У нексий есть репутация сгнивать до дыр за пару зим. Ну и убеждение, что даже современные вазы можно в сарае кувалдой отремонтировать, есличо.
Вобще, затрудняюсь сказать что хуже - нексия или вазы. Рекомендовать вместо калин нексии какбе боюсъ.
Я говорил раньше и буду говорить что КАЛИНА лучший автомобиль от ВАЗа и поверте мне у меня есть с чем сравнивать поездил да у любого спортсмена спросите хоть у раллиста,ипподромщика,кроссмена а то что СМИ обгадили её в своих коментариях,высказываниях ,а народ у нас как сказали плохо значит так оно и есть СТАДНЫЙ синдром унашего народа развит сильно а спросишь у того-же самневающегося после того как он всетаки купит этот "распиаренный" авто он отвечает -Что очень даже неплохой автомобильчик мне нравится. Случаев очень много таких предателей.
утверждать, что у ВАЗа нет конкурентов имхо можно только совсем не видя ситуации или будучи скудного ума.
Я твою мессагу прям сохраню, буду на тебя переводить стрелки, как будут писать, что авео, логан, голый поло не альтернатива калинам-малинам.
Стандарт у тебя каждый раз новый, лишь бы вазику угодить -))
Я говорил раньше и буду говорить что КАЛИНА лучший автомобиль от ВАЗа и поверте мне у меня есть с чем сравнивать поездил да у любого спортсмена спросите хоть у раллиста
Я твою мессагу прям сохраню, буду на тебя переводить стрелки, как будут писать, что авео, логан, голый поло не альтернатива калинам-малинам.
Стандарт у тебя каждый раз новый, лишь бы вазику угодить -))
по моему мнению поло в комплектации = комплектации калины, ей не конкурент, т.к. разница под 200тыс накручивается.
но некоторые рассматривают вместо люкса калины брать голый поло - вот для них - конкурент.
что не так?
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
по моему мнению поло в комплектации = комплектации калины, ей не конкурент, т.к. разница под 200тыс накручивается.
но некоторые рассматривают вместо люкса калины брать голый поло - вот для них - конкурент.
что не так?
Конкурент - это то, что может быть альтернативой данной покупке.
Ты считаешь что вещь, стоящая, как ты говоришь, на 200тр дороже - альтернатива ?
Ее могут позволить себе многие из тех, кто вынужден ездить на калине ? -))))
Давай с ног на голову простые понятие не переворачивай.
Ты считаешь что вещь, стоящая, как ты говоришь, на 200тр дороже - альтернатива ?
НЕТ, я про это написал вообще-то
Но некоторые рассматривают ГОЛЫЙ поло, как конкурента ЛЮКСОВОЙ калине. разница уже вокруг 70тыс. Вперед и с песней как грится
Цитата:
вынужден ездить на калине ?
прям каторга и ужасы сталинизма и всё в 1 поездке в калине :D
Калина более комфортный авто, чем больше половины перечисленных в том списке "вынужден" не то слово.
Я имею удовольствие ездить на калине например.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Стоимость трехдверки Citroen C1 в базовом исполнении Dynamique с механической КПП, АБС, передними подушками безопасности и аудиоподготовкой до 1 октября 2010 года составит 350 тысяч рублей. После 1 октября цена вырастет на 20 тысяч рублей. Среди опций - электростеклоподъемники за 4,5 тысячи рублей, кондиционер за 19 тысяч рублей и магнитола за 7,4 тысячи рублей.
Самая доступная пятидверка Citroen C1 - в комплектации Tendance - до 1 октября будет стоить 383 тысячи рублей, а после 1 октября - 403 тысячи рублей. В оснащение такого автомобиля войдут электростеклоподъемники и хромированная отделка деталей экстерьера.
Трехдверку с роботизированной трансмиссией можно будет купить за 398 тысяч рублей (после 1 октября - за 418 тысяч), а за пятидверку с "роботом" придется заплатить 406 тысяч рублей (или 426 тысяч, если покупать ее после 1 октября).
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Может всё-таки уже определитесь с ценовым диапазоном?
И списочек тут болтающийся малость сократится.
270-330 и 350-450 это всё-таки "немножко" разные цены.
Так скоро и фокуса пихать будем сюда.
Хочу машину с кондеем за 300 тыщ. Акцент, логан, гетц, лачетти, авео, голый поло, альбео как-то не тулятся в 300 тыщ.
Матиз, хохлокорыта, некоторые китайцы - вот и все конкуренты реально.
Последний раз редактировалось Evgedoc; 02.07.2010 в 18:16..
291 тыщ Nexia c кондеем и без ГУР
против Калины 11184-30-014 за 295 с ЭУР, кондеем?
Ну да, дешевле на 4 тыщи. Если всё-таки учесть усилитель руля, то нифига не дешевле. 8-ми клапанные калины с кондеем были дешевле, но сейчас они идут в стандарте либо в норме без кондея.