Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 21:28   #1
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Сосед по гаражу у меня спросил,говорит чего-то у тебя двигатель стал тихо работать,я ему сказал поменял поршни,он удивился говорит у тебя же новая машина,а чему тут удивляться.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 21:34   #2
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Не,ну я не понимаю,КАК,или точне,ОБО ЧТО можно ТАК надрать юбки поршней?
Об цилиндры,чем сильней болтается поршень-тем больше будут ободраны поршни.Да плюс еще давление шатуна при перекладках и наш коленвал с ходом 75,6
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 21:47   #3
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Об цилиндры,чем сильней болтается поршень-тем больше будут ободраны поршни.Да плюс еще давление шатуна при перекладках и наш коленвал с ходом 75,6
Извини,но твой ответ для идиота.На фото есть конкретные бороздки.ОБО ЧТО ОНИ СДЕЛАНЫ??? Да,кстати,вопрос ко всем товарищам,поменявшим ШПГ - когда вы,наконец-то,ответите,ЗАЧЕМ вы купили машину с таким клокочуще-грохочущим мотором?Я не первый раз задаю этот вопрос,ЗАЧЕМ?
scmaster вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 22:25   #4
Свой человек
 
Аватар для Сэрсерега
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Калмыкия
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 571
Вес репутации: 0 Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

scmaster, Братан , а оно тебе надо ? Почитай тему , там есть мнения разных людей , и сделаешь свой вывод .Чё опять воздух сотрясать . Кокой -то ты нервный , ложечку карвалолчика не помешает .
__________________
Когда я ем - я глух и нем, отважен, смел и дьявольски умён!!!
Сэрсерега вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 23:02   #5
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Да,кстати,вопрос ко всем товарищам,поменявшим ШПГ - когда вы,наконец-то,ответите,ЗАЧЕМ вы купили машину с таким клокочуще-грохочущим мотором?Я не первый раз задаю этот вопрос,ЗАЧЕМ?
Расскажу свою историю.Прийдя в салон полевал ливень,менеджер посмотрел по прайсу и сказал что есть только одна машина,будете брать?,буду,чтобы вам не мокнуть под дождем говорит я подгоню ее поближе ко входу,здесь и посмотрите.Подъехал он минут через пять,я послушал,двигатель работал тихо,ничего не клокотало.Дизель я услышал где-то на 300км.при прогреве.На горячую становился тише, но с пробегом и на горячую стал слышен стук.Поменял поршни,избавился от комбайна или трактора,как угодно.Да кстати,после замены поршневой снизился расход бензина где-то около литра на сотню,замеры по БК Gamma,заливаю 92.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 23:10   #6
Знаток
 
Аватар для дядя Витя
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Питерсбурх
Пол: Мужской
Сообщений: 1,088
Вес репутации: 2168 дядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
избавился от комбайна или трактора
Вот и славненько,чё спорить?Каждый дрочит,как хочит......../восточная мудрость/
дядя Витя вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 23:17   #7
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
Вот и славненько,чё спорить?Каждый дрочит,как хочит......../восточная мудрость/
Обидно что дрочить приходиться новую машину.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 02.07.2010, 17:01   #8
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Об цилиндры,чем сильней болтается поршень-тем больше будут ободраны поршни.
Нифига подобного. Тут один товарищ, несколькими постами выше, снова разобрал мотор спустя 500 км пробега с "новыми" поршнями и тоже обнаружил затиры, причем ШИРЕ, чем было до того.
Так чта, после замены поршней их износ будет ВЫШЕ, чем у мотора - "клокотуна".
Повторю исчо раз - в двигателе поршни АЛЮМИНИЕВЫЕ, а блок ЧУГУННЫЙ. Т.е. поршни менее прочные, чем цилиндры. Цилиндры изнашиваются не поршнями, а поршневыми кольцами! Это ж общеизвестно!
Стук не может привести к таким задирам (идите с алюминиевой ложкой к чугунной батарее и попробуйте ее поцарапать, стуча ею по батарее), а вот повышенное давление - легко.
Что мы и имеем в нашем двигле, увеличенный радиус коленвала, повышенное давление на стенки цилиндра, независимо, клокочет мотор или нет.

А выводы из сей басни таковы:
1. Если прогретый мотор не стучит - значит все ОК и можно не парится на предмет "дизеля" - 5 минут прогрева это мизер по сравнению с остальным временем работы мотора.
2. Если руки чешутся, то можно перебрать - цена этого - 5 минут тишины каждый день и возможные проблемы в перспективе (т.к. какой зазор в итоге получается на горячую, никто из перебравших не знает).

Что же касается того, что "упал расход" - дык "после, не значит вследствие"©.
Я тоже могу сказать, что "не перебрал мотор, и расход упал с 10 литров в январе до 8 литров в июне! Ура, дизеление снижает расход!"
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 02.07.2010, 19:51   #9
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Что мы и имеем в нашем двигле, увеличенный радиус коленвала, повышенное давление на стенки цилиндра, независимо, клокочет мотор или нет.
Я это и имел в виду.Но если поршень к тому-же будет еще и болтаться в цилиндре то в будущем будет элипс цилиндра,а задиры на поршнях скорей всего от сухого трения.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 02.07.2010, 19:59   #10
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Что же касается того, что "упал расход" - дык "после, не значит вследствие"©. Я тоже могу сказать, что "не перебрал мотор, и расход упал с 10 литров в январе до 8 литров в июне! Ура, дизеление снижает расход!"
Я же писал что расход возможно снизился из-за облегченных шатунов.
vit1274 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.