ИДПС довяжется если даже с одной стороны лампа не горит. Только как интересно? С мигалками поедет тебя догонять, когда ты через стационарный пост перед ним проедешь с негорящей взади лампой осв. номерного знака?)
Специально, конечно, искать/гоняться не будут. Это ж не встречка, а 500 руб. не те деньги, чтобы напрягаться.
Могут остановить на удачу - вдруг ты пьяный. А ты трезвый, обидно, но номер не читаемый. Уже и не так обидно.
__________________
Быстрее ездит та машина, которую не жалко.
Что -то мне сдается что довязаться в логане осталось не до чего)))) В ход пошли "тяжелые" аргументы))). ИДПС довяжется если даже с одной стороны лампа не горит. Только как интересно? С мигалками поедет тебя догонять, когда ты через стационарный пост перед ним проедешь с негорящей взади лампой осв. номерного знака?) Думаю нет. Так что копаете еще что-нибудь посущественее.
Не спорю. Но то что есть, то есть.
просто человек в очередной раз хотел сказать "нет и не надо" да как то не очень вышло, получается как миниум "желательно", а то и "не безопасно".
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Как будто это единственное к чему привязались.... Масса минусов
Для данного авто большинство минусов на самом деле минусами не являются. Вы же не будете считать минусами, что на Калине нет того, что есть в БМВ. Идеология Логана проста - качественный европеец с удешевленным интерьером и дизайном, упрощенной конструкцией со смешной для европейца ценой. Сделайте логану дорогой салон , дизайн, напичкайте лампочками и электроникой - и это будет очередной малодоступный для российских широких масс евромобиль, вроде фокуса или мегана. А логан именно таким задумали, и таким он пользуется популярностью. Приспособлен для езды в условиях России Логан однозначно лучше всех других легковых авто в своей ценовой группе. А фанатов двойных лампочек в подсветке номера, думаю, не так много. Больщинство, полагаю, вообще не знают, сколько их там
качественный европеец с удешевленным интерьером и дизайном, упрощенной конструкцией со смешной для европейца ценой
Но не смешной в РФ...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да ладно, в РФ цены на все авто завышены, не только на Логан.А 330-450 - вполне приемлемая цена для такого сарайчика. Я уже все прайсы излазил - ничего более подходящего для наших условий за эту цену нет.
ведь как получается: вроде смотришь - если поднапрячься немного, можно купить авео, лачетти, или гетц-акцент какой нибудь. Там и салон покрасивше, и лампочек подсветки номера две. Но тогда получаешь жестую подвеску, низкий клиренс и меньший салон. Вот и чешешь репу, что важнее.
Да ну, правда что ли? Машины стоят столько же, сколько и за границей. Иногда чуть дешевле, иногда чуть дороже, но обычно это из за принимаемых производителем усредненных курсов валют. Нет, есть конечно передергивания у бружуев, но в последнее время они достаточно редки.
Впрочем, это не снимает вопроса к производителям "какого хрена". Особенно, с учетом предоставляемых льгот производителям инопрома.
Цитата:
Сообщение от wkk
ничего более подходящего для наших условий за эту цену нет.
Подсказываю - Лада Калина. За те же деньги упакована лучше, запчасти и расходники дешевле, расход топлива ниже, есть выбор кузовов.
И что очень важно, владение ей не с подвигает на то, что бы становиться боевым хомячком, и принимать религию "нет и не надо"