Я даже не знаю что меня сильнее раздражает, при включении кондиционера? То ли появление каких то постороних звуков и вибрации, то ли отсутсвие тяги, едешь как с прицепом. Кстати, иногда замечал (2 раза такое было) что с включеным кондиционером машина вроде бы едет нормально.
Спасибо за помощь с кондеем. И правда, разъём, подходящий к вентилятору кондея не был подключён. снял воздушку, залез к разъёмам, вуа-ля, заработал.
на фото этот несчастный разъём
__________________
Синее ведерочко на встречной полосе,кто не знает Вовочку?!Вову знают все!!! (Агния Барто)
ВОзникла проблема.
не включается кондей.
ели напрямую замыкать контакты реле, то помпа включается, а вот вентилятор нет.
Если нажимаешь на кнопку кондея, то щелчка реле не слышно. как будто и не думал включатся. Менял реле с "соседними" эффект тот же.
какие у кого есть мысли на эту тему?
Испарился фреон. Заправил, все заработало. - 1500
Хотел сделать по гарантии, приехал на станцию, а у них нет даже аппарата по проверке и закачке фреона.
А у меня при включении кондея обороты не увеличиваются. Причем если включаешь кондей на непрогретой машине, когда обороты чуть больше тысячи, никаких вибраций нет. На прогретой немного присутствуют. Все-таки тяжеловато движку 1.4 крутить компрессор на холостых.
просаживаются? при включении кондея они должны подниматься до 1000об/мин. Мож в этом причина? На СТО.
У меня не поднимаются не на заводской прошивки и не на паулюсовской, в чем причина???Часть людей пишет что у них обороты поднимаюся а у другой части нет, как же должно быть на самом деле???
У меня не поднимаются не на заводской прошивки и не на паулюсовской, в чем причина???Часть людей пишет что у них обороты поднимаюся а у другой части нет, как же должно быть на самом деле???
Не заморачивайся на этом.Контролер сам без тебя определит когда надо поднять обороты,а когда их скинуть.Меньше знаешь-крепче спишь.(без обид,конечно).Я сам лично прошит Паулюсом,и не заморачиваюсь по этому вопросу.Просто иногда обращал внимание,когда трогаюсь с места от светофора,когда надо резко ускориться,нажимаю побольше газа(в пол) и кондёр сам обрубается.Вот.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
[QUOTE=евгений11;1461942]
Оказалось, что у меня не был подключен разъем вентилятора охлаждения двигателя, а работал только вентилятор кондиционера, он расположен перед радиаторами, а вент.радиатора двигателя в мотроном отсеке.
Такая же беда была, куда смотрели на ТО-1. Так что народ повнимательней.
Не поленись и закрепи его пласт. хомутом. На т.о ( а на предпродажке должны проверить) не виноваты, что завод экономит на разьеме, у меня был сломан фиксатор на новой машине. Слетал 2 раза, пока не снял защиту и стянул его стяжкой.
Цитата:
Сообщение от Арти
На него не жалуюсь в жару спасает хорошо, если тонировка есть
Тонировки нет, и из машины в жару выходить не хочеться
у меня была такая хрень, особеннно зимой. У всех окна чистые - у меня все замерзает. Приехал на станцию, жалуюсь нат лохуювентиляцию салона. Они спрашивают, рычаг на панели трогал? я ГОВОРЮ - конечно, они тоггда вытащили салонный фильтр и руками открыли заслонку. Трос видите-ли заело. Все ок! т.е. оказалось, что рычаг стоит в положении "забор воздуха с улицы" а заслонка под фильтром закрыта (см. по капотом перед пассажирским сиденьем).