Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 22:22   #1
Ярославская ячейка
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Рыбинск
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 17 Todesman не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от pilot-103 Посмотреть сообщение
Читал тему и нифига непонял как работают вентиляторы. Я у себя пробывал снять клемму с датчика температуры так у меня вентилятор кондёра включается а охлаждения мёртво стоит, в чём причина???
В сервисном центре распрашивал мастера хватит ли одного вентилятора двигателя для работы кондиционера (вентилятор кондиционера у меня накрылся) и каков алгоритм включения вентиляторов. Если правильно понял алгоритм зависит в том числе от положения регулятора скорости подачи воздуха в салон. В положении "1" включается только вентилятор кондиционера, в положении "2" к нему временно присоединяется вентилятор двигателя и т.д. Сам пока не проверял.
__________________
Todesman вне форума   Вверх
Старый 21.07.2010, 16:51   #2
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Todesman Посмотреть сообщение
В положении "1" включается только вентилятор кондиционера, в положении "2" к нему временно присоединяется вентилятор двигателя и т.д. Сам пока не проверял.
Че за бред, в сервисе перегрелись наверно. Вентилятор СОД включает контролер при включении кондея, вент. кондея включается по сигналу датчика давления фреона. Это если у вас вент. разведены. Если соединены ( завод.версия), то вентилятор конд, включаеться вместе с основным, т.к сидят на одном проводе. На ВАЗ уже говорили, эксплуатация без вент. кондиционера, грозит поломке компрессора, т.к давление в системе больше 10 атм.
Цитата:
Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
Предлагаю не разрывать цепь включения вентиляторов совсем, а соединить через добавочный резистор.
Я разьеденил, кроме плюсов, минусов пока не ощутил, холодит так же, ездить стало приятнее.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 22.07.2010, 13:35   #3
Гость
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-014
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Jimm не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Рационалньное зерно в том, что конденсор обдувается постоянно на малой скорости и включение большой скорости а следовательно и завывания вентилятора не будет, т.к. давление выше нормы не поднимется. К тому же включение вентилятора через резистор будет без броска тока и повышенной нагрузки на генератор.
Jimm вне форума   Вверх
Старый 22.07.2010, 18:17   #4
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Jimm, Грамотнее будет сделать, двухскоростное включение вент. кондея. как на сод.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 23.07.2010, 09:50   #5
Гость
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-014
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Jimm не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Jimm, Грамотнее будет сделать, двухскоростное включение вент. кондея. как на сод.
Через добавочный резистор и получится двухскоростное включение, но малая скорость при включении кондиционера, а большая по датчику давления/температуры фреона. Причем малая включена постоянно при включенном кондиционере, а большая будет включаться значительно реже, поскольку обдув конденсора будет постоянный и давление/температура фреона выше нормы поднимутся только на стоянке(в пробке).
Jimm вне форума   Вверх
Старый 27.04.2011, 17:30   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Орел
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016, 11194-33-016
Сообщений: 68
Вес репутации: 16 Wanderer57RUS не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
Через добавочный резистор и получится двухскоростное включение, но малая скорость при включении кондиционера, а большая по датчику давления/температуры фреона. Причем малая включена постоянно при включенном кондиционере, а большая будет включаться значительно реже, поскольку обдув конденсора будет постоянный и давление/температура фреона выше нормы поднимутся только на стоянке(в пробке).
Вот кстати очень интересная идея по-моему, может кто попробует реализовать?
Wanderer57RUS вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.