Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Да ты что. Полно и давно. Китай не первый год уже существует. В теме из подписи ищи файл про контрафактные катушки. Катушки зажигания для 16-клапанных моторов (обозначение, внешний вид, контрафакт)
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Парни такая проблема. Проехал 30000 начал троить двигатель. Усмотрел пробои в резинках на катушках зажигания. На рынке купил 4 резинки, поменял. Стало нормально работать. Проехал 4 дня - та же проблема....в чем прикол?
ЗЫ 1,4 16V стоит ГБО Евро-4 с распределенным впрыском
Gordon, эти резинки в России купить сверхпроблема, а у тебя они свободно на рынке продаются. Это здорово, но проверь резинки ещё раз. От плохой резины никто не застрахован, а она работает в сложных условиях. Народ с форума пользуется подручными средствами, чтобы восстановить катушки (силикон, изолента...). Если ДВС троит, то лучше узнать ошибку из ЭБУ. Да и программы для диагностики газового впрыска есть.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Gordon, эти резинки в России купить сверхпроблема, а у тебя они свободно на рынке продаются. Это здорово, но проверь резинки ещё раз. От плохой резины никто не застрахован, а она работает в сложных условиях. Народ с форума пользуется подручными средствами, чтобы восстановить катушки (силикон, изолента...). Если ДВС троит, то лучше узнать ошибку из ЭБУ. Да и программы для диагностики газового впрыска есть.
Наши хохлятские торгаши говорят, что резинки и Матушки Раши возят. Был у хорошего диагноста, сказал все параметры в норме, единственная ошибка - пропуски зажигания, случайные и на 1-м цилиндре. Сказал менять опять резинки. Но вот ещё в чем прикол. Когда снял резинки, на 1-3 цилиндрах, увидел такую весчь: там где находится контакт катушки, с которым пружинка контачит,есть пластмассовый ободок. На 1-3 цилиндре отколот кусочек этого ободка. На 4-м цилиндре целый ободок и была целая резинка. Может это послужить причиной такого скоропостижного выхода из строя резинок?
Наши хохлятские торгаши говорят, что резинки и Матушки Раши возят.
У этой самой матушки полно всякого барахла как родного, так и импортного. У людей после покупки заглушки ресивера через 3 месяца все коробятся. Казалось бы, обычные затычки, а вон как портят жизнь людям. Хоть авто продавай по незнанию.
Цитата:
Сообщение от Gordon
Может это послужить причиной такого скоропостижного выхода из строя резинок
Не знаю. Пока не залезал в движок совсем, т.к. работает хорошо.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
час назад поменял резинки ...опять....5 км ехала просто отлично...потом опять троить начала, на газу вообще невозможно ехать, на бензе ещё хоть-куда...жду пока подостынет движок, уверен что опять на 1-3 цилиндрах пробои....посещают мысли о покупке новых катушек....:(((((
Спокойствие дороже, не так ли? Всего лишь 300 грн за катушку Бош в солидном магазине. Я пошёл по этому пути.
Катушки рабочие, форсунки работаю, но на прогретом двигателе не работает 1-й цилиндр. копрессия 15-14-14-14 1-4 соответственно. Звонил на ГСТО объяснил проблему, диагност посмеялся, говорит что не удивится , если это масса где-то отходит. Потому что пару дней назад была машина с такой же проблемой....поеду в понедельник к ним....
У меня тоже без конца горят катушки зажигания. 3 раза по гарантии уже меняли, но через пару недель после замены опять загорается чек и двигатель не тянет...завтра опять поеду в техцентр...может кто подскажет из-за чего так происходит?