Он про диномат и битопласт не слышал?) Гораздо бюджетней будет ИМХО.
Ну, это уже виброшумка получается. Не помешает, но и ни к чему большинству. А Логановские редкие сверчки убиваются обычно быстро и безболезненно - закреплением проводков магнитолы, одним пшиком силикона. Если ничего не делать, часто проходят сами, ибо обусловлены иногда слишком высокой или слишком низкой температурой воздуха. Элементы салона по сравнению с Вазами присобачены насмерть. Детали передне йпанели, где возможно трение - проложены поролоном. (воздуховоды, всякие фигнюшки под торпедой) По периметру цельнолитых дверных панелей- толстая полоска незасыхающего герметика. После десятки, которая считалась раньше "малогремящим" авто в сравнении с самарой, уши в логане просто отдыхают...
в этом логане мои уши испытали шумовой шок после моей калины, к стати тут обижаются на шум печки калины, ну так вот на этом логане шумит точно также выносимо только на первых двух скоростях. Но скажу когда сел по первости после "оды" не имея еще "калины", да как ваты в уши пихнули.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
И правильно, абсолютно бессмысленное занятие. На ВАЗах они непобедимы.
Мы о ВАЗах и Рено говорим или о Калине и Логане? Давно заметил, что у тебя закончились доводы и ты сравниваешь свой Логан с ВАЗами. ВАЗов выпускают много и разных, у каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Но давай уже перейдем от общего к частностям )))
Что же касается Калины - в основном я слышу шум от болтающегося по багажнику хлама, да изредка дребезг в монтажном блоке. Учитывая, что по нашим дорогам у приятеля в Мазде-6 побрякивает и поскрипывает то тут, то там, устранение сверчков считаю занятием параноиков.
wkk,есть и Калины без сверчков! У знакомого такая!
Вполне возможно, если машина новая, хозяин хороший, ездит тихонько. Но то, что все вазовские салоны разбалтываются, расхлябываются весьма быстро, это медицинский факт. Отламываются всякие мелкие пластмасски, пистоны, выпадывают саморезы. Вся эта фигня входит в резонанс, зудит, скрипит, стучит. Неграмотное крепление и сопряжение пластиковых деталей, низкая точность изготовления, криворукая сборка - вот в чем причина..
Ну да, я о Калине. Имеет калину родной дядька, иногда катаюсь на ней. Пробег у него 13 тыс, у меня 25. У него гремят на ухабах стандартным вазовским пластмассовым скрип-бряком двери и торпеда. У меня никаких несанкционированных звуков нету.
Ну да, я о Калине. Имеет калину родной дядька, иногда катаюсь на ней. Пробег у него 13 тыс, у меня 25. У него гремят на ухабах стандартным вазовским пластмассовым скрип-бряком двери и торпеда. У меня никаких несанкционированных звуков нету.
просто не слышишь за общим шумом.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
ммм, за общим шумом чего?) Двигатели 8 кл конечно шумные как не знаю что ( и то наверно из за отсутсвия шумки моторного отсека). Но до 3000 об шум приемлемый
Наверно после почти 600 страниц спора ты название топика забыл
да ладно, ничем качество изготовления и сборки салона Калины не отличается принципиально от десяточного. С новья вроде ничего, а после не сильно большого пробега по нашим убитым дорогам, те же песни поет.
ммм, за общим шумом чего?) Двигатели 8 кл еонечно шумные как не знаю что ( и то наверно из за отсутсвия шумки моторного отсека). Но до 3000 об шум приемлемый
но заметно шумнее 16кл калиновского. Бесшумность логана салона миф.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет