Например, крылья болида формулы - 1 устроены так, что уже на 90 кмч, прижимают авто к полотну с силой превосходящей вес самого болида.
еще 1 чушь
Цитата:
Хочешь поэкономить в дальней дороге - сложи зеркала, не открывай стекла, крути мотор 2,5 тыс
ужас гораздо эффективней плавно ускоряться и замедляться и ехать на оптимальной скорости (110км/ч для МОЕЙ калины), когда расход минимален.
Цитата:
Уже давно понял... хочешь управляемость - не покупай российское авто, а купил, так молчи в тряпочку.
да вы просто сборище ошибочных шаблонов
у меня - шикарная управляемость и вроде не ино. на ино что-то подобное от 600-800тыс за версии с чуток-не-овощными-подвесками.
на любую калину хорошую подвеску сделать - за 20тыс.
резину поменять на хорошую +12тыс.
и сх развал за 1 тыс.
итого при бюджете в 20-35тыс можно получить подвеску на свой вкус и цвет и прекрасную управляемость
но большинство устраивает то, что есть. потому что среди одноклассников это если не лучший вариант, то явно выше среднего.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
она всегда работает, просто не заметно так
еще 1 чушь
ужас гораздо эффективней плавно ускоряться и замедляться и ехать на оптимальной скорости (110км/ч для МОЕЙ калины), когда расход минимален.
да вы просто сборище ошибочных шаблонов
у меня - шикарная управляемость и вроде не ино. на ино что-то подобное от 600-800тыс за версии с чуток-не-овощными-подвесками.
на любую калину хорошую подвеску сделать - за 20тыс.
резину поменять на хорошую +12тыс.
и сх развал за 1 тыс.
итого при бюджете в 20-35тыс можно получить подвеску на свой вкус и цвет и прекрасную управляемость
но большинство устраивает то, что есть. потому что среди одноклассников это если не лучший вариант, то явно выше среднего.
Что Вы всё чушь, да чушь...хоть разок бы фактами подкрепили свои безосновательные умозаключения. Так Вы никому ничего не сможете доказать.
Чтобы было понятней - начиная со скорости 90 кмч, болид формулы-1 мог бы ездить, скажем, в туннеле по потолку и не падать..
Вот почему тогда для легкомоторного самолета Як-55 с приличным размахом крыльев (не чета антикрыльям Ф1) для отрыва нужна минимальная скорость 80 км/ч, а для устойчивого подъема (на котором и происходит отрыв от земли) нужно 100 км/ч? Получается Ф1 имеет большую подъемную силу (точнее прижимную силу) чем спортивный легкомоторный самолет ЯК-55?
Не пишите чушь про езду Ф1 в тунели кверху тормашками в туннеле.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 06.07.2010 в 17:10..
Не могу понять, Я пример достаточный привел? Или опять скажите про необоснованность высказывания "чушЬ"?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Что Вы всё чушь, да чушь...хоть разок бы фактами подкрепили свои безосновательные умозаключения. Так Вы никому ничего не сможете доказать.
погодите, умозаключения - у него. мне фактами подтверждать неверность ЕГО умозаключений?
если появится идиот, который скажет, что земля плоская, МНЕ нужно будет доказывать обратное?
вы вообще в своем уме?
я в самом начале сказал - возьмите, посчитайте.
Все никак не возьмет и не посчитает. Как посчитает - обсудим. Из моих прикидок, на которые я ссылки давал очевидно, что говорит чушь.
Про Ф-1 - и на скорости 90км/ч дать более 6000Н прижимной силы тоже доказывать? Как бы помягче спросить, вы в школе/институте учились?
вот на скорости 300км/ч я такое допускаю, но нужно знать, хватит ли мощи...
но про 90 - это ЧУШЬ явная о чем я и написал.
согласно логике этого камрада, на Ф-1 кстати вообще нельзя нигде ездить, ведь Сх у болидов - около 1.
Т.е. значительно хуже Калины, которую он из-за "плохого" СХ (0,35 примерно) приписал как плохо подходящую для трассы и вообще рекомендует все зеркальца складывать, чтобы ехать :D
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Не могу понять, Просто откровенную ерунду гнать не надо. Вот и все. А то у некоторых Ф1 на 90 км/ч вверх тормашками как муха ездит.
А про то, что приора перелицованная 10-ка - что тут обижаться?
Я вот не обижаюсь, что Калина принципиально от самары далеко не ушла. Да, конечно другой кузов. Да, эргономика совсем иная, но все корни конструкторские растут из самар....
Так что говорите аргументировано и не стоит обижаться. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Блин, да уже копий сколько сломали с вашей эргономичностью. Что это за слово такое, что так чарующе на Вас действует?! Эргономика-наверно есть совокупность Ваших удобств именно в конкретном авто. Я не прав? Мне в калине ужасно не удобно!!! И что, теперь я могу заявлять что у калины эргономика никакая? Вот это как раз чушь полная...
Блин, да уже копий сколько сломали с вашей эргономичностью. Что это за слово такое, что так чарующе на Вас действует?! Эргономика-наверно есть совокупность Ваших удобств именно в конкретном авто. Я не прав?
Эргоно́мика (от др.-греч. ἔργον — работа и νόμος — закон) — соответствие труда физиологическим и психическим возможностям человека, обеспечение наиболее эффективной работы, не создающей угрозы для здоровья человека и выполняемой при минимальной затрате биологических ресурсов. Эргоно́мика — это научная дисциплина, комплексно изучающая человека в конкретных условиях его деятельности в современном производстве. Основной объект исследования эргономики — система «человек — машина — среда».
Эргономика не субъективная дисциплина (не зависит от восприятия конкретного индивидума), а объективная основанная на физико-биологических особенностях человека. Как пример эргономики - анатомическое строение костей человека и степеней свободы рук определят зоны доступности рычагов и ручек управления. Что не в это зоне - не удобно. И это не субъективно, а объективно, так как, напримр, длина руки у всех примерно одинаков....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.