Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Anakonda, При заводке щелчок.. А магнитола при заводке не выключается? Если не выключается, то значит хреновый блок питания внутри усилка...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Поставил сегодня Alpine IDA-x311rr с DLS B6A. Магнитолой не доволен, уж лучше бы взял Пионер, настроек в этом Альпайне нет совсем, только Loud, высокие и низкие, ну и управление громкостью саба. Поиск не удобный, на экране мало что помещается, по папкам не сортирует, а все в кучу смешивает. Радио играет преимущественно на средних и высоких частотах, низов вообще не наблюдаю...короче от радио удовольствия нет совсем. Единственно, что звук вроде бы чистый такой, но колонки быстро забиваются. И вот тут у меня несколько вопросов:
1) В салоне делали шумку, я понадеялся, что сделали как надо, оказалось не закрыли технологические отверстия, в общем, дверь так и осталась "дырявой". Существенно ли улучшится звук, если довести шумку до ума? Является ли это причиной того, что от мидбасов начинается дребезжание даже на не очень большой громкости, особенно, если добавить басов?
2) Звук на небольшой громкости такой, будто играет сотовый телефон в машине, и лишь когда добавляю громкости, появляются хоть какие-то низы. Это нормально?
3) У DLS B6A слишком громко играют твиттеры, они прям забивают своим тоном все, и если не убавить высокие частоты то слушать просто не возможно. Что с этим можно сделать? слышал можно на кроссоверах регулировать их громкость как-то...кто сталкивался подскажите?
А то прям радости от потраченных 15 тыс. вообще никакой. Что можно сделать по этим 3 вопросам, либо что-то еще, чтобы улучшить как-то все?
Barrera, вот об этом "специфическом" звуке я и писал выше. у Алпайна (и это не только мое ИМХО) СЛИШКОМ много верхов и середины. Иногда это полезно, но только иногда. По Вашим вопросам...
1) Как делали шумку? шумка+вибро, что клеили, что нет? в дверях много что может дребезжать даже при нормальной шумке, например спица-поводок замка, провода и т.п. отверстия лучше закрыть, хотя стремиться к идеальному ЗЯ в масштабах двери - глупость. Ну и глупый конечно вопрос, но все же - динамики на проставках? или напрямую к металлу?
2) Это нормально и так на большинстве голов. Для этого и придумана кнопочка LOUD. Дело тут не в магнитоле а в принципах распространения звука и психоакустике.
3) Если на кроссах есть переключатель - поставить его в положение min или -2db или еще во что-то в этом духе...
В общем, в сухом остатке - я бы поигрался с настройками ГУ в плане понижения верхов, включил бы loud если все время слушаешь музыку тихо, ну и подумал бы над покупкой саба...
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
Gorinich, да, при заводке выключается. Раньше просто выключалась и включалась, а теперь выключается и потом с треском/щелчком/бабахом включается... жду недождусь завтра - надеюсь с меня бабло не совсем зря содрали и завтра подправят свои косяки установщики, а то писк от вентилятора стал ещё противнее, неплотную музыку слушать ваще нереально противно.
p.s. кстати на акум от аудиосистемы зацеплено 2 провода.
Anakonda, отпишитесь о результатах, что нашли и что сделали...
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
Вообще-то в дверях должны быть дренажные отверстия. Вот стекающая со стекол вода куда у Вас деваться будет? Будет булькать в двери или вытекать через дренаж?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, он скорее всего имеет ввиду технологические окна спереди... которые для ремонта/замены замков, стеклоподъемников и т.п. их лучше закрыть, а дренаж - да, святое... лучше не трогать, если не планируется из двери делать аквариум. )))
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
evo, Если так, то согласен - "Окна" закрывать обязательно и карту обклеивать..., а иначе что это за шумка?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
1) Как делали шумку? шумка+вибро, что клеили, что нет? в дверях много что может дребезжать даже при нормальной шумке, например спица-поводок замка, провода и т.п. отверстия лучше закрыть, хотя стремиться к идеальному ЗЯ в масштабах двери - глупость. Ну и глупый конечно вопрос, но все же - динамики на проставках? или напрямую к металлу?
2) Это нормально и так на большинстве голов. Для этого и придумана кнопочка LOUD. Дело тут не в магнитоле а в принципах распространения звука и психоакустике.
3) Если на кроссах есть переключатель - поставить его в положение min или -2db или еще во что-то в этом духе...
В общем, в сухом остатке - я бы поигрался с настройками ГУ в плане понижения верхов, включил бы loud если все время слушаешь музыку тихо, ну и подумал бы над покупкой саба...
1) если бы они мне еще показали в автосалоне что они делают...но они не пускают внутрь, отдал машину - сиди жди. по предварительному оговору должны были слой вибро положить + слой шумо, только на металл. В общем, с автосалоном по таким вопросам связываться больше не хочу. Звук ставил в специализированной фирме, оставил им машину, они резали металл, изготавливали проставочные кольца, т.е. колонки к металлу через проставки жестко закреплены без зазоров. Но мастер мне сказал дверь зашумоизолирована на 60% примерно. Отверстия я имел ввиду которые на металле в сторону салона смотрят, они открыты. Записался на завтра в эту же фирму доделать шумку. Он сказал надо все доклеить и закрыть эти окна + слой шумо поверх + на саму обшивку двери изнутри тоже слой чего-то. Правда говорит идеального эффекта от аккустики не на всех машинах получается добиться.
2) понял
3) саб как-то не хочется...вроде у колонок есть потенциал...но чего-то не хватает, возможно шумки нормальной. На ГУ одна пара линейных выходов. Это значит я могу либо саб через усилитель, либо фронт? Больше склоняюсь фронт усилить, но если не получится твиттеры уменьшить по громкости, то это "разрыв мозга" будет!
Правда говорит идеального эффекта от аккустики не на всех машинах получается добиться.
Сделать можно что угодно и где угодно - вопрос в деньгах и согласны ли Вы на такие издевательства. ))) А то были ссылки как в Калине всю панель выкинули и еще многое что и все фанерой перестилили. Короче внутри от салона "рожки, да ножки остались". Но зато звук потрясный - конкурсная машинка по автозвуку.
А вот с бюджетными решениями - согласен, результат разный может быть на разных машинах.
А по поводу саба - все это субъективно. Кому-то хватает "Былины" и его монодинамика. А кому-то многоканальный звук нужен и самбубены сзади и спереди. )))) Главное понять что ты хочешь получить - отсюда и варианты.
Ну и наконец Вы в правильном пути движетесь. Сперва строится грамотный фронт, а потом к нему добавляется тыл или самбубен.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.