Anarion, Вот что мне в свое время ответил уважаемыи одноклубник АНТ.
: Сигналы на кондиционер снимаются с следующих контактов контроллера: 69-Выход управления реле кондиционера. 75-Вход запроса на включение кондиционера. И поступают на двух контактную фишку под капот. Но... Не все жгуты имеют эту проводку и фишки. Плюс Надо дополнительную прошивку контроллера для управления кондиционером, стандартная 57 к примеру может не подойти.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
вот вы паритесь кнопочка гори-не горит. ведь все это мелочи по кондею мой отзыв - дует как кондей он вполне нормально (у меня калина 1.4). но как вообще все это реализвано - это тихий ужас. машина буквально агонизирует на холостых при включенном кондее от всех этих работающих вентиляторов, ну ладно шум за версту от такой машины, снутри то не так слышно, но вибрации действительно аццкие. видно не хватает тока, чего-то неоптимально с геной (я не электрик, я только предполагаю). очень сильно просаживаются холостые. говоря про динамику калины 1.4 с кондеем я не скажу, что машина медленная - я скажу так. калина 1.4 с включенным кондеем ОПАСНАЯ машина, можно и жизни лишиться, заглохнув к примеру на опасном левом повороте с места, трогаться прогнозируемо кроме как паля сцепу с больших оборотов практически нереально, ну или в черепашьем темпе, на уровне оки двухцилиндровой. у меня просто достаточно машин было, в том числе и с климатами-кондерами, и не шибко мощных - но так, как на калине 1.4 сажает двигу кондер - ни у кого нету. ни на слабосильных логанах 1.4, ни даже на октавии-тур 1.4 (где всего 75 или 80 кобыл, а ездить куда как приятнее).
вообще мне весь этот замысел запускавших в серию двиг 16-ти клап 1.4 не понятен. ну неужели сразу нельзя было с приорским мотором запустить? неужели нельзя было кондей со старым, но куда более тяговитым 1.6 8-клапанником сагрегатировать? на 1.4 с кондеем не то что экономии нету - она куда более прожорлива становится, чем 1.6 с тем же девайсом. а замена главной пары с 3.7 на 3.9 на этих калинах - это как мертвому припарка. результата почти нету. при этом я человек объективный - калине можно простить и ватный руль хреновую управляемость, и шумную кпп и еще чего-то.
Полностью согласен.
Последний раз редактировалось Viking116; 03.07.2010 в 09:38..
Anarion, Вот что мне в свое время ответил уважаемыи одноклубник АНТ.
: Сигналы на кондиционер снимаются с следующих контактов контроллера: 69-Выход управления реле кондиционера. 75-Вход запроса на включение кондиционера. И поступают на двух контактную фишку под капот. Но... Не все жгуты имеют эту проводку и фишки. Плюс Надо дополнительную прошивку контроллера для управления кондиционером, стандартная 57 к примеру может не подойти.
Прошивку вроде как мне подсказали человека. А остальное пока не искал.
ВОзникла проблема.
не включается кондей.
ели напрямую замыкать контакты реле, то помпа включается, а вот вентилятор нет.
Если нажимаешь на кнопку кондея, то щелчка реле не слышно. как будто и не думал включатся. Менял реле с "соседними" эффект тот же.
какие у кого есть мысли на эту тему?
Хм, странно, какие проблемы с движением на Калине 1.4 с вкл. кондеем! Ну надо привыкнуть газульку немного сильнее притапливать, только и всего. Нормальная у него динамика. Мы на Калине с другом в Мячково как-то гоняли, удивились потом, чой-то результат не айс, 2-3 сек. куда-то делись, оказалось, забыли кондей выключить перед стартом :-), так с ним круги и отъездили, и ничо, нормально машина ехала, почти незаметно, только после финиша и обнаружили.
ну на месте конечно, раз после выключения кондея, охлаждался двиг!
Я когда купил машину у меня такая же фигня была!
Купил в сентябре немного ездил по Москве, вентилятор включался температура падала, вобщем все как надо,а потом решил сгонять в Сочи а там +35 было...
На серпантине попал в пробку, кондер молотит, в машине прохладно вентилятор работает постоянно... и вдруг писк!!!
Смотрю стрелка температура подошла к красной зоне, далее действия как у тебя(открыл окна, печка и вент на 4 скорость) температура сразу упала, печку выключил.
Решил не включать кондер и посмотреть что будет дальше. Дальше все было нормально до 100 поднимается до 95 сбрасывает... и так несколько раз пока не попробывал включить кондер, стерлка опять ушла в красную зону, но тут мы опять поехали и температура упала.И в пробки больше не попадали.
Когда вернулся в Москву решил выяснить в чем проблема.
Оказалось, что у меня не был подключен разъем вентилятора охлаждения двигателя, а работал только вентилятор кондиционера, он расположен перед радиаторами, а вент.радиатора двигателя в мотроном отсеке.
До этого лета испытать работу не было возможности, а сейчас езжу ( на улице +37 было) все отлично в машине прохладно, температура двигателя 95 и не двигается при включенном кондере.
Проверь разъем вентилятора! Он расположен под воздушным фильтром двигателя( снимаешь эту коробку и найдешь там разъем)