Прошу прощения за свои нервы! Все точно - электростеклоподьемники работают только первые 30 секунд после выключения зажигания и ТОЛЬКО при закрытых дверях!!! Проверено в салоне на новых машинах. Благо манагер зникомый.
Срезало несколько зубцов на ведомой шестерне левого стеклоподьёмника, залил силиконом, как затвердел, вынул шестерню, повернул на 180 град, снова залил, в получувшуюся форму зафигачил эпоксидки с наполнителем из обрезков нитки 10мм и проволоки 5мм.
идея отличная! На место шестерня ещё не установлена?
Идея хорошая, не спорю. Вот только сколько такая шестерня проработает. Эпокситка не водо- масло- стойкая. И как материал для шестерёнок не слышал что бы использовали. Здесь капролон рулит. ИМХО
Вчера разберал задний эл.стеклоподъемник. Шестеренка оказалась целой, но я ее всеровно абильно смазал. Главная неисправность залипания стекла в закрытом полажении это был верхний направляющий рельса. Кагда стекло полностью закрывалось, направляющий выскакивал из рельса и вставал поперек. Я просто приапустил платформу (на каторую болтами крепется стекло) то того мамента когда направляющий был чуть утоплин в рельс и зафиксировал стекло в таком паложении. Пока все работает.