Спасибо,со штатом знаком,больше нехочется,перешол на гамма вояджер.
А что так? Что не устроило? У меня стоит - все отлично работает.
Цитата:
Сообщение от вюв
Какая скорость вентилятора будет включена на моем авто при достижении 99 гр.?
По моим ощущениям включается сразу 2-ая скорость... Получается все же "температурный удар". Думаю отключу я "тропик".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
вюв, Спасибо за подсказку - значит оставлю работающим "тропик". Только подниму границу до 98-99 градусов.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
вюв, Спасибо за подсказку - значит оставлю работающим "тропик". Только подниму границу до 98-99 градусов.
Мне кажется, что нужно всетаки приблуду от Силыча ставить, для управления вентиляторами.
Конкретно у моего авто
- при поднятии температуры выше 100 гр. очень сильно меняется шумность двигателя, что там начинает "стрекотать", звуки точно не здоровые. Складывается ощущение, что двигатель потерял 20 -30% мощности. Особо сильно это ощущается в дергающихся пробках с включенным кондиционером. Стараюсь перестроиться в ряд где двигаются более плавно, либо необходимо выключить кондюк.
- при поднятии температуры выше 100 гр. очень сильно меняется шумность двигателя,… звуки точно не здоровые. …Стараюсь перестроиться в ряд где двигаются более плавно, либо необходимо выключить кондюк.
А почему у меня (да и у многих, если почитать форум) с включённым кондеем температура "приклеивается" к диапазону 85…92°С, и не выше?
Все ли карлсоны у Вас шевелятся?
Действительно, когда температура воздуха не превышает 30 гр. Система охлаждения держит t двигателя возле 93 гр..
А вот в тягучих пробках, порой, панель приборов говорила, что за бортом 45гр. и вот тогда t двигателя начинает расти.
Есть любимое место в Москве где это сейчас происходит почти каждый день, МКАД внутр. сторона двигаюсь от Очаково до Можайского шоссе.
До 105 (вкл. второй скорости) как правило не доходит, по причине того, что я не могу терпеть шумы которые издает двиг при данной температуре. Он меня просто вынуждает выкл. кондиционер, а один раз да же пришлось печку подключить
Есть любимое место в Москве где это сейчас происходит почти каждый день, МКАД внутр. сторона двигаюсь от Очаково до Можайского шоссе.
До 105 (вкл. второй скорости) как правило не доходит, по причине того, что я не могу терпеть шумы которые издает двиг при данной температуре. Он меня просто вынуждает выкл. кондиционер, а один раз да же пришлось печку подключить
Позавчера попал в засаду на МКАД (перекрывали Ленинский?). Два часа развлекался таким же образом: включал-выключал кондиционер, открывал окна, поминал не злобливым словом ВАЗ, но не закипел и не встал. А когда доехал до дома долго не выключались оба пропеллера. Хотелось бы понять по чьей вине: кондиционера (датчик давления) или системы охлаждения (реле залипло)?
А почему у меня (да и у многих, если почитать форум) с включённым кондеем температура "приклеивается" к диапазону 85…92°С, и не выше?
Все ли карлсоны у Вас шевелятся?
Потому,что при вкл. кондея постоянно вкл.2 вентилятора.
__________________
авто 2007г ВАЗ11194 и 2006 Хундай-Элантра 1.8
Мне кажется, что нужно всетаки приблуду от Силыча ставить, для управления вентиляторами.
Конкретно у моего авто
- при поднятии температуры выше 100 гр. очень сильно меняется шумность двигателя, что там начинает "стрекотать", звуки точно не здоровые. Складывается ощущение, что двигатель потерял 20 -30% мощности. Особо сильно это ощущается в дергающихся пробках с включенным кондиционером. Стараюсь перестроиться в ряд где двигаются более плавно, либо необходимо выключить кондюк.
ГДе в Москве можно купить этого Силыча?
Есть сайт silich. Поиск рулит.
__________________
авто 2007г ВАЗ11194 и 2006 Хундай-Элантра 1.8