ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Всем привет, хотел разобраться вот собственно в чем: при включении задних противотуманок (универсал), загорается только правая, а левая, которая светила как габарит, гаснет, так задуманно или же это глюк???
Это глюк. Причин может быть много - от дефектной лампочки до плохого контакта на массу у этого фонаря - там массовые провода прикручиваются к специальным шпилькам на кузове возле фонарей.
Всем доброго дня! Народ, подскажите. кто знает! Иногда, точнее- через раз, стрелка температуры уходит в красную зону, доска кричит. Выключаю дв-ль, включаю - все ОК, стрелка на 90. Т.е. дв. не греется. но нервирует страшно! Что делать, как жить?
доброго дня, волжане)))
вот и первый мой пост) и далеко не первая трабла((
ситуация в том - что при включении правого поворотника включается аварийка.
проверил весь монтажный щиток - следов замыканий не нашёл...
если вдруг схожая трабла была у кого - отпишите плиз)
Здравствуйте уважаемые калиноводы. У меня проблема следующего характера: в темное время суток при работающем двигателе моргает любой включенный свет в машине. При увеличении оборотов моргание прекращается. Стоит резко отпустить педаль газа и моргание вновь появляется. Чаще оно проявляется при установившихся оборотах. напряжение скачет в меньшую сторону. Бывает, что загорается лампочка заряда аккумулятора вместе с ошибкой двигателя и в бортовой сети наблюдается повышение напряжения (активнее работают стеклоочестители, дует вентилятор печки и тд) от этого постоянно горят лампочки в передних фарах. Регулятор напряждения поменял, но не помогло...вобщем хочется самому исправить проблему, может кто подскажет?!) заренее благодарен.
Serojer, У меня дважды с интервалом в год выходил из строя регулятор напряжения. Проявлялось это в повышенном напряжении бортсети. Причем второй регулятор сразу пришлось заменить - с завода не работал, правда я и купил его в темном месте по дешевке. Повышенное напряжение - однозначно дефект регулятора. А вот пониженное может быть из-за плохого контакта массы. Их несколько, даже много - возле аккумулятора, на термостате, над катколлектором провод соединяет кузов с двигателем (дополнительный провод массы), возле каждой фары и каждого заднего фонаря, за монтажным блоком, еще есть пара мест. Ну и клеммы аккумулятора и генератора (и плюс и минус).
Здравствуйте уважаемые калиноводы. У меня проблема следующего характера: в темное время суток при работающем двигателе моргает любой включенный свет в машине. При увеличении оборотов моргание прекращается. Стоит резко отпустить педаль газа и моргание вновь появляется. Чаще оно проявляется при установившихся оборотах. напряжение скачет в меньшую сторону. Бывает, что загорается лампочка заряда аккумулятора вместе с ошибкой двигателя и в бортовой сети наблюдается повышение напряжения (активнее работают стеклоочестители, дует вентилятор печки и тд) от этого постоянно горят лампочки в передних фарах. Регулятор напряждения поменял, но не помогло...вобщем хочется самому исправить проблему, может кто подскажет?!) заренее благодарен.
Клемы на акуме нормально затянуты? Акум не сухои?
Диодныи мост генератора. обмотка.
Регулятор напряжения поставил заведомо исправныи?
Ремень генератора не проскальзывает?
:о)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
доброго дня, волжане)))
вот и первый мой пост) и далеко не первая трабла((
ситуация в том - что при включении правого поворотника включается аварийка.
проверил весь монтажный щиток - следов замыканий не нашёл...
если вдруг схожая трабла была у кого - отпишите плиз)
Может масса гдето незатянута? Или сама кнопка авариики, она штука довольно глючная судя по отзывам о неи.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!