Купил такие http://www.shtat-msk.com/show_good1....0994&grid=8200 за 1000 руб, клеили офдилеры, с праймером, феном и тп. Отъехал 100 метров, зашел в магазин, выхожу - а молдинги уже рулончиком от дверей отходят. Вернулся, поругался с ИПГ, купил какой то клей, приклеили уже на него. Причем когда отдирали - 3 куска отодрали легко, а четвертый разве что не порвали. Так и езжу 3 молдинга на клею, а четвертый на штатном скотче.
Дилеры не виноваты. Молдинги такие- г... Пленка наклеена внатяг. Она в рулон и собирает молдинг.
Вчера переклеил молдинги(ростов), там где был изначально родной скотч - только чтосами не отвалились, скотч снялся идеально! купил скотч MATEQUS, приклеил на него, в магазине сказали будет держать как 3Мвский скотч, посмотрим.
Чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Сверчки в Калине http://www.hazadump.narod.ru/faq.htm
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/biolon/
----------------------------------------------------------
Сделал недорогой тюнинг: начали отслайваться хромированные полоски от молдингов. Оторвал "серебрянку" на хрен. Получилось очень даже неплохо. Не ожидал даже! И затрат ноль))) Нужно отковырять серебрянную полоску и она отслоится как скотч. И всех делов.
Увы, у меня так и не оказалось подржавевших молдингов, даже среди брака.
Но ради эксперимента, я все же раздербанил один из мятых.
Вынужден свои слова взять обратно:
Туда и воде, как мы видим, трудно добраться. Да и механическое повреждение внутреннему слою нанести проблематично. Края металлической полоски загнуты и плотно (мм 2-3) входят в резиновый материал (считай-герметичны). На фото видно, что металл цельный. Слабый участок - это край. В месте распила как раз и образовывается ржавчина, что мы и видели на фото Rusty. Ну и естественно, те микропоры, которые будут образовываться на поверхности от механического влияния.
P/S/ Нанес насечки и поставил в воду. Проэксперементирую.
Прошло 2,5 месяца. Воду подливал раз 5-высыхала. Абсолютно никаких изменений.
Фоткать не вижу смысла. Но, если вдруг кто из неверующих потребует, то выложу
На предыдущей "норме" (2007 г.) наклеивал турецкие чёрные молдинги. Отлепились на второй неделе на штатном скотче, несмотря на обезжиривание спиртом и прогревание феном. Переклеил на "3М" со всеми соответствующими процедурами. Держались 3 года, продал с ними, отклеить нарочно пробовал, не получилось. От нынешнего "люкса" молдинги начали отваливаться в автосалоне (с части машин они уже мирно лежали в шкафчике). Переклеены по такой же схеме на "3М". Полёт нормальный. Справедливости ради, штатные молдинги очень тяжёлые. Вчера произвел лёгкий стайлинг, отклеил хромированные полоски. Местами уже начали пузыриться. Внешний вид, на мой взгляд, только выиграл. Не понимаю я в облике "Калины" блестящих деталей, пошловато выглядит. Нравится сочетание контраста черных (подпитанных силиконом) пластиковых деталей и основной окраски кузова. Самое то!
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)