Прошу прощения - много букав - поволокло по бездорожью, как говорится.
Все вы молодцы, но вот вам практика. Имеем: ЛКС 1,6, полный сток, побег 1000 км. Эту штуку накрутил по московским пробкам наработу/сработы. Бортовой ком показывал 10-10,5 литра на сотню. Машина типа на обкатке - больше 3000 не крутил ва-аще. При условии, что живу за городом, и иногда удавалось ехать около 20 км без пробок. А! И с кондеем)))
Выезжаю по М4 в Ростов. Заправился на ВР. По компу бака хватило на 580 километров. Ехал с кандеем, один, пустой ва-аще. Старался держать 110 км/ч. Комп показывал среднюю скорость 80 км/ч. Движок не крутил - старался не более 4000 оборотов.
Сжёг бак - заезжаю на Роснефть. Заливаю полный бак - чё-та в районе 46 литров. Еду дальше. Слежу за компом - он предлагает на этом бизине проехать 700 км. К концу пути приблизительно так и получалось. Забегая вперёд скажу, что этих двух баков хватило на приблизительно 1350 км. Через 850 км от старта закусился я с опелем астра хэтч. Уж дюже быстро он меня обгонял раза три. Решил посмотреть до скольких он разгоняется (хотя скорее до скольки я разгонюсь))). Скажу честно: ачканул я на 170. Но машинка ещё разгонялась достаточно.
Запомнилась такая конфигурация: пятая передача - три тыщи оборотов - 110 км/ч. А вот дальше на каждые 500 оборотов примерно километров по 10-15 накидывать нужно - нужно учитывать ветер, угол трассы и какчество асфальта. На четырёх авто бежит где-то под 140, а 180 это уже на пяти тыщах и дальше. Вот как-то так.
В итоге меньше 8,2 литров на сотню комп не выдавал.
На 2500 км заехал в РостовЛаду на ТО1. Сменил масло в двиге на синтетику Motul 8100 5w40 ровно 3 литра, в коробке тоже синтетика Motul 75w90 тоже 3 литра, свечи NGK 4 штуки))). И в двиг, и в коробку залил SMT2. Когда брал масло для коробки в мурзилке вычитал объём коробки в 3,1 литра. Думаю ну трёх хватит. Мастер заливает и говорит нужно где-то 3,6 - срочно доливай. Я очканул, объёхал пол Ростова, втридорога купил банку масла. Заежаю в другой сервис, говорю нужно долить. Достаём щуп, а там предостаточно. С учётом СМТ2 в коробку залил где-то 3,150. Так что мурзилка была права, а мандёр скорее всего перепутал чёй-та. А вот в двиг по мурзилке нуна 3,6, а я влил ну никак не больше 3,1 с учётом СМТшки.
И там же меня перешили на Паулюса - Да Продлятся Годы Его ! ! ! Что ж за удивительное произведение мастеров русских наши Лады Калины СпортЫ ! ! ! Уж как бобежал сей дивный аппарат! ! ! (откровенно говоря, пюлювался я первую тысячу от клюквы-то нашей)
Кароче, проехал я ещё 400 км с кондеем. Всё больше по трассе М4 но и по городам Ростовской области тоже, и стал показывать комп 7,5-7,7 литров на стольничек.
Резюмирую.
Скажем так, по мере обкатки расход падал. Или это бизин получше на Роснефти?
Расход топлива связан с настройками нашей Калины, манерой езды, какчесвом бизина, ну и аэродинамика Калины не самая лучшая для трассы. (Меня когда штрафовали за превышение на трассе, мент остановил приору – 220 км/ч. Уж не знаю, что под капотом у той приоры, но внешних признаков не подавала… Водила сунул ФСБшную ксиву и укатил.) Не забывайте про давление в шинах - на пару десятых больше дуньте грамм 100 бизину с сотки сыканомите. Замените лапухи заднего вида (а по хорошему ещё и дворник один и вертикальный по лобовику) - ещё 100 грамм прозапас. Бумажным скотчем по морде грамотно пройдётесь еще соточку в карман ))). И отдирите вы эти дурацкие мухобойки и прчую пластиковую ересь с окон - покапайтесь в инете - очень сильно тормозит!
Помнится пару лет назад смотрел "Разрушителей мифов" по Дискавери. Они там прверяли миф про кондей и расход. Взяли два блэйзера, залили по канистре бизика и гоняли по стадиону - один кондей на всю и в валенках, тулупе и ушанке))), другой без кондея и все окна на распашку. В итоге боевая ничья.)))
До Калины езжывал я на Пежо 306 1,6 о восьми клапанах. Вот резвее машинка-то. По городу спокойно можно ездить первая-третья-пятая. На низах - от полутора тысяч - тянет гораздо лучше. Хотя момент так же на 4000 приходит. Да и по прожорливости получше: без кондея и средней скорости 97 км/ч до Ростова (ехал ночью, старался держать 140) на сотню вышло 7,2 литра.
Первая на Калине просто выбешивает - ну не пахать же на ней!
А чё п там не говорили языки разные – обкатка весч неоходимая! По ходу обкатки авты изменения в работе были видны сильно! И бизину есть постепенно хотела меньше, и моща подходила. Так что никому не верьте – обязательно обкатывайте!
Скрипит, собака! Даже когда помазали тросы ручника – один хрен, меньше, но скрипит. А вой тормозов и камаз иной раз перекроет!
Обязательно сразу меняйте тормозные колодки! Иначе поменяете вместе с дисками – хавают безбожно!
Последний раз редактировалось xj40; 05.07.2010 в 17:46..
Прошу прощения - много букав - поволокло по бездорожью, как говорится.
На 2500 км заехал в РостовЛаду на ТО1. Сменил масло в двиге на синтетику Motul 8100 5w40 ровно 3 литра, в коробке тоже синтетика Motul 75w90 тоже 3 литра, свечи NGK 4 штуки))). И в двиг, и в коробку залил SMT2. Когда брал масло для коробки в мурзилке вычитал объём коробки в 3,1 литра. Думаю ну трёх хватит. Мастер заливает и говорит нужно где-то 3,6 - срочно доливай. Я очканул, объёхал пол Ростова, втридорога купил банку масла. Заежаю в другой сервис, говорю нужно долить. Достаём щуп, а там предостаточно. С учётом СМТ2 в коробку залил где-то 3,150. Так что мурзилка была права, а мандёр скорее всего перепутал чёй-та. А вот в двиг по мурзилке нуна 3,6, а я влил ну никак не больше 3,1 с учётом СМТшки.
ты бы лучше чаще писал, да по меньше (и в разные темы).
По КПП: 3 литра мало, вливают 3.5 (чтобы выше МАХ отметки).
На 2500 км заехал в РостовЛаду на ТО1. Сменил масло в двиге на синтетику Motul 8100 5w40 ровно 3 литра, в коробке тоже синтетика Motul 75w90 тоже 3 литра, свечи NGK 4 штуки))). И в двиг, и в коробку залил SMT2. Когда брал масло для коробки в мурзилке вычитал объём коробки в 3,1 литра. Думаю ну трёх хватит. Мастер заливает и говорит нужно где-то 3,6 - срочно доливай. Я очканул, объёхал пол Ростова, втридорога купил банку масла. Заежаю в другой сервис, говорю нужно долить. Достаём щуп, а там предостаточно. С учётом СМТ2 в коробку залил где-то 3,150. Так что мурзилка была права, а мандёр скорее всего перепутал чёй-та. А вот в двиг по мурзилке нуна 3,6, а я влил ну никак не больше 3,1 с учётом СМТшки.
Ничего он не напутал! Надо заливать 3,3 до 3,5 литра, чтобы 5-я не голодала.
Официалы даже советуют доливать но не более 3,5 литров, а то есть те, кто и 3,7-4 литра может вбухать, когда машина поддомкрачена!
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
ты бы лучше чаще писал, да по меньше (и в разные темы).
Дык, только ж начал ездить та. Вот за две недели наработу тыщу намотал и отогнал машину жене на юга. Она в субботу из Ростова ещё 500 км на море поехала. А я на поезде домой, на работу. К сентябрю вернётся, буду дальше пациента наблюдать.
Цитата:
Сообщение от Atom.DP
п.с. Зачем эти СМТшки???
Это такой кондиционер металла, от задир всяких ну и вообще там...Если интересно зайди почитай в магазе вкладочку к этому пойлу. Я эту СМТшку уже давно, года три-четыре, на своём Ягуаре пользую - двигло заметно тише работает. Мне её мой механик присоветовал, который тоже давненько использует.
Цитата:
Сообщение от Atom.DP
По КПП: 3 литра мало, вливают 3.5 (чтобы выше МАХ отметки).
Цитата:
Сообщение от X-man
Ничего он не напутал! Надо заливать 3,3 до 3,5 литра, чтобы 5-я не голодала. Официалы даже советуют доливать но не более 3,5 литров, а то есть те, кто и 3,7-4 литра может вбухать, когда машина поддомкрачена!
Так я ж говорю, у меня на щупе выше максимума масло - чё, таки вбухать ещё грамм 300-400? Как узнать сколько ещё плюхануть? Или тупо залить и фсио? А чё буит если переборьщу? Кто сломается?
А! А в двигло доливать не надо? Там тоже по щупу по максимуму.
Так я ж говорю, у меня на щупе выше максимума масло - чё, таки вбухать ещё грамм 300-400? Как узнать сколько ещё плюхануть? Или тупо залить и фсио? А! А в двигло доливать не надо? Там тоже по щупу по максимуму
На ровную поверхность и смотреть по щупу сколько есть в коробке, если перельешь, то с сапуна выдавит. А слили полностью? В двигло не надо если уровень нормальный.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
На ровную поверхность и смотреть по щупу сколько есть в коробке, если перельешь, то с сапуна выдавит. А слили полностью? В двигло не надо если уровень нормальный.
В РостовЛаде сливали полностью. Даже пару раз перекуривали. Кста, в конце маслицо чумазенькое из коробки капает, со стружечкой. Это даже официалы знают.
Братцы! Это шож такое получается!?! В двигло влили меньше 3 литров и больше не нать, а в коробку по щупу под завязку и лей сколько говорят, а то... Заехал в сервис на ровную площадку. Достали щуп - полнёхонько. Протёрли. Запихнули. Достали. Опять полнёхонько. Или ждать нужно было пока масло остынет и всё стечёт?
Так я ж говорю, у меня на щупе выше максимума масло - чё, таки вбухать ещё грамм 300-400? Как узнать сколько ещё плюхануть? Или тупо залить и фсио? А чё буит если переборьщу? Кто сломается?
А! А в двигло доливать не надо? Там тоже по щупу по максимуму.
В двигло не вздумай, там давление.
до МАХ отметки.
оптимально между МАХ и серединой.
в коробку долей. или поезди месяц - проверь еще раз, а там видно будет!