Дальше-больше. У меня начались лязгающие звуки в момент перехода с первой на вторую. Заметил, когда вдоль двух бетонных заборов проезжал. Выражается так: Набрал скорость до 20 на первой, отпустил газ, нажал сцепление, начинаешь его отпускать и вот в этот момент раздается этот скрежет с лязгом. резко нажимаешь сцепление и все опять по новой. Ехать на гарантийку, или дожить до ТО-1?
Дальше-больше. У меня начались лязгающие звуки в момент перехода с первой на вторую. Заметил, когда вдоль двух бетонных заборов проезжал. Выражается так: Набрал скорость до 20 на первой, отпустил газ, нажал сцепление, начинаешь его отпускать и вот в этот момент раздается этот скрежет с лязгом. резко нажимаешь сцепление и все опять по новой. Ехать на гарантийку, или дожить до ТО-1?
У меня тоже скрежет при переключении с первой на вторую на холодной коробке, при прогреве пропадает. Появилось это после замены масла.
Но в тоже время пропал скрежет при включении задней передачи.
Где-то на этом форуме читал, что при включении задней передачи шестерни задевают о щуп и коцают его. И лечится это поворотом щупа на 90 градусов.
Так вот, я поменял масло и повернул щуп, скрежет при включении задней пропал, но зато он появился при включении второй. И на щупе появились сильные следы контакта с шестернями.
Бред или нет?
на 3000 появилось: на прогретом двигателе в режиме холостого хода периодические стуки с интервалом 5-7 сек, по 6-7 штук. На холодном тишина. На диагностике сказали ГРМ, поехал смотреть сказали - коробка, типа в норме. А в пробке люди оборачиваюцца! Че может быть?
Денис Гладкий, У меня на непрогретом были стуки из под капота. Самвсе облазил что мог, советовался со знакомыми, кто что говорил. При чем стуки исчезали при повышении оборотов или при прогреве. Оказалось отсутствовал 1 болт крепления генератора. Вот парадокс.
Дальше-больше. У меня начались лязгающие звуки в момент перехода с первой на вторую. Заметил, когда вдоль двух бетонных заборов проезжал. Выражается так: Набрал скорость до 20 на первой, отпустил газ, нажал сцепление, начинаешь его отпускать и вот в этот момент раздается этот скрежет с лязгом. резко нажимаешь сцепление и все опять по новой. Ехать на гарантийку, или дожить до ТО-1?
У меня с новья тоже так было, потом к 4500 км звук потихоньку исчез.Предполагаю, что это жестковатые демпферные пружины на стоковом диске сцепления виноваты.