Читал тему и нифига непонял как работают вентиляторы. Я у себя пробывал снять клемму с датчика температуры так у меня вентилятор кондёра включается а охлаждения мёртво стоит, в чём причина???
В сервисном центре распрашивал мастера хватит ли одного вентилятора двигателя для работы кондиционера (вентилятор кондиционера у меня накрылся) и каков алгоритм включения вентиляторов. Если правильно понял алгоритм зависит в том числе от положения регулятора скорости подачи воздуха в салон. В положении "1" включается только вентилятор кондиционера, в положении "2" к нему временно присоединяется вентилятор двигателя и т.д. Сам пока не проверял.
В положении "1" включается только вентилятор кондиционера, в положении "2" к нему временно присоединяется вентилятор двигателя и т.д. Сам пока не проверял.
Че за бред, в сервисе перегрелись наверно. Вентилятор СОД включает контролер при включении кондея, вент. кондея включается по сигналу датчика давления фреона. Это если у вас вент. разведены. Если соединены ( завод.версия), то вентилятор конд, включаеться вместе с основным, т.к сидят на одном проводе. На ВАЗ уже говорили, эксплуатация без вент. кондиционера, грозит поломке компрессора, т.к давление в системе больше 10 атм.
Цитата:
Сообщение от Jimm
Предлагаю не разрывать цепь включения вентиляторов совсем, а соединить через добавочный резистор.
Я разьеденил, кроме плюсов, минусов пока не ощутил, холодит так же, ездить стало приятнее.
Рационалньное зерно в том, что конденсор обдувается постоянно на малой скорости и включение большой скорости а следовательно и завывания вентилятора не будет, т.к. давление выше нормы не поднимется. К тому же включение вентилятора через резистор будет без броска тока и повышенной нагрузки на генератор.
Jimm, Грамотнее будет сделать, двухскоростное включение вент. кондея. как на сод.
Через добавочный резистор и получится двухскоростное включение, но малая скорость при включении кондиционера, а большая по датчику давления/температуры фреона. Причем малая включена постоянно при включенном кондиционере, а большая будет включаться значительно реже, поскольку обдув конденсора будет постоянный и давление/температура фреона выше нормы поднимутся только на стоянке(в пробке).
Через добавочный резистор и получится двухскоростное включение, но малая скорость при включении кондиционера, а большая по датчику давления/температуры фреона. Причем малая включена постоянно при включенном кондиционере, а большая будет включаться значительно реже, поскольку обдув конденсора будет постоянный и давление/температура фреона выше нормы поднимутся только на стоянке(в пробке).
Вот кстати очень интересная идея по-моему, может кто попробует реализовать?