не маленький возраст настолько не мал что постеснялся указать все свои 23 в профиле? эргономика - к сведению- это удобство посадки и взаимного расположения органов уравления. а что до твоего роста - может ты просто сутулый?
Теперь можете посмотреть мой возраст. А вот про понятие эргономики это Вы верно написали, только у меня к Вам вопросик. Собственно кто определяет это самое удобство посадки и взаимного расположения органов управления? Вы??? Или кто?? На мой субъективный взгляд в калине очень не удобно сидеть. Очень!!! Может я и сутулый, но не до такой-же степени!!! Еще раз повторяю-всё индивидуально!!!
Теперь можете посмотреть мой возраст. А вот про понятие эргономики это Вы верно написали, только у меня к Вам вопросик. Собственно кто определяет это самое удобство посадки и взаимного расположения органов управления? Вы??? Или кто?? На мой субъективный взгляд в калине очень не удобно сидеть. Очень!!! Может я и сутулый, но не до такой-же степени!!! Еще раз повторяю-всё индивидуально!!!
да я.
в калине я могу отодвинуть сидение и вытянуть ноги, в приоре - нет.
в калине мне не давит левая боковина кузова и мне не нужно ездить склонив голову на правое плечо, а мои пассажиры не бьются головами об стойки кузова.
в калине мне не приходится тянутся к рулю и рычагу кпп из-за полулежачей посадки и подлокотник не мешает переключать передачи (понятно, что его и нет).
в калине просторно - я с жалостью смотрю на рослых водителей самар, десяток и приор, потому что я знаю что там ТЕСНО.
а вообще, чего ты пришёл нас тут "неумытых" просвещать? что приора лучше калины? так это все знают. приора и престижнее. и мощнее. и устойчивее. что ещё?
вот только когда проводишь целый день в машине а распрямить тело не получается - все эти "преимущества" отходят на второй план по сравнению с элементарным простором в салоне и удобством посадки-высадки. это и есть эргономика.
а то что тебе не удается усестся удобно - второй случай на моей памяти был тут ещё один приоровод ростом под 190 утверждавший то же. видимо, дело в привычке к лежачей посадке - чтоб как в "спорткаре" - полулёжа и низенько-низенько. и чтоб руль как можно ниже. приборы перекрывает? да пофигу. главное что тесный "кокпит" создаёт реально чёткие ощущения.
я люблю вертикальную посадку и руль в максимально верхнее положение. в городе, кстати, такая посадка предпочтительнее. а чтобы найти удобное положение кресла в машине нужно проездить хотя бы день - ты ездил в калине или в салоне "мерял"?
да я.
в калине я могу отодвинуть сидение и вытянуть ноги, в приоре - нет.
в калине мне не давит левая боковина кузова и мне не нужно ездить склонив голову на правое плечо, а мои пассажиры не бьются головами об стойки кузова.
в калине мне не приходится тянутся к рулю и рычагу кпп из-за полулежачей посадки и подлокотник не мешает переключать передачи (понятно, что его и нет).
в калине просторно - я с жалостью смотрю на рослых водителей самар, десяток и приор, потому что я знаю что там ТЕСНО.
Хм... у меня была десятка... мне не было в ней тесно (ну, "тесно" в том плане шо прям тесно-тесно. Конечно не идеал простора), не давила левая боковина и не складывал голову на плечо. Никто ниразу не ударился головой о стойку кузова хотя дорогами я езжу - дай боже))))))
Это перегибы всё. В Преоре тоже самое.
Цитата:
а вообще, чего ты пришёл нас тут "неумытых" просвещать? что приора лучше калины? так это все знают. приора и престижнее. и мощнее. и устойчивее. что ещё?
Заметь, в своём сообщении он этого нигде не утверждает. Наоборот.
Цитата:
вот только когда проводишь целый день в машине а распрямить тело не получается -
Вот реально... мне в десятом семействе было приятнее проводить долгое время за рулём. В Калине как-то... ну как-то не по мне. Вроде, сидухи завдсткие одинаковой степени говнянности, а надож... в Калине в дальней дороге шея и спина болеть начинают. В десятом семействе не было такого.
Цитата:
я люблю вертикальную посадку и руль в максимально верхнее положение.
А кто-то не любит вертикальную посадку Кстати, десятошно-приоровскую посадку я бы лежачей не назвал. В них тоже сидишь "вертикально".
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
да я.
в калине я могу отодвинуть сидение и вытянуть ноги, в приоре - нет.
в калине мне не давит левая боковина кузова и мне не нужно ездить склонив голову на правое плечо, а мои пассажиры не бьются головами об стойки кузова.
в калине мне не приходится тянутся к рулю и рычагу кпп из-за полулежачей посадки и подлокотник не мешает переключать передачи (понятно, что его и нет).
в калине просторно - я с жалостью смотрю на рослых водителей самар, десяток и приор, потому что я знаю что там ТЕСНО.
а вообще, чего ты пришёл нас тут "неумытых" просвещать? что приора лучше калины? так это все знают. приора и престижнее. и мощнее. и устойчивее. что ещё?
вот только когда проводишь целый день в машине а распрямить тело не получается - все эти "преимущества" отходят на второй план по сравнению с элементарным простором в салоне и удобством посадки-высадки. это и есть эргономика.
а то что тебе не удается усестся удобно - второй случай на моей памяти был тут ещё один приоровод ростом под 190 утверждавший то же. видимо, дело в привычке к лежачей посадке - чтоб как в "спорткаре" - полулёжа и низенько-низенько. и чтоб руль как можно ниже. приборы перекрывает? да пофигу. главное что тесный "кокпит" создаёт реально чёткие ощущения.
я люблю вертикальную посадку и руль в максимально верхнее положение. в городе, кстати, такая посадка предпочтительнее. а чтобы найти удобное положение кресла в машине нужно проездить хотя бы день - ты ездил в калине или в салоне "мерял"?
ПС. кстати, что такое "хетчваск"? хетч васьки?
Очень жаль что Вы так и не смогли понять основной моей мысли. К сожалению очень трудно разговаривать, если тебя даже не пытаются слушать. Я же не говорил ни разу что приора хоть чем-то лучше калины. Ни разу!!! С чего Вы это взяли??? Речь идет всего лишь о свободе выбора, если хотите. Вам нравится больше калина. Ради бога.. Единственное, Вы не сможете убедить меня или других собеседников или оппонентов в споре, что эргономика в калине лучше чем в приоре(к примеру), если будете столь-же нетерпимы к мнению других людей, ибо в нашем с Вами диалоге эта нетерпимость просто изливается из Вас. Очень жаль...
Очень жаль что Вы так и не смогли понять основной моей мысли. К сожалению очень трудно разговаривать, если тебя даже не пытаются слушать. Я же не говорил ни разу что приора хоть чем-то лучше калины. Ни разу!!! С чего Вы это взяли??? Речь идет всего лишь о свободе выбора, если хотите. Вам нравится больше калина. Ради бога.. Единственное, Вы не сможете убедить меня или других собеседников или оппонентов в споре, что эргономика в калине лучше чем в приоре(к примеру), если будете столь-же нетерпимы к мнению других людей, ибо в нашем с Вами диалоге эта нетерпимость просто изливается из Вас. Очень жаль...
для чего же тогда затевать по новой это обсуждение? спор ради спора? по-моему, это потуги доказать что приора не хуже калины, как минимум, ведь так? а ведь в начале калина была "отстоем", а приора реальной тачилой. сейчас общественное мнение меняется - спрос по-немногу переорентируется в пользу калины (моё имхо), и теперь речь идёт о том, что приора и калина машины одного уровня - но это не так.
сравним приору и 14. что лучше? часть скажет что это одно и то же и будут отчасти правы. но кузова у них разные, а кузов - самая дорогая часть автомобиля. плюс у приоры более богатые комплектации по сравнению с самарой - так что лучше самара или приора? автомобиль вчерашнего дня или позавчерашнего?
так же и калина с приорой - калина это сегодняшний день ВАЗа, а приора, увы, уже вчерашний. понятно что по ряду позиций машины похожи - конечно! но по набору потребительских качеств они совершенно различны. кого то приора, может быть и устраивает - меня категорически нет, я считаю её устаревшей. держат её на производстве только для того, чтобы загрузить мощности конвеера - так же как и классику.
ещё один момент - вы говорите в приоре удобная посадка. а с чем сравниваете кроме нашей калины? какова, так сказать, шкала эргонометрических ценностей того, кому в приоре удобно? (я считаю, что для людей ростом выше 180 см удобная посадка в приоре не достижима).
у меня есть друг 2 метра ростом, тоже на калине ездит, так я заметил, что он стал сутутлиться сильнее, хотя сам он этого не замечает и говорит, что ему удобно за рулём. посадка в приора у него, впрочем как и уменя вызывает хронический приступ клаустрофобии.
ПС. про то что приора лучше калины - это я утрировал, если что
для чего же тогда затевать по новой это обсуждение? спор ради спора? по-моему, это потуги доказать что приора не хуже калины, как минимум, ведь так? а ведь в начале калина была "отстоем", а приора реальной тачилой. сейчас общественное мнение меняется - спрос по-немногу переорентируется в пользу калины (моё имхо), и теперь речь идёт о том, что приора и калина машины одного уровня - но это не так.
сравним приору и 14. что лучше? часть скажет что это одно и то же и будут отчасти правы. но кузова у них разные, а кузов - самая дорогая часть автомобиля. плюс у приоры более богатые комплектации по сравнению с самарой - так что лучше самара или приора? автомобиль вчерашнего дня или позавчерашнего?
так же и калина с приорой - калина это сегодняшний день ВАЗа, а приора, увы, уже вчерашний. понятно что по ряду позиций машины похожи - конечно! но по набору потребительских качеств они совершенно различны. кого то приора, может быть и устраивает - меня категорически нет, я считаю её устаревшей. держат её на производстве только для того, чтобы загрузить мощности конвеера - так же как и классику.
ещё один момент - вы говорите в приоре удобная посадка. а с чем сравниваете кроме нашей калины? какова, так сказать, шкала эргонометрических ценностей того, кому в приоре удобно? (я считаю, что для людей ростом выше 180 см удобная посадка в приоре не достижима).
у меня есть друг 2 метра ростом, тоже на калине ездит, так я заметил, что он стал сутутлиться сильнее, хотя сам он этого не замечает и говорит, что ему удобно за рулём. посадка в приора у него, впрочем как и уменя вызывает хронический приступ клаустрофобии.
ПС. про то что приора лучше калины - это я утрировал, если что
Так я ничего не затевал. Насчет потугов. Мне не нужно ничего доказывать, человек я самодостаточный, и не нуждаюсь в повышении самооценки путем навязывания своего мнения. Я отношусь к той категории людей, которые в силу своего возраста уже не руководствуются при выборе чего-либо терминами «отстой» и «реальная тачила». Насчет общественного мнения не знаю, на то оно и общественное, а не мое. Если Вы считаете что Калина – машина другого уровня (конечно более высокого), чтож, я уважаю Ваше мнение. Можете сколько угодно называть приору авто вчерашнего, позавчерашнего или поза-позавчерашнего дня(может это Вам балов добавит), однако это утверждение ни в коем случае не повлияет на умы владельцев этих машин. Не поленитесь, почитайте мои посты выше, в них я никогда не говорил о том , что в приоре удобная посадка. Я говорил что в приоре МНЕ очень удобно. Повторюсь , удобство посадки- это сугубо индивидуальный вопрос. Соответственно, как Вы говорите шкала эргонометрических ценностей, тоже будет строго индивидуальна. Насчет приступов клаустрофобии Вы лукавите, в этом случае приступы Вы и Ваш друг должны были ощущать и в других местах(вагон поезда, лифт, толпа народа, салон Калины и т.д.). А вот если это действительно так, тогда Вам и Вашему другу нужна помощь соответствующих специалистов(с медицинским образованием). Я таковым не являюсь, поэтому помочь Вам не смогу. Извините… Ну а Калина лучше приоры на этом форуме, соответственно Приора лучше калины на том форуме(приороводов).
P.S. Уважаемые господа калиноводы, выбравшие главным козырем превосходства Вашего авто над приорой -«удобство посадки». Существует большое множество автомобилей, хороших и не очень, высоких и низких, коротких и длинных. Во всех у них РАЗНАЯ посадка. Вы о чем говорите??? Давайте забудем про якобы эргономичный салон ВАЗиков. Я Вас умоляю.
P.S. Уважаемые господа калиноводы, выбравшие главным козырем превосходства Вашего авто над приорой -«удобство посадки». Существует большое множество автомобилей, хороших и не очень, высоких и низких, коротких и длинных. Во всех у них РАЗНАЯ посадка. Вы о чем говорите??? Давайте забудем про якобы эргономичный салон ВАЗиков. Я Вас умоляю.
Нифига Основным аргументом при покупке Калины было как раз удобство посадки за рулем человека ростом 190-195см, конеш Калине не хватает лифта сиденья, но и без лифта терпимо, в Логан я сажусь нормально тока с лифтом. В Приору я не влазию вообще. Никак. Даже Жигули просторнее Приоры! Хотя я хотел купить Приору изначально.
Цитата:
у меня есть друг 2 метра ростом, тоже на калине ездит, так я заметил, что он стал сутутлиться сильнее, хотя сам он этого не замечает и говорит, что ему удобно за рулём.
Полому что если не сутулится то смотришь в основном на противосолнечные козыьки, а если их опустить то дорогу не видно вообще.))) Следущее авто возьму только с лифтом сиденья! И кстати у высоких водил на калине затекает шея все время тянуть голову вперед.
Не могу понять, на самом деле не понимаешь. специально для тебя напишу что про приступы клаустрофобии я снова утрировал - такой уж у меня стиль изложения. в вагоне поезда места больше чем в приоре и в калине вместе взятых.
в твоих собщениях слишком много слов и мало смысла.
по проводке в люксах считаю все беды от криворуких слесарей.
Не могу понять, на самом деле не понимаешь. специально для тебя напишу что про приступы клаустрофобии я снова утрировал - такой уж у меня стиль изложения. в вагоне поезда места больше чем в приоре и в калине вместе взятых.
в твоих собщениях слишком много слов и мало смысла.
по проводке в люксах считаю все беды от криворуких слесарей.
Что то как-то Вы постоянно находитесь в утрированном состоянии, я так понимаю тема для нормального сравнения, а Вы все время утрируете. Может Вам стоит в отдельную тему, где все утрируют. Такой стиль изложения характерен для людей, коим по существу сказать нечего-приходится все приувеличивать. Вот такой стиль общения я понять не могу, также как и быдлячества в сообщениях. Меня учили уважать чужое мнение, общаться исключительно на Вы и т.д. Жаль что Вы этому не обучены...
приора лучше калины? так это все знают. приора и престижнее. и мощнее. и устойчивее. что ещё?
не лучше. Немного устойчеве из за бОльших размеров. Все. Что имеем на данный момент у калины:
1) мультиплекс (тьфу его нах)
2) полный электропакет с электрозеркалами с подогревом
3) кондей
4) брусья-усилители в дверях
5) Э У Р
6) 1,6 16вэ от приоры
7) хорошая надежная подвеска (не хуже приоры ничем). А т.к. авто легче приоры, то и жить подвеске дольше.
8) отличная посадка спереди и сзади (увы в приоре полный шлак)
9) нормальные современные замки дверей (утомили эти коряги , как в самаарах снаружи двери)
10) дополнительные резиновые уплотнители на дверях
11) дополнительная отбортовка на задних дверях скрывающая щель между передними и задними дверями, соответственно лучший аккустический комфорт от отсутствия аэродинамических шумов)
А теперь объясните мне кто нибудь по какой причине приора в похожей комплектухе на 20-30 тыр дороже? Датчик дождя и паркторник что ли столько стоят?