patron06, Если прегорает именно одна лампа постоянно при прочих других равных, то это уже скорее всего дело в проводке. Советую проверить внимательно клемы на самой лампе, и в идеале всю цепь.
Всем привет. Вчера опять выкрутил свечи и опять черный бархатистый налет:(. масло не ест, не дымит, чек не горит...:(. что может быть?
Чёрный бархатистый налет(если он такой ,каким я его себе представляю) свидетельствует однозначно о проблемах с ГРМ или системой зажигания, вероятность 50/50. Если все 4 свечи одинакового вида, и такое повторяется на нескольких разных комплектах(свечей), то их неисправность маловероятна, зазор 1мм. рулит, но в данном случае дело не в нём.
Касаемо ГРМ: очень возможна неправильная регулировка зазоров в клапанах(будет бархатистый налёт и плохой запуск), неправильно установлен ремень по меткам(перескочил), неправильно относительно ВМТ стоит задающий венец ДПКВ(20 зуб после прорези), возможны и другие геморы или их комбинации.
По системе зажигания: всё сводится к слабой и/или несвоевременной искре - свечи мы откинули(хотя всё бывает), поэтому наиболее вероятна неисправность модуля(катушки) зажигания и блока управления(ключи, управляющие катушкой).Также стоит внимательно проверить ВВ провода.
Всё вышенаписанное, это только примерный анализ возможных причин,наверняка возможны другие варианты.
вчера еще услышал какой-то щелчок в районе двигателя при поднятии гильзы блокировки заднего хода. При чем только на горячей машине. На холодной вроде нет такого.
При работающем кондиционере, через некоторое время езды, на холостых оборотах начинают волнообразно плавать обороты двигателя: опускаются оборотов до 600, потом снова поднимаются до 800, потом снова опускаются и т.д. После перезапуска двигателя глюк временно пропадает, но через некоторое время вновь проявляется. При отключенном кондиционере все работает нормально, обороты не плавают. Никто не сталкивался, в чем может быть причина?
__________________
Последний раз редактировалось Serge52; 01.07.2010 в 16:03..
Serge52, во-первых показания тахометра могут врать... у меня показывает 550 где то на прогретой машине, а на самом деле 800-850 крутит. при 550-600 услышишь как тяжело работает двигатель, такое трудно не заметить. Мне на одном сервисе продемонстрировали работу на 550 оборотах. Вот вот будто бы заглохнет.
А вот про кондиционер могу предположить, что это штука работающая неравномерно... поэтому когда включается, возможны повышения оборотов.
Посмотри на работу двигателя без включенного кондиционера.
hedg, Serge52, Не, я склоняюсь к банальному перегреву, а точнее из-за жара и всё в этом духе, электроника в жару как известно тоже может глючить как и в мороз. Кстати... Знакомый купил вчера себе Калинку, и (!!!) покатавшись на ней вчера и сегодня немного, я заметил что есть такой же эффект, как машина "дышит", после перезапуска дахание проподает, но после некоторого времени опять может появиться. Кондея у него нету. А поэтому я склоняюсь к жаре. Либо к прошивке.
hedg, в данном случае тахометр не врет. Слышно по работе двигателя. Поэтому и заметил. При этом обороты плавают "волнообразно", двигатель работает нестабильно как бы, как бы "вразнос". Очень неприятно. И происходит это не только в момент включения кондея, а постоянно при его работе.
Wertyh, вполне возможно что какая-нить хрень перегревается. Но это не норма, значит эта хрень с дефектом, надо лечить. Вот и хочу выяснить причину, т.к.глюк не постоянный. На свеже пущенном двигателе не проявляется. В гарантийке боюсь скажут - все работает, иди лесом.
Бумеранг, не, это ен из-за напряжения... т.к. это днём происходит, когда электропроводка вообще мало нагружена, т.е. ни света, ни даже печки не работает. Воть...