Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Уважаемые Калиноводы!
Приглашаем вас обслуживать свои LADA Kalina у официального дилера LADA, техцентре «АВТОКОМПЛЕКС». За несколько лет плодотворного сотрудничества с Лада Калина Клубом мы стали любимым сервисом для многих одноклубников.
Предлагаем Вам честное обслуживание вашего автомобиля на спец. условиях. Помимо гарантийного ремонта, мы можем выполнить полный перечень работ по уходу за автомобилем, такие как: ТО, плановый ремонт, капитальный ремонт агрегатов, кузовной ремонт (от полировки до аэрографии и сложного кузовного ремонта), а также полный перечень работ по тюнингу автомобиля (замена элементов подвески на более качественные компоненты, установка любого доп.оборудования, в том числе и кардинально меняющие свойства автомобиля).
Сейчас мы начинаем еще более тесное сотрудничество с вашим Клубом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый одноклубник чувствовал себя в нашем сервисе как дома. Для этого к вашим услугам:
- персональный клубный менеджер (моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию он-лайн),
- принимают клубные автомобили персональные клубные мастера-приемщики: Абашкин Олег и Поздняков Алексей (принимает клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения),
- скидки по клубным картам (5% на работы),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Наш официальный сайт, направление LADA: www.lada77.ru
Схема проезда:
С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Автокомплекс.
Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51
Наш адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13. Заезд с ул. Аргуновская. Часы работы: с 9.00 до 21.00 без выходных!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Последний раз редактировалось Wishmaster; 30.01.2012 в 19:50..
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
А какой срок гарантии на подшибники задней ступицы?
машинка покупалась в Ростокино, ТО проходились в Д-Сервисе.
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Olegus
А какой срок гарантии на подшибники задней ступицы?
машинка покупалась в Ростокино, ТО проходились в Д-Сервисе.
Olegus! Все как в гарталоне: 1 год или 30000 км.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Добрый день всем! АВТОКОМПЛЕКС, какие сигнализации устанавливаете? Марки, модели, стоимость? Устанавливаете ли как дополнительную к штатной или вместо неё?
Заранее спасибо.
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Добрый вечер!АВТОКОМПЛЕКС,вы устанавливаете на новые Калины коробки автомат сколько будет стоить?И будут ли скидки если у вас в автосалоне будет куплен автомобиль и на него установить автомат
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Rubkin
Вы меня не совсем поняли, я хочу узнать/услышать, после пройденного у вас т.о.№3 будет ли случае необходимост осуществляться комплексный (т.е. на все узлы авто) гарантийный ремонт, с гарантийной заменой? Повторюсь, машина куплена не у вас, у вас только проходил 2-е т.о (в бытность Д-сервиса).
Теперь понял однозначно :-) В общем, при прохождении ТО-3 у нас, для дальнейшего гарантийного обслуживания нужно будет заключить договор на продленную гарантию. И если такой договор будет, то все его условия будут выполняться сторонами. Т.е. право на гарантийный ремонт с гарантийной заменой остается :-). Если такого договора не заключать, право на гарантию не появится.
Цитата:
Сообщение от Rubkin
что то я совсем перестал понимать ваши расценки... 29.06.10 узнавал у вас стоимость т.о. 3 на калину 16v без расходников было названо около 5 тр.
Все совершенно верно. Как и написанов нескольких постах выше, стоимость ОДНОГО НОРМО-ЧАСА = 800 рублей. Трудозатраты на ТО-3 для 16-кл машинки 6,5 нормо-часов. Перемножив 800 и 6,5 получаем объявленные 5200 рублей. Все по-честному
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Костантин
Добрый вечер!АВТОКОМПЛЕКС,вы устанавливаете на новые Калины коробки автомат сколько будет стоить?И будут ли скидки если у вас в автосалоне будет куплен автомобиль и на него установить автомат
И вам добрый. Цена вопроса "под ключ" 76000 рублей. При покупке а/м и при установке АКПП именно на товарный автомобиль мы предоставим скидку, если вы отдадите нам свою штатную МКПП.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от КузьМа
Добрый день всем! АВТОКОМПЛЕКС, какие сигнализации устанавливаете? Марки, модели, стоимость? Устанавливаете ли как дополнительную к штатной или вместо неё?
Заранее спасибо.
Привет!
Устанавливаем конечно. По маркам: Starline, Mangoose, APS, Tomahawk. Цены на сами сигнашки от 2500 до 11000 р. Работа стоит 3360 в стандартном виде (т.е. без доп иммобилайзеров, автозапуска, доводчика стекол и т.п. опциях). Установка сигнализации производится в дополнение к штатной системе АПС-6.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Reunion
Вопрос такой, хочу поменять у Вас передние стойки (возможно пружины, опорники) на Калине (седан)
Сколько будет все стоить, работы/материал? Какие стойки есть у Вас в наличие? Меняется все в сборе или например стойки потекли меняются только стойки, или лучше все сразу заменить, вместе с опорниками и пружинами?
Надо ли записываться?
Заранее спасибо.
Reunion, приветствую!
В случае ТОЛЬКО течи амортизатора менять надо только амортизатор. Т.е. обязательные замены рядом стоящих деталей не требуется. Пружины и опорники меняются или по состоянию или упреждающе по желанию владельца.
Работы по передку стоят 1760 руб + 1104 р сход развал.
Из амортов могу посоветовать или АСОМИ по 2100 а штуку, или ставить штатные (1118 по 1400 р или 1119 по 2400р )
ИМХО выбирать надо исходя из собсвенного стиля езды и размера кошелька )))
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
После сегодняшнего визита в "АвтоКомплекс", с учётом первого опыта общения с данным техцентром (см. выше в этом топике), сформулировал для себя несколько выводов. Возможно, они пригодятся одноклубникам.
1. Все нормативы трудоёмкости по работам, относящимся к доп. оборудованию, назначаются произвольно, со ссылкой на некий "внутренний прейскурант", причём сначала представитель станции озвучивает некая стоимость и смотрит на реакцию клиента. Если тот не соглашается, задаёт правильные вопросы (типа "а почему вы указываете столько нормо-часов на операцию, которая требует в 5 раз меньше чистого рабочего времени", "а не провести ли хронометраж" и т.п.) - сумма сразу уменьшается. Хотите пример? Легко: сегодня мне объявили за снятие-установку растяжки моторного отсека сначала 400 руб. (0,5 нормо-часа), затем уже 560 руб. (0,7 нормо-часа; это целых 42 минуты рабочего времени, если что), затем 320 руб. (0,4 часа - 24 минуты). Я сам могу её снять, проверить укладку всех проводов и шлангов (что и было целью снятия) и установить обратно менее чем за 10 минут (0,17 часа), причём в спокойном темпе, неспешно, не напрягаясь; из инструментов для этого нужен только ключ на 13 и отвёртка - видимо, мастерам техцентра работают какими-то специальными инструментами, из-за чего время увеличивается в разы... Прошлый раз была та же история: написали в заказ-наряде некие "слесарные работы" на 3600 руб. (4,5 нормо-часа), после моего недоумения и пожелания увидеть подробную расшифровку - сразу сбросили 2 часа. Чисто как на базаре... Как обстоят дела с соблюдением станции заводских (ВАЗ-овских) нормативов трудоёмкости - не знаю, т.к. устанавливал только ДО; у кого был опыт по этой части - расскажите.
2. При сдаче машины, клиенту дают подписать в 4-х местах некий бланк. Прочтите внимательно все позиции, прежде чем подписывать: одна из них - отказ клиента от претензий в случае, если техцентр примет у него машину без повреждений, а вернёт поцарапанную (а то и помятую). Никакого осмотра состояния кузова машины во время приёмки не происходит (действительно, а зачем - клиент же отказался от возможных претензий!). Пример: сегодня обнаружил царапины на капоте рядом с форсунками стеклоомывателя - а предъявлять их типа бесполезно, бумажку сам подписал
3. Если работы предполагали замену одних деталей на другие (привезённые вами) - при получении машины внимательно проверьте, находятся ли в машине заменённые детали (кроме тех случаев, когда они вам заведомо не нужны, конечно). Пример из собственной практики: менял штатные звуковые сигналы на более мощные - штатные "зажали" и не отдали, даже после моего обращения по этому поводу.
Общее впечатление - некомфортно обслуживаться в "АвтоКомплексе" Утомляет и напрягает постоянно спорить по количеству нормо-часов, отдавать машину "на авось", без какой-бы то ни было ответственности техцентра за сохранность кузова, и т.п. Лучше уж к оф. дилеру ездить, ИМХО...
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Классик2107777, с контроллером не решим, если имеется в виду его бесплатная замена. Отказано в связи с нарушением Вами п.п. 5.2.3 договора.
+ ко всему, как я понял течи радиатора отопителя на а/м нет.
Забавная позиция клубного автосервиса по отношению к клубным же рекомендациям! При этом в данном случае - всего лишь перенос под бардачок!
То, что там был залив - сам немало удивился (контроллер-то переносил на всякий случай). Соответственно - позиция вашего сервиса совершенно нелогична: если вы говорите, что был залив - ну, так и действуйте в соответствии с этим, т.е. меняйте не только контроллер, но и радиатор (ИПГ же подтвердил, что контроллер родной, а электрик сказал, что иного залива, как от печки, в этом месте быть не может). Иначе это выглядит, скажем так, нелогично.
Насчёт гарантии - ну что же, дело мы с вами всё равно сделаем - вашим мастерам удалось меня в том убедить..
Жду ваш письменный ответ и будем судиться. Не то, чтобы потеря 3 000 была бы для меня критичной, но просто обидно от позиции ИПГ (я на него ещё за сломанное зеркало зуб нарисовал, сейчас выбесил окончательно). Как и него, ничего личного: он соблюдает ведомственные инструкции, я пытаюсь принудить соблюдать ЗАКОН.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!