peter, у меня тоже такое было когда заправился 92 "бодяжным"! Так при нагрузке на малых оборотах был слышен еле заметный звон(даигатель прогрет). Вылечилось заправкой на нормальной АЗС
peter,может быть "пальчики стучали", а не клапана?
Ойёё....! Да конечно оговорился - прошу прощенья :(
Тот пост писал в попыхах. Както "блондинисто" вышло )
Сейчас увидел - исправлять поздно.
Цитата:
Сообщение от djsse
djsse,хош свою запишу... детонация задетонировала уже. Чуть пошёл в натяг и вот.. звеним.
Ну твой движек можно отнести к современным типа как и у альбеи(узкий рабочий диапазон по оборотам), а я же про наши дубовые . Ведь ни на 15-ках ни на простых калинах такого звука я не слышал. На логане движки тоже архаичные.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 02.07.2010 в 17:58..
ivi64, Ты понимаеш ведь, что на нынешних движках нельзя заправляться бадягой, даже на классике . Сначала загорится "СЕ", а потом два варианта - либо менять катализатор, либо пробивать ломиком катализатор и прошивать прошивкой "евро-0" .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
ivi64, Ты понимаеш ведь, что на нынешних движках нельзя заправляться бадягой, даже на классике . Сначала загорится "СЕ", а потом два варианта - либо менять катализатор, либо пробивать ломиком катализатор и прошивать прошивкой "евро-0" .
На логане (по крайней мере фаза 1) нет лампы "Check engine".
Опупеть!!!
А каже тогда определяются проблемы с движком?
Типа движок заклинило - значит чтото случилось неделю назад?? 8)
ну есть сканеры) Не обязательно дилерские. И помоему все таки есть режим самодиагностики.
ЗЫ если двигатель клинанет чек мало что покажет. Мне например не нравится что нет индикатора непристегнутых ремней больше чем отсутствие лампочки чек энджин.
ivi64, Ты понимаеш ведь, что на нынешних движках нельзя заправляться бадягой, даже на классике . Сначала загорится "СЕ", а потом два варианта - либо менять катализатор, либо пробивать ломиком катализатор и прошивать прошивкой "евро-0" .
Согласен на все 100! Просто я на "пятнахе" на газу ездил!
assai,когда перед включением зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, подождать секунд 5-8 с зажатой кнопкой, то авто перейдёт в режим диагностики - при каждом нажатии выводяться следующие показатели (может не правильно приведу очерёдность)1.прошивка 2.точный остаток бака до 1 л 3.код ошибки. Ну и в это время движутся стрелки скорости и тахометра. Самодиагностика. Да, и загораются все показатели на табло. Всё это есть на украинском форуме http://www.renault-dacia.com.ua