Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 18:50   #1461
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 oldveles не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Купил начале марта 2010г. 400км- поменял по гарантии гильзу включения задней передачи. 2500км первоеТО. Через 200км после оного подтекание масла из под фильтра (дотянул) подтекание антифриза из под датчика температуры двигателя (дотянул) и самое неприятное - заменил подшипник задней ступицы ( то ли старый вмандили толи сырец) Заменил на шариковый от десятки, роликового под рукой не было, да и на ступице написано 2110. Так, что мужики решайте сами иметь или не иметь. Гонять ради гарантии на ТО -читайте выше , а ведь 4 часа потерял пока они имитировали бурную деятельность.
oldveles вне форума   Вверх
Старый 12.07.2010, 11:26   #1462
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1118 1.6 2008 г.в 34 000
Поменяно по гарантии:
1.Подшипники задних ступиц
2."Сальник" распреда
3."Сальник" привода
4.Внутренний шрус
5.моторчик омывателя
6.заменен пыльник рейки (рейка смазана на ГСТО)
7.отремонтирован эл.двигатель отопителя
8.заменили радиатор охлаждения
9."потеет" сальник колена (ждет следующего ТО)
10. заменены два РХХ
После пробега 15 000 выкинул КАМу 217 и заменил на Нокию Н.
Чехол кпп заменил на кожу.(по странным стечениям обстоятельств перестала дребезжать ручка кпп на 3000 об.)
Заменил заводские колодки на 32 000 (которые не пищали) на Феродо(которые попискивают).
Петли и замки после каждой мойки смазываю белой смазкой Ликви Молли(поэтому все открываются и закрываются замечательно), уплотнители смазываю силиконом.
Масло в моторе Шелл полусинь, в коробке ХАДО- синь.
Бенз только премиум 95.
Расход город 8.5-9.5
трасса 5.8- 6.3
Thyssen вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 09:25   #1463
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Продолжение... Автомобиль куплен весной 2009г. б/у 2006г.в. при пробеге 60тыс. км. Сейчас пробег 80тыс.км.

Предыдущий мой отчет на 70тыс.км:


1) Замена клапанных пружин и м/о колпачков (поломка 2-х клапанных пружин);

2) Замена помпы (люфт), замена ремня и ролика ГРМ (пробег, сильный износ), замена сальников коленвала и распредвала;

3) Замена рулевых наконечников и шаровых опор 2 раза - попалась паленка (люфт, стуки);

4) Замена радиатора отопителя, перенос ЭБУ;

5) Замена тормозных дисков (предельный износ), тормозных барабанов (овальность, сильный износ), всех колодок, заднего левого тормозного цилиндра (течь);

6) Замена термостата (позднее открывание - постоянно срабатывал вентилятор + была сорвана шпилька крепления термостата из-за чего была течь);

7) Замена РХХ (2 раза), ДПДЗ, мойка ДУ (горел чек 0102 - ДМРВ, оказалось, что не в нем причина);

8) Замена заводской АКБ, свечей, антифриза, масло 2-я замена была перед зимой - Кастрол магнатек полусинь, лампочки стопарей 3 штуки, поворотник 1 шт, габариты задние 2 шт, габариты передние 2 штуки, Ближний свет 1шт., левый подрулевой переключатель (постоянно горел дальний), звуковой сигнал (периодически не срабатывал), салонный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр.


Новое (80 тыс.км):
9) Замена глушителя;

10) Замена радиатора охлаждения двигателя, всех патрубков и хомутов, в том числе к дроссельному узлу и радиатору отопителя, замена расширительного бачка (начал трескаться), замена пробки РБ (причина замены - постоянно возникали воздушные пробки, уходил тосол бывало по литру за 2 недели; при замене причин течей не обнаружено, но под термостатом на корпусе КПП регулярно скапливалась лужица - что там текло так и непонятно, признаков пробитой прокладки ГБЦ нет ни одного, продолжаю наблюдение);

11) Замена тарельчатой пружины на сс20 - руль стал туже, а от стуков рейки не вылечило;

12) Замена стоек и задних амортизаторов на Дамп (передняя левая потекла - все остальные поменял до кучи комплектом), замена пружины на "бочку" (старая коническая пружина несовместима с новыми стойками), замена опор (старые были еще нормальные, только корпус ржавый, купил на всякий случай и уж поменял), замена опорных подшипников (один развалился), развал-сход. Все эти работы сопровождались сплошными проблемами с закисшими болтами и муфтами рулевых тяг, пришлось применять сварку для разбора некоторых узлов и возможности дальнейшей регулировки углов передней подвески.
Краткие впечатления после замены стоек - штатный сааз менять однозначно на что-то другое - на порядок улучшилась управляемость и собранность машины за счет новой более упругой подвески;

13) Замена тросов ручника (правый закис, из-за этого тормозило практически только левое колесо - правые колодки почти не двигались), в связи с этим еще и замена колодок (разный износ слева и справа), замена текущего тормозного цилиндра (теперь потек справа, но поменял их парой), замена пружин задних колодок (одна из них лопнула, поменял опять же все 4 на новые). Замена тросов сопровождалась опять же проблемами с закисшими болтами крепления экрана бензобака (экран надо было снять для замены тросов) - две из 4-шпилек просто обломились - наваривали болты;

14) Замена пыльников ШРУСов (были небольшие трещины, из которых сочилась смазка), замена пыльника шаровой опоры (был порван, как вообще он мог порваться - загадка для меня);

15) Сегодня поеду менять сальник распредвала - опять сопливит (на этот раз поставлю БРТ).

ЗЫ: еще забыл про ремень генератора - старый был уже "на грани" - весь в трещинах. Но это понятно - пора было менять при таком пробеге. Мелочь, типа лампочек и релюшек не перечисляю.

Последний раз редактировалось Slider; 13.07.2010 в 11:01..
Slider вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 12:59   #1464
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Slider, Настращал по полной. У меня на таврии при пробеге 180 000 такого списка не было.........
Thyssen вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 14:28   #1465
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Thyssen, да ладно, если не считать п.1 (поломка клапанных пружин), п.4 (замена радиатора отопителя) и п. 10 (замена радиатора двигателя), то все остальное - расходники за 80 тык (предыдущий хозяин мог и ничего не менять), ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 15:30   #1466
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Читаю и удивляюсь претензиям к Калине. Или вы специально над машинкой издеваетесь? :smile:. У меня за 28 тык. с февраля 2008 г. ремонта на 10 грн. (40 руб.) Три лампочки. Да, забыл - ровно через два года выбросил аккумулятор - умер быстро и решительно. Чему я был немало удивлен - ну забыл я уже давно, что аккумуляторы могут жить меньше 3..5 лет. Ещё помнял передние колодки - не из-за износа, просто в конце зимы сильно скрипеть стали.
А тут еще после упражнений типа слалома и подвеска "умолкла" - никаких постукиваний и "хлюпанья". Наверное, пружины стали на свои места, а аммортизаторы нормально прокачались.
В общем, езжу и радуюсь машинке. И кажется мне, что большинство претензий нужно переадресовать водителям. Машинку нужно любить и обращаться с ней правильно. И она ответит взаимностью :smile:
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 15:39   #1467
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Thyssen знаю многих автомобилистов, которые не то что не следят за машиной, просто не осматривают ее как следует, с пристрастием. Соответственно и не знают, что у них есть неисправности.
Я же всячески стараюсь найти все имеющиеся косяки, а не пытаюсь закрыть на это глаза. Например, замена пыльников была с моей подачи. Когда меняли троса, механик осматривая ходовую и подвеску даже не заметил, что пыльники порваны - трещинки были очень маленькие, но все же сквозные - немного была видна смазка. И это на сервисе, где все за деньги... Уверены ли вы, что ваши авто на гарантийном ТО осматривают с пристрастием и находят все косяки??
Многие пока и не догадываются, что по истечении гарантии придется немало вложиться в ремонт...

vovk, да, в принципе тоже считаю, что большинство указанных мной позиций - расходники для отечественных авто.
Slider вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 15:43   #1468
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ветеран, если любить машину - это не обращать внимания на ее неисправности, то да - калину я не люблю, а эксплуатирую. Я технарь - для меня железка есть железка и ничего больше и я стараюсь определить все проблемы на ранних стадиях их появления. Это касается как моей работы, так и вообще по жизни, в том числе с машиной.
Slider вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 16:03   #1469
Интересующийся
 
Аватар для Mайкл
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 65 Mайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Slider,У тя машинка после праздников собиралась, 100%
У свояка 2006г, 70 тыщ пробег. ДПДЗ менял, моторчик стеклощеток и плановые ТО.
А ну еще лампочек стопаков килограмм
У меня 2009 год и 15 тыщ. ТО делал, по гарантии ВУТ+ГТЦ, 2 лампочки в стопаках.
ВСЁ!
Mайкл вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 16:14   #1470
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Mайкл, давайте вот после окончания гарантии и поговорим. Читайте внимательно мой пост - закрывать глаза на косяки не есть хорошо для машины и в конечном итоге для самих владельцев... Уже встречался с такими владельцами авто "у меня машина не ломается, да и вообще под капот не заглядываю". Тут у каждого второго (судя по вопросам на форуме), если посмотреть машину с пристрастием вылезет куча проблем. Гарантийщики много чего не скажут, если не пожаловаться и не ткнуть носом... Даже на негарантийном сервисе механикам часто фиолетово, как владелец будет ездить на этой машине и что там у него еще сломано. Никому не нужна полностью исправная, надежная машина, кроме вас самих.
"100% после праздников" - смешно... свечку держали?

ЗЫ: И 15тыс и 80тыс у меня немного разные пробеги, не так ли? А ВУТ+ГТЦ у меня с завода еще установлены и все норм... Так что все еще впереди
Slider вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.