Россомахаар,да многие кто возьмет..возможность купить 7-ми местную версию это хорошо.
все минивэны микровэны 7-ми местные под 600 тыр стоят(новые леворуль..првые пересаживаться потихоньку будут)..если наши за 450 хотя бы её продавали то нормуль.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Непонимаю зачем Вазу три универсала примерно одного уровня , потом нынешний Логан уже устарел а что будет через два года , хотябы новое поколение начали выпускать чтоли .
Идеальный автомобиль для работы и отдыха получается.
И чего ж в нем идеального? Прожорливый двигатель, который будет еле тягать это? Или кузов ни рыба ни мясо? Вроде уже не сарай (распухший потому как), но еще не минивен.
Или может быть, будет привлекать "низкая" стоимость эксплуатации? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...oxpcat=renault
Вот, например, генератор. Всего лишь 16 тысяч рублей на эту машину. Страшно даже представить, сколько будет стоить кузовщина или детали салона.
Evgenevitch, даа, logan mcv 1.6 8V кушает 12л по городу, и 9-10 трасса (~120-140) буквально сегодня с бывшим одноклассником-владельцем разговаривали..
агрегат, конечно, помощнее бы... на этом только "в пол".
на мой взгляд, основными покупателями будут юридические лица. Чтобы развозить товары и сотрудников. Как небольшой служебный автомобиль. Кстати на счет нового поколения, где то вычитал, что вместе с покупкой В0 ВАЗ автоматически будет получать новые платформы, которые будут её заменять. Так ВАЗ уже станет владельцем новой платформы Х52 (если не ошибся), на которой будет построен новый логан.
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.
А никто не встречал информации от официальных лиц ВАЗа по поводу возможной конкуренции R90 и Приоры-универсал? Интересно, как их "разведут" по нишам. Неужели, первый дешевле будет? )