Здравствуйте! В мурзилке понаписано, таблица 2, страница 59. " До 500 км пробега скорость движения 1я-20, 2я-40, 3я-60, 4я-80, 5я-90. От 500км до 3000, 1я-30, 2я-50, 3я-70, 4я-90, 5я-110"
Раздел эксплуатация нового автомобиля. Среди прочего запрещено движение на ручнике, разворот с пробуксовкой, кручение свыше 6000 об/мин, перегрев выше 118С. Господа, не слова не сказано о числе оборотов на этих режимах... По своему опыту могу сказать, что на первой выше 20км/ч и 2000об/мин движка (1,6 8кл) скисает и начинает выть, переключаемся вторая 40км/ч и те же 2500об/мин, третья до 60 и 2500-3000об/мин, в городе мне комфортно на 4й при 2000об/мин и 65-70 км/ч. За расход не скажу, патамучта не смотрел. однако на трассе держал на 4й-5й около 80-120, средний расход он показал 6,4 на сотыгу 95 бензина. Чем мне грозит подобный стиль езды, вроде более-менее обкаточные дела соблюдаю...
Выше 3000 не крутите. Оптимально 2500-2700 на обкатке. Да и после обкатки тысяч до 10ткм лучше соблюдать обкаточные режимы - двигатель будет работать дольше и легче. Хотя, если ваш принцип это продать авто через два года, то не актуально.
Коллега, не согласен! Помнится мне интервью одного из конструкторов ВАЗа, так он говорил, что рекомендаций по обкатке скоро даже в мурзилке не будет, потому что на современных моторах обкатка - бесполезное занятие.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Коллега, N@PsteR,
Спасибо за ответы, однако вы мне мозги на британский флаг порвали.
Ладно, в общем понял, что тут по ситуации смотреть надо.. Просто есть мнение, что как типа с новья машину прикатаешь, так она и ездить будет, ну типа инжектор-карбюратор имеют свойство обучаться, и от того как в первые тыщи км она пробежит, так себя и вести будет дальше...
Помнится мне интервью одного из конструкторов ВАЗа, так он говорил, что рекомендаций по обкатке скоро даже в мурзилке не будет, потому что на современных моторах обкатка - бесполезное занятие.
Этот конструтор был или двоечником, или не имеет инженерного образования.
Владимир Константинович, аргументировано было тем, что при производстве современных моторов точность производства гораздо выше, чем была раньше, в связи использованием компьютерных моделей и т.д. И обкатываться там особо нечему.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
парни техника не любит резких движений тем более высоких оборотов двигатели на калинах они из начально расчитаны не более 4500оборотов дальше опасно для него
А ты уверен, что данный термин применим к АвтоВАЗу? Я думаю, лет 10-15 еще как минимум у него не будет производства, достаточного для подобных разговоров.
А иномарки, произведенные не у нас, давно вроде как никто не обкатывает. И производители не требуют обкатки.
Просто есть мнение, что как типа с новья машину прикатаешь, так она и ездить будет, и от того как в первые тыщи км она пробежит, так себя и вести будет дальше...
Я придерживаюсь этого научнонеобоснованного мнения (без фанатизма конечно).