Какие "плюсы"? Отстутсвие гидрокомпенсаротов это "плюс"? Их щас даже на классику народ САМ ставит, ибо это избавляет от гемора с выставлением зазоров... Или 1 клапан на впуск и 1 на выпуск это "плюс"? Народ видать с тупости сам на этот двиг 16-и клапанные головки ставит. Или изготовленные по старой технологие с гигантскими допусками и не стабильным качеством поршни, кольца, шатуны - это "плюс"? Единственный плюс который моно записать в актив - то что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапана не встречаются... но увы, почти у всех современных моторов обрыв ремня ГРМ ведет к их встрече... зато сам ремень и механизм его натяжения в новых двигателях более совершенный.
Лично я, даже пусть мне бы приходилось ездить по самой глуши, выбрал бы 1.4 16кл, а не 1.6 8кл...
Ну сильно хвалить эти 16v моторы не стоит. Например качаство помпы осталось плохим по наследству от предыдущего мотора. Уже не раз клинила именно помпа, что приводило к довольно дорогому ремонту
У 126-го мотора ресурс данного узла - 200 тыс.км. Ваше утверждение применимо только к 8-клапанному мотору. Но все же с частью Вами высказанного я соглашусь.
То что заявил завод. ресурс 200 тыс. еще ни очем не говорит. Никто не может быть в этом уверен и подтверждений этому пока нет, машин прошедших 200 тыс. минимум. А вот старые моторы уже проверены годами и при нормальной эксплуатации ресурс данного узла не меньше
Новая модель будет построена на платформе Лада Калина, впрочем, будет в ней что-то и от Приоры. Как рассказали на АвтоВАЗе, это наш ответ индийским инженерам, создавшим самую дешёвую машину в мире - Tata Nano. А потому в салоне российского народного автомобиля не будет никаких излишеств, только за дополнительную плату. Предполагается, что стоить Лада-2190 будет 200-250 тысяч рублей, с конвейера авто сойдёт в следующем году. Название же народного автомобиля будет объявлено в начале августа на Московском салоне. Впрочем, для корреспондентов «Вестей» на ВАЗе пообещали сделать исключение, и уже сегодня раскрыть тайну. Напомним, самому креативному участнику конкурса достанется Лада Калина, за второе и третье место - двухдневная экскурсионная путёвка на тольяттинский автогигант.
да удешевят они салон до прям безобразия..но после убожества в салоне классики( а на смену ей и придет сначала 2190) хуже наверное не будет)))
главное чтоб не было как у той самой Таты ответ которой якобы делает ВАЗ
Цитата:
Индийская "Тата" представила в Нью-Дели очередной сверхдешевый автомобиль - микровэн "Мейджик Ирис".
Цитата:
Цену "Волшебного Ириса" обещают в пределах 2 тыс. долларов. Почему так дешево? Да потому, что в машине нет не только отопителя и кондиционера, но даже задних стекол, а вместо них - полиэтиленовая пленка.