Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.07.2010, 13:07   #11
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Учет топлива по БК

Цитата:
Сообщение от Andy117 Посмотреть сообщение
Получается, что тормозить двигателем выгодней, чем ездить накатом?
Хм, я то по привычке, оставшейся еще с классики, старался при возможности всё накатиком проехаться (летом естесственно). А тут вон оно как может быть.
Надо попробовать. Здорово, если так. Тогда у езды накатом вообще нет никаких плюсов и привычку эту нужно будет искоренять навсегда. Тем более, что это и небезопасно, да и на зиму не надо перепривыкать.

Ну, а если кого обидел, извиняйте.
Карбюраторное мышление сработало.
Это режим зовется режимом Принудительного Холостого Хода, когда передача и сцепление включены, педаль газа отпущена, обороты выше определенного порога (1200 мин-1, если не ошибаюсь). Контроллер отключает форсунки и топливоподача прекращается.

А теперь по поводу карбюратора. В исправном карбюраторе подобная система тоже есть. Называется ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. Там стоит электрический или пневматический клапан и блок управления экономайзером, который по определенным параметрам (отсутствие разряжения во впуске, количество оборотов (с катушки)) и управляет подачей топлива в режиме принудительного холостого хода. Расход топлива при этом очень быстро стремится к нулю.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.