А может и черт с ним? Пусть станет. Совсем бюджетное в эксплуатации и ремонтопригодное корыто на каждый день (то, для чего у меня сейчас Калина) они будут клепать (лажа-кост), т.е. если возникает нужда в такой машине - будет что купить. Б/у машин натащили в свое время (да и накупили до середины 08 года тут) до черта и больше - с приличными машинами тоже вроде как проблем нет. Выбирай не хочу на любой вкус и кошелек.
С точки зрения бизнеса согласен. Гораздо проще взять готовую платформу, построить на ней нечто и впарить. Распиарить, что это теперь рено, пипл поведется, и будут брать. Что там внутри, мало кому интересно, особенно манагерам в салоне ))) С бюджетной эксплуатацией может не прокатить - они своих поставщиков тащат, у ни х видимо откаты круче, чем от вазовских доходяг. По этому привыкайте, что генератор за 16 тыс это норма. В конце концов это же иномарка )
С другой стороны, откинутые отечественные поставщики, найдут себя во вторичке на тот же рынок реновазов и прочих иномарок. Им это выгоднее всего, потому что при стоимости генератора 16 тыс, можно сделать откровенное г..но, и продать его за 6, так еще очередь выстроется.
Цитата:
А вот кому придется несколько затруднительно, так это тем, у кого нет 700-900 килорублей и руки ко всему прочему заточены только под шариковую ручку и перебирание бумажек - ну т.е. большинству крикунов "долой ВАЗ, требуем отдать завод иностранцам". Ну и наши рулебардачковские друзья прочувствуют всю прелесть ивропейскага лохомаркетинга
Они уже его чувствуют в полной мере. Сначала в 2009м, когда оказалось что с зп 40 тыс брать кредит на 800 глупо, а потом по прошествии гарантийного периода, когда кредит на трейдин уже не дают, а девать корыто под названием мазда 3 особо некуда. Таких очень любят в сервисах. На 5-6 год такая мазда начнет еще прилично гнить, если была в мелких дтп, ибо на иномарку из кузовни только говеный тайвань, купить оригинальную деталь - непозволительная роскошь.
Цитата:
есть шанс, что нет
но капот должен быть мягким - для безопасности пешеходов
Вряд ли, рено не фольксваген, им пох, лиж бы продать. Но сдругой стороны, наш пипл в целом заслужил такого отношения, зачем вазу бисер метать ? Это комерческое предприятие, которое должно в первую очередь извлекать прибыль.
Капот должен быть с заложенной деформацией. мягкий он на хонде из за экономии, ну и что бы автосервисы без работы не остались )
Цитата:
Лишь бы они своей модернизацией только хуже не сделали)))) А то придется и на него шайбы ставить или сразу менять на вменяемый комплект от СС-20
куда уж хуже ? Достаточно того, что это уже рено (((( С20 или опорники (по мегану наверно знаете ) будет спасением.
Цитата:
Сколько раз уже это обсуждали!
1) "Уши" сделала машина на нестандартной резине, на стандартной такой трюк так ни кто повторить и не смог.
Наверно были колеса от телеги ??? Боюсь что бред, не в резине было дело...
Цитата:
2) Стаб убрали полностью перенастроив подвеску. В результате крены стали лишь немногим выше, но увеличиласбь энергоемкость. Кстати, скорость "переставки" возрасла...
Давайте посмотрим как это было у ваза... Для примера возмем ВАЗ 2110, который неплохо держал дорогу, но плохо маневрировал. Основным недостаком считался ватный руль, и недостаточная поворачиваемость. Народ как обычно клял вазовскую подвеску, рассказывая мантры про рычажки, но все дело оказалось в жесткости кузова )
Что сделали в калине ? В первую очередь прилично усили кузов, во вторых поставили более толстый стаб. Поставили стаб в балку. С 2007 года изменили настройки амортизаторов. Тоесть, автоваз, _сделал_определенную_работу_над_ошибками. И действительно, калина, управляется совсем не плохо.
Что же делает рено? Они последовательно оголяют логан, с целью сэкономить бабла. Как бы вы не настраивали амо, стаб дает угловую жесткость, которые амо впринципе не могут дать. Это как в той же 2110 ставить винты, при этом не усиливать кузов. По этому, касяк компенсировали изменением настроек амо, что дало видимость что ничего не изменилось. На вас тупо экономят, а вы радуетесь, как и неразборному глушителю.
Цитата:
Их фича в том, что, даже если они не прогниют наружу, сгнивают и отваливаются внутренние перегородки, начиная забавно греметь внутри
не сравнивайте старые вазы с новыми. Даже если на 100 тыс глушитель ваза потерял свои свойства, то за его цену, 3 копейки , это вообще не проблема. Считайте что вам вместе с новым глушителем дали еще денег и пожелали счастливого пути ))))
Цитата:
Интересна Ваш выборка специалистов. Вот одни специалисты говорят про "уши" в "лосином тесте". Другие говорят про неофициально опубликованный тест сравнения Калины и Логана, где Логан показал себя хуже как в плане безопасности, так и в управляемости. А как Вам официальные заявления специалистов о необходимости доработки платформы В0 под реали России... Да уж. Что хотим слышать - то и выбираем кого слушать. )))
Правда глаза режет. С другой стороны, зачем этот Б0 вообщеадаптировать ? Пусть идет такой как есть. Быстрей посыпется, а пипл, любящий иномарку РЕнО, повалит в ремонт. Причем будут клясть наши дороги, солнце, воздух , да все что угодно, только не тех, кто эту политику придумал. Ну естественно, кто в теме, сами на таком ездить не будут. Гораздо лучше ездить на скромной и бюджетной БМВ, чем на этом поделье.
Цитата:
У меня их 2 например, а вот на Алмере может и один быть и взади у них балка системы Скотта- Рассела. И что лучше, м?
ну еще рено-самсунг приплели. Давайте еще какой нибудь высерок найдем... Амулет еще есть ))) Складывается впечатление, что из ниссанов более менее нормальные остались с правым рулем и некоторые с левым, со стоимостью за лям )))) Вы еще тормоза альмеры в пример поставьте ))))
В порядке оффтопа.
Уж коль затронуто маленькое БМВ. Изучал как то что есть 116. Ну т.е. новую машину смотрел в салоне, прощупывал рынок б/у и заодно запчасти. Что получилось по стоимости машины. Новые сравнивать бесполезно - 2 Логана по цене. Или 2.5 Калины. Б/у живую можно найти на соточку дороже чем новый Логан. А вот по содержанию машина не будет сильно дороже чем Логан. Если на Логан не покупать откровенную турляндию - так и практически одинаково. Как это ни странно, но машина (БМВ) очень ремонтопригодна - есть ремонтные запчасти на двигатель, есть ремкомплекты на кардан, подвеску, да и всякого рода генераторы в очень похожие деньги (В Экзисте генератор на БМВ на 5 тысяч рублей дешевле чем на Логан). Из минусов отметил для себя только табуреточность. С учетом того, что это задний привод- подвеску можно было бы и размягчить чутка, на управляемости сильно не скажется, есть где разгуляться с поиском оптимальных настроек. Но возникает вопрос, есть ли на нее амортизаторы помягче чем штатные.
Ну и ближе к теме
Цитата:
Сообщение от Sergey.
С бюджетной эксплуатацией может не прокатить
С лажа костом то? Может и прокатит. Вряд ли там будет что то сильно другое чем на Калине. Хуже - запросто. Но дороже - вряд ли.
Цитата:
Сообщение от Sergey.
откинутые отечественные поставщики, найдут себя во вторичке на тот же рынок реновазов и прочих иномарок. Им это выгоднее всего
Да-да Мысль притащить с кетая станки меня уже начала посещать. С такой дельтой между себестоимостью и розницей запчастей для всякого рода лягухмобилей можно очень даже неплохо жить
Последний раз редактировалось Evgenevitch; 06.07.2010 в 03:37..
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
По этому привыкайте, что генератор за 16 тыс это норма. В конце концов это же иномарка )
С другой стороны, откинутые отечественные поставщики, найдут себя во вторичке на тот же рынок реновазов и прочих иномарок. Им это выгоднее всего, потому что при стоимости генератора 16 тыс, можно сделать откровенное г..но, и продать его за 6, так еще очередь выстроется.
Где продают генератор на Логан за 16000? Можно ссылку?
К сведению - оригинальный генератор Renault 8200810621 стоит 8000р, генератор Bosh 7701476809 оригинал стоит 6000р.
Первая попавшаяся ссылка по покупке генератора на Калину выдала Генератор 1118 Калина КЗАТЭ 9402.3701-06 - 4,010.00 руб.
Тут вот еще какая штука. В экзисте лежит генератор на 110 ампер. В Логан шопе на 90. 20 ампер исчезли во время последнего рестайла вместе со стабом? Или так и должно быть?
Тут вот еще какая штука. В экзисте лежит генератор на 110 ампер. В Логан шопе на 90. 20 ампер исчезли во время последнего рестайла вместе со стабом? Или так и должно быть?
В Логан-шопе 110A Renault оригинал 8200660053 стоит теже 8000р.