Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 13:38   #1
Освоившийся
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Вес репутации: 16 Пчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
не маленький возраст настолько не мал что постеснялся указать все свои 23 в профиле? эргономика - к сведению- это удобство посадки и взаимного расположения органов уравления. а что до твоего роста - может ты просто сутулый?
Теперь можете посмотреть мой возраст. А вот про понятие эргономики это Вы верно написали, только у меня к Вам вопросик. Собственно кто определяет это самое удобство посадки и взаимного расположения органов управления? Вы??? Или кто?? На мой субъективный взгляд в калине очень не удобно сидеть. Очень!!! Может я и сутулый, но не до такой-же степени!!! Еще раз повторяю-всё индивидуально!!!
Пчёл вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 14:25   #2
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Не могу понять Посмотреть сообщение
Теперь можете посмотреть мой возраст. А вот про понятие эргономики это Вы верно написали, только у меня к Вам вопросик. Собственно кто определяет это самое удобство посадки и взаимного расположения органов управления? Вы??? Или кто?? На мой субъективный взгляд в калине очень не удобно сидеть. Очень!!! Может я и сутулый, но не до такой-же степени!!! Еще раз повторяю-всё индивидуально!!!
да я.
в калине я могу отодвинуть сидение и вытянуть ноги, в приоре - нет.
в калине мне не давит левая боковина кузова и мне не нужно ездить склонив голову на правое плечо, а мои пассажиры не бьются головами об стойки кузова.
в калине мне не приходится тянутся к рулю и рычагу кпп из-за полулежачей посадки и подлокотник не мешает переключать передачи (понятно, что его и нет).
в калине просторно - я с жалостью смотрю на рослых водителей самар, десяток и приор, потому что я знаю что там ТЕСНО.

а вообще, чего ты пришёл нас тут "неумытых" просвещать? что приора лучше калины? так это все знают. приора и престижнее. и мощнее. и устойчивее. что ещё?

вот только когда проводишь целый день в машине а распрямить тело не получается - все эти "преимущества" отходят на второй план по сравнению с элементарным простором в салоне и удобством посадки-высадки. это и есть эргономика.

а то что тебе не удается усестся удобно - второй случай на моей памяти был тут ещё один приоровод ростом под 190 утверждавший то же. видимо, дело в привычке к лежачей посадке - чтоб как в "спорткаре" - полулёжа и низенько-низенько. и чтоб руль как можно ниже. приборы перекрывает? да пофигу. главное что тесный "кокпит" создаёт реально чёткие ощущения.

я люблю вертикальную посадку и руль в максимально верхнее положение. в городе, кстати, такая посадка предпочтительнее. а чтобы найти удобное положение кресла в машине нужно проездить хотя бы день - ты ездил в калине или в салоне "мерял"?

ПС. кстати, что такое "хетчваск"? хетч васьки?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 14:41   #3
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
да я.
в калине я могу отодвинуть сидение и вытянуть ноги, в приоре - нет.
в калине мне не давит левая боковина кузова и мне не нужно ездить склонив голову на правое плечо, а мои пассажиры не бьются головами об стойки кузова.
в калине мне не приходится тянутся к рулю и рычагу кпп из-за полулежачей посадки и подлокотник не мешает переключать передачи (понятно, что его и нет).
в калине просторно - я с жалостью смотрю на рослых водителей самар, десяток и приор, потому что я знаю что там ТЕСНО.
Хм... у меня была десятка... мне не было в ней тесно (ну, "тесно" в том плане шо прям тесно-тесно. Конечно не идеал простора), не давила левая боковина и не складывал голову на плечо. Никто ниразу не ударился головой о стойку кузова хотя дорогами я езжу - дай боже))))))
Это перегибы всё. В Преоре тоже самое.

Цитата:
а вообще, чего ты пришёл нас тут "неумытых" просвещать? что приора лучше калины? так это все знают. приора и престижнее. и мощнее. и устойчивее. что ещё?
Заметь, в своём сообщении он этого нигде не утверждает. Наоборот.

Цитата:
вот только когда проводишь целый день в машине а распрямить тело не получается -
Вот реально... мне в десятом семействе было приятнее проводить долгое время за рулём. В Калине как-то... ну как-то не по мне. Вроде, сидухи завдсткие одинаковой степени говнянности, а надож... в Калине в дальней дороге шея и спина болеть начинают. В десятом семействе не было такого.
Цитата:
я люблю вертикальную посадку и руль в максимально верхнее положение.
А кто-то не любит вертикальную посадку Кстати, десятошно-приоровскую посадку я бы лежачей не назвал. В них тоже сидишь "вертикально".
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 15:24   #4
Освоившийся
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Вес репутации: 16 Пчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
да я.
в калине я могу отодвинуть сидение и вытянуть ноги, в приоре - нет.
в калине мне не давит левая боковина кузова и мне не нужно ездить склонив голову на правое плечо, а мои пассажиры не бьются головами об стойки кузова.
в калине мне не приходится тянутся к рулю и рычагу кпп из-за полулежачей посадки и подлокотник не мешает переключать передачи (понятно, что его и нет).
в калине просторно - я с жалостью смотрю на рослых водителей самар, десяток и приор, потому что я знаю что там ТЕСНО.

а вообще, чего ты пришёл нас тут "неумытых" просвещать? что приора лучше калины? так это все знают. приора и престижнее. и мощнее. и устойчивее. что ещё?

вот только когда проводишь целый день в машине а распрямить тело не получается - все эти "преимущества" отходят на второй план по сравнению с элементарным простором в салоне и удобством посадки-высадки. это и есть эргономика.

а то что тебе не удается усестся удобно - второй случай на моей памяти был тут ещё один приоровод ростом под 190 утверждавший то же. видимо, дело в привычке к лежачей посадке - чтоб как в "спорткаре" - полулёжа и низенько-низенько. и чтоб руль как можно ниже. приборы перекрывает? да пофигу. главное что тесный "кокпит" создаёт реально чёткие ощущения.

я люблю вертикальную посадку и руль в максимально верхнее положение. в городе, кстати, такая посадка предпочтительнее. а чтобы найти удобное положение кресла в машине нужно проездить хотя бы день - ты ездил в калине или в салоне "мерял"?

ПС. кстати, что такое "хетчваск"? хетч васьки?
Очень жаль что Вы так и не смогли понять основной моей мысли. К сожалению очень трудно разговаривать, если тебя даже не пытаются слушать. Я же не говорил ни разу что приора хоть чем-то лучше калины. Ни разу!!! С чего Вы это взяли??? Речь идет всего лишь о свободе выбора, если хотите. Вам нравится больше калина. Ради бога.. Единственное, Вы не сможете убедить меня или других собеседников или оппонентов в споре, что эргономика в калине лучше чем в приоре(к примеру), если будете столь-же нетерпимы к мнению других людей, ибо в нашем с Вами диалоге эта нетерпимость просто изливается из Вас. Очень жаль...
Пчёл вне форума   Вверх
Старый 02.07.2010, 08:39   #5
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Не могу понять Посмотреть сообщение
Очень жаль что Вы так и не смогли понять основной моей мысли. К сожалению очень трудно разговаривать, если тебя даже не пытаются слушать. Я же не говорил ни разу что приора хоть чем-то лучше калины. Ни разу!!! С чего Вы это взяли??? Речь идет всего лишь о свободе выбора, если хотите. Вам нравится больше калина. Ради бога.. Единственное, Вы не сможете убедить меня или других собеседников или оппонентов в споре, что эргономика в калине лучше чем в приоре(к примеру), если будете столь-же нетерпимы к мнению других людей, ибо в нашем с Вами диалоге эта нетерпимость просто изливается из Вас. Очень жаль...
для чего же тогда затевать по новой это обсуждение? спор ради спора? по-моему, это потуги доказать что приора не хуже калины, как минимум, ведь так? а ведь в начале калина была "отстоем", а приора реальной тачилой. сейчас общественное мнение меняется - спрос по-немногу переорентируется в пользу калины (моё имхо), и теперь речь идёт о том, что приора и калина машины одного уровня - но это не так.

сравним приору и 14. что лучше? часть скажет что это одно и то же и будут отчасти правы. но кузова у них разные, а кузов - самая дорогая часть автомобиля. плюс у приоры более богатые комплектации по сравнению с самарой - так что лучше самара или приора? автомобиль вчерашнего дня или позавчерашнего?

так же и калина с приорой - калина это сегодняшний день ВАЗа, а приора, увы, уже вчерашний. понятно что по ряду позиций машины похожи - конечно! но по набору потребительских качеств они совершенно различны. кого то приора, может быть и устраивает - меня категорически нет, я считаю её устаревшей. держат её на производстве только для того, чтобы загрузить мощности конвеера - так же как и классику.

ещё один момент - вы говорите в приоре удобная посадка. а с чем сравниваете кроме нашей калины? какова, так сказать, шкала эргонометрических ценностей того, кому в приоре удобно? (я считаю, что для людей ростом выше 180 см удобная посадка в приоре не достижима).

у меня есть друг 2 метра ростом, тоже на калине ездит, так я заметил, что он стал сутутлиться сильнее, хотя сам он этого не замечает и говорит, что ему удобно за рулём. посадка в приора у него, впрочем как и уменя вызывает хронический приступ клаустрофобии.

ПС. про то что приора лучше калины - это я утрировал, если что
rop1 вне форума   Вверх
Старый 02.07.2010, 12:19   #6
Освоившийся
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Вес репутации: 16 Пчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
для чего же тогда затевать по новой это обсуждение? спор ради спора? по-моему, это потуги доказать что приора не хуже калины, как минимум, ведь так? а ведь в начале калина была "отстоем", а приора реальной тачилой. сейчас общественное мнение меняется - спрос по-немногу переорентируется в пользу калины (моё имхо), и теперь речь идёт о том, что приора и калина машины одного уровня - но это не так.

сравним приору и 14. что лучше? часть скажет что это одно и то же и будут отчасти правы. но кузова у них разные, а кузов - самая дорогая часть автомобиля. плюс у приоры более богатые комплектации по сравнению с самарой - так что лучше самара или приора? автомобиль вчерашнего дня или позавчерашнего?

так же и калина с приорой - калина это сегодняшний день ВАЗа, а приора, увы, уже вчерашний. понятно что по ряду позиций машины похожи - конечно! но по набору потребительских качеств они совершенно различны. кого то приора, может быть и устраивает - меня категорически нет, я считаю её устаревшей. держат её на производстве только для того, чтобы загрузить мощности конвеера - так же как и классику.

ещё один момент - вы говорите в приоре удобная посадка. а с чем сравниваете кроме нашей калины? какова, так сказать, шкала эргонометрических ценностей того, кому в приоре удобно? (я считаю, что для людей ростом выше 180 см удобная посадка в приоре не достижима).

у меня есть друг 2 метра ростом, тоже на калине ездит, так я заметил, что он стал сутутлиться сильнее, хотя сам он этого не замечает и говорит, что ему удобно за рулём. посадка в приора у него, впрочем как и уменя вызывает хронический приступ клаустрофобии.

ПС. про то что приора лучше калины - это я утрировал, если что
Так я ничего не затевал. Насчет потугов. Мне не нужно ничего доказывать, человек я самодостаточный, и не нуждаюсь в повышении самооценки путем навязывания своего мнения. Я отношусь к той категории людей, которые в силу своего возраста уже не руководствуются при выборе чего-либо терминами «отстой» и «реальная тачила». Насчет общественного мнения не знаю, на то оно и общественное, а не мое. Если Вы считаете что Калина – машина другого уровня (конечно более высокого), чтож, я уважаю Ваше мнение. Можете сколько угодно называть приору авто вчерашнего, позавчерашнего или поза-позавчерашнего дня(может это Вам балов добавит), однако это утверждение ни в коем случае не повлияет на умы владельцев этих машин. Не поленитесь, почитайте мои посты выше, в них я никогда не говорил о том , что в приоре удобная посадка. Я говорил что в приоре МНЕ очень удобно. Повторюсь , удобство посадки- это сугубо индивидуальный вопрос. Соответственно, как Вы говорите шкала эргонометрических ценностей, тоже будет строго индивидуальна. Насчет приступов клаустрофобии Вы лукавите, в этом случае приступы Вы и Ваш друг должны были ощущать и в других местах(вагон поезда, лифт, толпа народа, салон Калины и т.д.). А вот если это действительно так, тогда Вам и Вашему другу нужна помощь соответствующих специалистов(с медицинским образованием). Я таковым не являюсь, поэтому помочь Вам не смогу. Извините… Ну а Калина лучше приоры на этом форуме, соответственно Приора лучше калины на том форуме(приороводов).
P.S. Уважаемые господа калиноводы, выбравшие главным козырем превосходства Вашего авто над приорой -«удобство посадки». Существует большое множество автомобилей, хороших и не очень, высоких и низких, коротких и длинных. Во всех у них РАЗНАЯ посадка. Вы о чем говорите??? Давайте забудем про якобы эргономичный салон ВАЗиков. Я Вас умоляю.
Пчёл вне форума   Вверх
Старый 02.07.2010, 12:39   #7
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Не могу понять Посмотреть сообщение
P.S. Уважаемые господа калиноводы, выбравшие главным козырем превосходства Вашего авто над приорой -«удобство посадки». Существует большое множество автомобилей, хороших и не очень, высоких и низких, коротких и длинных. Во всех у них РАЗНАЯ посадка. Вы о чем говорите??? Давайте забудем про якобы эргономичный салон ВАЗиков. Я Вас умоляю.
Нифига Основным аргументом при покупке Калины было как раз удобство посадки за рулем человека ростом 190-195см, конеш Калине не хватает лифта сиденья, но и без лифта терпимо, в Логан я сажусь нормально тока с лифтом. В Приору я не влазию вообще. Никак. Даже Жигули просторнее Приоры! Хотя я хотел купить Приору изначально.
Цитата:
у меня есть друг 2 метра ростом, тоже на калине ездит, так я заметил, что он стал сутутлиться сильнее, хотя сам он этого не замечает и говорит, что ему удобно за рулём.
Полому что если не сутулится то смотришь в основном на противосолнечные козыьки, а если их опустить то дорогу не видно вообще.))) Следущее авто возьму только с лифтом сиденья! И кстати у высоких водил на калине затекает шея все время тянуть голову вперед.
Lucyn вне форума   Вверх
Старый 05.07.2010, 09:57   #8
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Lada Kalina vs Priora

Не могу понять, на самом деле не понимаешь. специально для тебя напишу что про приступы клаустрофобии я снова утрировал - такой уж у меня стиль изложения. в вагоне поезда места больше чем в приоре и в калине вместе взятых.
в твоих собщениях слишком много слов и мало смысла.

по проводке в люксах считаю все беды от криворуких слесарей.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2010, 17:24   #9
Освоившийся
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Вес репутации: 16 Пчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Не могу понять, на самом деле не понимаешь. специально для тебя напишу что про приступы клаустрофобии я снова утрировал - такой уж у меня стиль изложения. в вагоне поезда места больше чем в приоре и в калине вместе взятых.
в твоих собщениях слишком много слов и мало смысла.

по проводке в люксах считаю все беды от криворуких слесарей.
Что то как-то Вы постоянно находитесь в утрированном состоянии, я так понимаю тема для нормального сравнения, а Вы все время утрируете. Может Вам стоит в отдельную тему, где все утрируют. Такой стиль изложения характерен для людей, коим по существу сказать нечего-приходится все приувеличивать. Вот такой стиль общения я понять не могу, также как и быдлячества в сообщениях. Меня учили уважать чужое мнение, общаться исключительно на Вы и т.д. Жаль что Вы этому не обучены...
Пчёл вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 17:27   #10
Постоялец
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 322
Вес репутации: 16 KORR не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
приора лучше калины? так это все знают. приора и престижнее. и мощнее. и устойчивее. что ещё?
не лучше. Немного устойчеве из за бОльших размеров. Все. Что имеем на данный момент у калины:
1) мультиплекс (тьфу его нах)
2) полный электропакет с электрозеркалами с подогревом
3) кондей
4) брусья-усилители в дверях
5) Э У Р
6) 1,6 16вэ от приоры
7) хорошая надежная подвеска (не хуже приоры ничем). А т.к. авто легче приоры, то и жить подвеске дольше.
8) отличная посадка спереди и сзади (увы в приоре полный шлак)
9) нормальные современные замки дверей (утомили эти коряги , как в самаарах снаружи двери)
10) дополнительные резиновые уплотнители на дверях
11) дополнительная отбортовка на задних дверях скрывающая щель между передними и задними дверями, соответственно лучший аккустический комфорт от отсутствия аэродинамических шумов)

А теперь объясните мне кто нибудь по какой причине приора в похожей комплектухе на 20-30 тыр дороже? Датчик дождя и паркторник что ли столько стоят?
KORR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.