N@PsteR, фига не сложно, а как же снятие привода, откручивание 3-х болтов на стакане, развал к чёрту, мне надо дотянуть до ТО-2 ещё 7000км. На каком уровне по щупу масло будет ниже нижней части сальника?
Tapanow,а зачем стойку трогать?Шаровую отстегнули, рулёвку отстегнули и вытаскиваем привод из коробки.Вроде хода стойки хватит, чтоб привод из коробки вышел... А про уровень масла ниже сальника, то это возможно на сухой коробке)))
Tapanow,а зачем стойку трогать?Шаровую отстегнули, рулёвку отстегнули и вытаскиваем привод из коробки.Вроде хода стойки хватит, чтоб привод из коробки вышел... А про уровень масла ниже сальника, то это возможно на сухой коробке)))
А рулевую-то зачем? - два болта шаровой отвинтить, и даже колесо снимать не надо Единственно, на подьемнике много удобнее.......
и руками слесаря, чтоб руки не марать - у нас эта услуга от 250 до 400 р стоит попутно слесарь протянул поддон картера КПП, но под "неусыпным надзором" - левый все вообще просто, а правый - всеж опору заднюю надо отвинчивать
При выдергивании привода сливается литра 2 масла.