Привет всем!У меня такое дело:хэтч 07 г. в.,после пробега 82000 отгорел резонатор в месте,где крепится с основным глушителем.Как ножовкой срезало(правда,слегка кривовато).Пошёл на Южный порт,там за калиновский резонатор ломят 3000 р.На вопрос,что дорого так,отвечают,что,мол,евростандарт,сифон,и модель новая(после 5 годов на конвейере)...Тут вспомнилось,что у меня на резонаторе не помню никакого сифона.Залез под машину-на бачке маркировка 2110 и ещё группа цифр.Так вот,может,кто в курсе,у меня чисто десятый стоИт,или по обходным технологиям собранный с модели по нитке?К геометрии и шуму за три года претензий не было.
Сарумян,насчет десяточный или нет я не знаю, знаю одно на Калине он толще чем девяточный. поэтому делай следующее бери старый деваточный резонатор отрезай кусок крепления см 10-15 вставляешь этот кусок в свой он входит отлично, хорошего сварного и в путь я себе так сделал и забыл. новый слишком дорого. и еще проблематично его заменить из-за крепления к катколлектору, там 3 шпильки и они закисают.
__________________
Энергия моя работа-энергия моя душа
Воронеж и область тут http://vrn.ladakalina.net/
Хочется просто сесть в машину и уехать, ехать целую ночь, а на рассвете выпить баночку пепси-колы и продолжать ехать в Нью-Йорк...
sheivan,конечно.В магазе продавец один очень умный вещь сказал-померять расстояние от переднего фланца(крепёж точно-десятый).Всё завтра на яме замеряю,и пойду с размерами на рынок.По мануалу с ним смотрели-там фланец с тремя шпильками,да и маркировка-1118.Завтра,короче,определюсь,послезавтра,скорее всего,отпишусь.