Акционеры АвтоВАЗа намерены увеличить уставной капитал завода
Сегодня в Тольятти состоится подписание соглашения между крупнейшими акционерами АвтоВАЗа. Renault, «Тройка Диалог» и «Ростехнологии» намерены увеличить уставной капитал Волжского автозавода. Ранее глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов сообщил, что дополнительная эмиссия акций АвтоВАЗа пройдёт в 2 этапа. Второй из них запланирован на 2011 год, общий объём эмиссии ещё не определён, пишут «РИА Новости». Как предполагается, в рамках дополнительной эмиссии Renault внесёт в капитал АвтоВАЗа свои технологии на сумму в 240 миллионов евро, а Ростехнологии - денежные средства. Поставки нового оборудования Renault в Тольятти запланированы на первый квартал 2012 года.
ммм... по моему в "прямом эфире" на ваз-тв от 7.07 гость студии утверждал, что 2190 заменит собой седан, а хетч и универсал остануться. А потом, через некоторое время, выпустят 2190 хетч и универсал. вроде так.
Свой седанишко вознамерился поменять на универсалишко.......так,блин,брать калину или ждать новый "лоухвост"?а годы-то идут......
была у меня "ода" с черным салоном, теперь черная калина с светлым салоном. Сначала это смущало (когда выбирал) ща присмотрелся и на черный ну совсем не тянет....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Блин, а ты хочешь сказать, что модель Лада Калина будет ещё 20 лет выпускаться??? Сказали ясно и доходчиво - платформа Калины будет отдана модели№2190, а модель Калину снимут с производства! Вот и всё...
Для тебя машина это ее название? Если так, то да, машины Калина не будет.
Будет машина 2190 которая по сути является рестайлингом Калины, к тому же будет иметь бОльший разбег по комплектациям. В максимальной будет не хуже Калины сегодняешней, и именно по этому в сегодняшней Калине и нет смысла, после начала производства 2190. Только и всего...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
А чем калиновские зазоры не устраивают ? лучше всех одноклассников, вполне на уровне хороших японцев и европейцев.
Это конечно не так. Вот посмотрите на эту тему: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=1287
В ней описывается однотипный брак при стыковке панелей когда через щели в салон попадает вода. Оказалось, что и у меня такая же беда. Ситуация идиотская - в 2010 году на некоторых машинах дырявый кузов. Бред!
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись
О том, что Энтони Грейд больше не считается директором по дизайну, корреспонденту AutoNews.ru рассказали дизайнеры НТЦ ВАЗа. Энтони Грейд (Anthony Grade) – гуру автодизайна, посланный Renault на ВАЗ год назад, еще недавно пылал энтузиазмом, был готов приложить руку к созданию нового продукта и стать членом новой команды. Однако за тот год, что он там проработал, ни то ни другое его, видимо, не впечатлило.
Хотя по факту он свою работу на заводе выполнил. Известно, что основным объектом разработки и испытаний считается проект RF-90, который вскоре будет показан на Московском автосалоне, основные новшевства касаются как раз дизайна интерьера и экстерьера. Продукт “лоу-кост” является чисто вазовским детищем, и к нему Энтони Грейд большого отношения не имел.
При этом Грейд жестко вводил стандарты Renault – по признанию инженеров и дизайнеров НТЦ, в дизайне новых моделей это будет сильно чувствоваться. Максимум, чем могут распоряжаться вазовские дизайнеры, это “лоу-кост”, дизайн которого еще даже не утвержден (ожидалось, что это должно было произойти 16 июля), – по моделям, числящимся в стратегии будущего, вазовцы должны будут слушаться Renault. Главным символом дизайна лицензионной модели станет крупная темная решетка, узнаваемая деталь Renault, – элементы этого стиля впоследствии перекочуют и на новые модели.
Что же собой будут представлять эти новые вазовские модели, пока, естественно, непонятно. Сам вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев признался в интервью AutoNews.ru, что на заводе со стилистами и дизайнерами большая проблема.
О том, что Энтони Грейд больше не считается директором по дизайну, корреспонденту AutoNews.ru рассказали дизайнеры НТЦ ВАЗа. Энтони Грейд (Anthony Grade) – гуру автодизайна, посланный Renault на ВАЗ год назад, еще недавно пылал энтузиазмом, был готов приложить руку к созданию нового продукта и стать членом новой команды. Однако за тот год, что он там проработал, ни то ни другое его, видимо, не впечатлило.
Хотя по факту он свою работу на заводе выполнил. Известно, что основным объектом разработки и испытаний считается проект RF-90, который вскоре будет показан на Московском автосалоне, основные новшевства касаются как раз дизайна интерьера и экстерьера. Продукт “лоу-кост” является чисто вазовским детищем, и к нему Энтони Грейд большого отношения не имел.
При этом Грейд жестко вводил стандарты Renault – по признанию инженеров и дизайнеров НТЦ, в дизайне новых моделей это будет сильно чувствоваться. Максимум, чем могут распоряжаться вазовские дизайнеры, это “лоу-кост”, дизайн которого еще даже не утвержден (ожидалось, что это должно было произойти 16 июля), – по моделям, числящимся в стратегии будущего, вазовцы должны будут слушаться Renault. Главным символом дизайна лицензионной модели станет крупная темная решетка, узнаваемая деталь Renault, – элементы этого стиля впоследствии перекочуют и на новые модели.
Что же собой будут представлять эти новые вазовские модели, пока, естественно, непонятно. Сам вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев признался в интервью AutoNews.ru, что на заводе со стилистами и дизайнерами большая проблема.