Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 15:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Ростовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-014
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 sergeii не успел проявить себя
Re: Ответ: Самодельный кондиционер в автомобиль

Цитата:
Сообщение от ДРОН** Посмотреть сообщение
sergeii, никак не удалось заняться - рутина завалила. Предварительно думаю, что все-таки надо делать общую систему с термостатом, который будет подмешивать горячий тосол по необходимости, или наоборот- полностью отсекать. наверно, надо поставить термостат ( дополнительный) на входе жидкости в редуктор, чтобы получить стабильную газовую смесь, а температура на печке( которая становится испарителем) - уж сколько получится. Только вот что за термостат поставить - пока не соображу...
Я искал и вот что нашёл http://www.esbe-spb.ru/cash/info/100381.html, Диапазон температур не очень , от 20 градусов , я счетаю это много, надо что бы он более низкую делал. В линейке у них есть от 10 градусов- этот я думаю пошёл бы, но цена у него 4500 великовато. Да не жалко если точно знать что система будет работать хорошо. А так это натуральный термостат с подмешиванием.
Меня сильно беспокоит температура газа на выходе из редуктора, как мембраны себя поведут, на сколько увеличиться расход и уменьшиться мощность? Газовое оборудование начиная с третьего переключается с бензина на газ при достижении 50 градусов охлаждайки. А у нас она не будет повышаться более 20.
Что делать с конденсатом который будет из испарителя(радиатора) куда то на коврик капать? Ну это кажется самая маленькая проблема
sergeii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 22:09   #2
Забанен
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 ДРОН** находится на правильном путиДРОН** находится на правильном пути
Re: Ответ: Самодельный кондиционер в автомобиль

Цитата:
Сообщение от sergeii Посмотреть сообщение
Я искал и вот что нашёл http://www.esbe-spb.ru/cash/info/100381.html, Диапазон температур не очень , от 20 градусов , я счетаю это много, надо что бы он более низкую делал. В линейке у них есть от 10 градусов- этот я думаю пошёл бы, но цена у него 4500 великовато. Да не жалко если точно знать что система будет работать хорошо. А так это натуральный термостат с подмешиванием.
Меня сильно беспокоит температура газа на выходе из редуктора, как мембраны себя поведут, на сколько увеличиться расход и уменьшиться мощность? Газовое оборудование начиная с третьего переключается с бензина на газ при достижении 50 градусов охлаждайки. А у нас она не будет повышаться более 20.
Что делать с конденсатом который будет из испарителя(радиатора) куда то на коврик капать? Ну это кажется самая маленькая проблема
Да, что-то из такого термостата и надо...Но для проверки идеи 4500 - многовато , ИМХО,. Хотя кондюк из комплектующих у нас стоит 27500...
ДРОН** вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 22:17   #3
Забанен
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 ДРОН** находится на правильном путиДРОН** находится на правильном пути
Re: Ответ: Самодельный кондиционер в автомобиль

sergeii, смотри: - надо этим термостптом на входе жидкости в газовый редуктор поставить температуру примерно 80, итогда с мембранами ниче не будет - когда двигательхолодный, он практически ниче мешать не будет, и наоборот. Сижу тут , рисую....
ДРОН** вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 23:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Ростовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-014
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 sergeii не успел проявить себя
Re: Ответ: Самодельный кондиционер в автомобиль

Цитата:
Сообщение от ДРОН** Посмотреть сообщение
sergeii, смотри: - надо этим термостптом на входе жидкости в газовый редуктор поставить температуру примерно 80, итогда с мембранами ниче не будет - когда двигательхолодный, он практически ниче мешать не будет, и наоборот. Сижу тут , рисую....
Я не думал что бы подогревать жидкую фазу. Получиться ли ? Ведь холод выделяется когда жилкая переходит в газ. А я с другой стороны размышлял, что бы подогревать газовю фозу , уже после редуктора. Нагревать не преобразовавшийся жидкий газ в паровый. Навить медную прубку из нескольких витков и поместить в охлаждающую жидкось. Думаю это не сложно или найти заводской вариант с каког небудь котла. Будет ли эффект, вот в чём вопрос?
sergeii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.