При желании могу объяснить, как вскрываются почти все машины людми, которые занимаются этим профисионально. Писать тут не буду. Либо в личку, либо на встрече. Стоит вызвать такого человека 1500 и выше. Все делается без ущерба машине.
qrio, посмотри колодки у меня тоже особенно сильный скрежет был в переднем правом, после замены тишина, у тебя сток или поменял на что уже?
колодки стоковые тоже менял на ТО-1 на росдот, какие точно не помню, знаю только что с медной стружкой, тормоза "свистеть" перестали, только иногда, слегка попискивают)
Про скрип в правом колесе...это точно не про колодки наверное, этот скрип - как скрипит старая металлическая кроватка с пружинами и только при трогании с места
Цитата:
Сообщение от jekkill
+1 тока даже не скрип, а как будто трещетка, особенно при повароте или крене машины направо, причем тока в первую минуту после долгого простоя. завтра полезу в яму буду все протягивать, но конечно хотелось бы знать что это...
как-нибудь на встрече надо послушать твой скрип, у меня недавно на ТО-2 все протянули вроде (кстати после этого и появился скрип)
__________________
Последний раз редактировалось qrio; 12.07.2010 в 16:51..
Да я тоже заехал на яму в гараж к себе, залез, все протянул, все потрогал, пощупал, подергал. так и не нашел его... седня форум про скрипы и шумы в передней подвеске полистал-пришел к выводу: замена шаровой и по возможности обоих опорников.
Сразу вопрос, там чтобы шаровые поменять какой-то спец ключ нужен???
Да я тоже заехал на яму в гараж к себе, залез, все протянул, все потрогал, пощупал, подергал. так и не нашел его... седня форум про скрипы и шумы в передней подвеске полистал-пришел к выводу: замена шаровой и по возможности обоих опорников.
Сразу вопрос, там чтобы шаровые поменять какой-то спец ключ нужен???
а я те грил, что может граната или шаровая...про опорники тоже грил... не слушал батька мну))))))