Получается, что тормозить двигателем выгодней, чем ездить накатом?
Хм, я то по привычке, оставшейся еще с классики, старался при возможности всё накатиком проехаться (летом естесственно). А тут вон оно как может быть.
Надо попробовать. Здорово, если так. Тогда у езды накатом вообще нет никаких плюсов и привычку эту нужно будет искоренять навсегда. Тем более, что это и небезопасно, да и на зиму не надо перепривыкать.
Ну, а если кого обидел, извиняйте.
Карбюраторное мышление сработало.
Это режим зовется режимом Принудительного Холостого Хода, когда передача и сцепление включены, педаль газа отпущена, обороты выше определенного порога (1200 мин-1, если не ошибаюсь). Контроллер отключает форсунки и топливоподача прекращается.
А теперь по поводу карбюратора. В исправном карбюраторе подобная система тоже есть. Называется ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. Там стоит электрический или пневматический клапан и блок управления экономайзером, который по определенным параметрам (отсутствие разряжения во впуске, количество оборотов (с катушки)) и управляет подачей топлива в режиме принудительного холостого хода. Расход топлива при этом очень быстро стремится к нулю.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41