Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.07.2010, 19:32   #10
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ на 16 кл двигателе

У меня голограмма другая, Лейбл Гетц и надпись ORIGINAL крупно, +мелкими буквами вся наклейка "испещерна" original, никаких цифр и букв нет.
На китайце выбито 6006DWA18, T43147 , на самом подшипнике китайца выбито 6006NX3 T110 , год выпуска - 10й, на поляке 6203DUM18A, на ремне POWER GRIP HTD 5631XS - 133X22MM MADE IN UK
Является ли что то из этих кодов каталожными номерами - не знаю. Других обозначений нет.

Предлагают стереть защитный слой и проверить подлинность на каком то сайте, мне было это лень делать))

Вот так вот коробка сбоку

Помпа старая конечно, завтра ей исполнится ровно год с даты изготовления
Lucyn вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.