да нормально все будет.
если он этот лоу-кост будет до 250 тыр торговаться в реале..то дешевле самар будет.
и продаваться до 250 он будет хорошо.примерно в этих объемах.
Самой покупаемой моделью остается Priora (продано 59960 авто), немного уступает «классика» (51367 шт.), затем Samara (49046 шт.) и Kalina (40176 шт.). (это за 6 месяцев.)
Как 50 тыс. покупателей классики захотят брать лоу-кост, это 70 тыс плюсом. Если запчасти на классику и самару в каждой подворотне, то на этот лоу кост большой?
Pro, )))))
Не умеет - научим. Не хотите - заставим. Все старо как мир. Если бы не было так грустно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
да нормально все будет.
если он этот лоу-кост будет до 250 тыр торговаться в реале..то дешевле самар будет.
и продаваться до 250 он будет хорошо.примерно в этих объемах.
сильно сомневаюсь. На мой взгляд берут самары и классику скорее потому, что они простые и конструкция проверена временем. И наверное не секрет, что все вазовские машины еще несколько лет доводятся до ума, прежде чем становятся более-менее готовым продуктом. У меня есть знакомые, которые при равной цене между калиной нормой и четыркой выбирали четырку! И почему, а она типа дольше выпускается, значит лучше. Глупо? Я то же так считаю, но судя по количеству четырок в Казани, так думают многие... То же самое может быть и с лоукостом, его просто не будут брать, пока будут самары. Да и бета тестером за свой счет быть не хочется.
сильно сомневаюсь. На мой взгляд берут самары и классику скорее потому, что они простые и конструкция проверена временем. И наверное не секрет, что все вазовские машины еще несколько лет доводятся до ума, прежде чем становятся более-менее готовым продуктом. У меня есть знакомые, которые при равной цене между калиной нормой и четыркой выбирали четырку! И почему, а она типа дольше выпускается, значит лучше. Глупо? Я то же так считаю, но судя по количеству четырок в Казани, так думают многие... То же самое может быть и с лоукостом, его просто не будут брать, пока будут самары. Да и бета тестером за свой счет быть не хочется.
глупо- не глупо, а в чем то те, кто покупает 14ки правы. пусть конструкция самары стара, тесная и шумная...но в те года все же эту модель подготовили лучше для серийного производства, чем сейчас подготовили калину и продают ее. эт мое мнение. Самарки еще долго будут покупаться, пока их не прикроют совсем. ее массовая покупаемость с ней же и сыграла злую шутку- ручки дверей, цельное заднее сиденье,зеркала заднего вида, задние фонари аля 08, перекошенные зазоры- это лишь часть того, что надо было в самарке подправить, что б хотя бы в глаза не бросалось. но зачем, если все итак покупается отлично! а потом владельцы половину машины выкидывают и ставят свое.еще меня улыбают резинки как на тракторе, на которых стекла крепятся насчет,собственно, 2190, будут брать конечно, но вот все ж осталось от калины- и передняя подвеска с опорами, и движки с креплениями проблемными, шумная кпп, датчики- и те ж все те же будут стоять, расходный материал. поэтому дурную славу будет получить легко, а ведь так и получится, ведь все останется без изменений. в супербюджет не станут вносить такие нужные конструктивные изменения....а жаль
сильно сомневаюсь. На мой взгляд берут самары и классику скорее потому, что они простые и конструкция проверена временем. И наверное не секрет, что все вазовские машины еще несколько лет доводятся до ума, прежде чем становятся более-менее готовым продуктом. У меня есть знакомые, которые при равной цене между калиной нормой и четыркой выбирали четырку! И почему, а она типа дольше выпускается, значит лучше. Глупо? Я то же так считаю, но судя по количеству четырок в Казани, так думают многие... То же самое может быть и с лоукостом, его просто не будут брать, пока будут самары. Да и бета тестером за свой счет быть не хочется.
я знаю прекрасно что 14-ки берут лучше чем калины...
пиар гавеный сделал свое дело черное.
с технической стороны меня например калино устраивает на- 100%
и лично я на 14-ую не пересяду сейчас с калины.
тут разговор зашел про снятие классики и резкое увеличение выпуска лоукоста до 230 тыс машин.
осилить такие обьемы будет возможно только в том случае если она действительно будет стоить от заявленых- 220тыр.
потому как сейчас ну тьма народу звонит и спрашивает- а можно купить новый ваз по цене до 250 т.р??
а я говорю- да можно но классику...а в ответ- НЕА..такое динозавро не устраивает..
а 14-ка уже ушла за те 250 тыр стоимости..и видимо еще повысят чтоб брали лоу-кост.
и говорить что классика проверена временем и надежна и изза этого её берут- не верно.
по надежности она в хвосте всей линейки ваза.
болтающаяся ходовка и шумящие мосты-коробки куда чаще на сервис ехать заставляют.
берут из за цены. а не из за верности лэйблу.
например с климат-системой если до 300 будет лоу-кост то продажи будут приличными.т.к к нему придут многие даже с приор. нет био дизайна и придут.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....