Re: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
После этой зимы начались проблемы с запуском двигателя стартером. АПС-6 не инициализирован. Стоит сига Аллиг-ор М1000. Чтобы запустить стартер нужно дождаться пока не погаснет "ключик" на панели.А так поторопишься.все стартер замолкает пока не снимешь клемму с АКБ. Сколько не ковыряй замок ключем. Хотя использую ключик с красной точкой.
Народ, спасайте, тоже точная такая беда со стеклоподъемниками, только что произошло, причем просто ехал домой, вдруг ни с того ни с сего открылись стекла, теперь тоже закрываю при постановке на охрану и удерживанием кнопки, но как только вкл. зажигание, сразу едут вниз, снял блок управления стеклами со стороны водителя - тоже самое, даже без него опускаются..... Где косяк????
Сегодня с утра стекла опять ехали вниз, но после звонка в гарантийку, по пути на работу, глюк исчез, как это не смешно... В гарантийке сказали что такое бывает - надо менять блок управления элтропкетом под задним левым сидньем, но прошло само, сегодня раз десять останавливался - заводился -всё нормально, невольно вспомнаются истории о душе в отечественных автомобилях...
Кстати, за полтора года владения машиной замечал несколько раз как ЦЗ пытался сам открыться, правда в последнее время тихо...
Re: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Привет всем калиноводам!У меня такая проблема:после поворота ключа иммо не считывает код с ключа,вследствии на панели приборов загорается машинка с ключом и авто не заводится.Пробоваел по новой привязать ключ,не помогло!Если кто знает подскажите.Хочу отключить иммо и поставить другую сигналку.
бывает редко сама закрывает 3 двери кроме водительской. Еще бывает перестает работать либо весь блок на водительской двери либо отдельные части (блокировка дверей, стеклоподъемники с зеркалами). Как это исправить? Блок управления электропакетом под сиденьем меняли недавно на новый в связи с тем что старый неправильно открывал-закрывал стекла. В чем дело то( Все хорошо в люксе, но эта долбаная шина заколебала.
Ребята! Страшно прям! У меня сама все двери иногда закрывает, а теперь обнаружил глюк что после выключения зажигания нет возможности поднять любое стекло, если вдруг забыл закрыть, раньше была такая возможность в течении 30 секунд, а щас раз на раз не приходиться. То позволяет, то нет. Буду мозг парить гарантийщикам, пусть меняют блок.
И еще вопрос если можно!
Ситуация:
Я в машине один
все двери закрыты, и все кнопки опущены
я в ручную открываю водительскую дверь изнутри, не разблокируя ее кнопкой на подлокотнике
кнопка сама поднимается и дверь открывается
Но вот потом не открывается и не закрывается (при постановке на охрану), только водительская дверь, не реагирует никак ни с наружи ни снутри.
Что это?????
Сам замок или опято ЭТОТ блок электропакета ЛЮКС - блин????
Спасибо!
У меня сама все двери иногда закрывает, а теперь обнаружил глюк что после выключения зажигания нет возможности поднять любое стекло, если вдруг забыл закрыть, раньше была такая возможность в течении 30 секунд, а щас раз на раз не приходиться. То позволяет, то нет. Буду мозг парить гарантийщикам, пусть меняют блок.
Сам замок или опято ЭТОТ блок электропакета ЛЮКС - блин????
Спасибо!
Это походу у большинства такое. Коглда блок накрывается - как правило проблемы со стеклоподъемниками начинаются.
Re: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Форумчане может кто знает решение такой проблеммы:С неделю назад машинка перестала нормально запускаться.Поворачиваешь ключ на старт стартер крутит секунды 2 и отключается. Так может быть много много раз а может запуститься раза с 5-6. Может и с первого но очень редко. Проверил замок зажигания, стартер, иммобилайзер - все в норме. Грешу на сигналку. Ваше мнение.
Re: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Aleks, а машинка с ключиком не моргает и не пищит при включении зажигания? Ещё можно проверить завестись обучающим ключем, может рабочий помер. ПыСы, батарейка не при чём.