jekkill, фильтр масляный можно менять(без замены масла)сколько угодно раз.Вы же не меняете фильтр топливный совместно с топливом?масло состоит из множества присадок,и оно сохраняет свои свойства в период (по времени,по пробегу)установленный заводом изготовителем.
Заливаю синтетику Mobil Ultra 3000. Если ездишь спокойно 90-100 км/ч то 15 тыс км проезжал с доливкой грамм 300 (оставалось на минимуме естественно). Расход масла сильно увеличивается если постоянно держать большие обороты, 130-140 км/ч, но это к двигателям 1,4 больше относится. Про другие не слышал.
jekkill, фильтр масляный можно менять(без замены масла)сколько угодно раз.Вы же не меняете фильтр топливный совместно с топливом?масло состоит из множества присадок,и оно сохраняет свои свойства в период (по времени,по пробегу)установленный заводом изготовителем.
Ну оно наверное вам виднее, но я все равно как менял посезонно масленный фильтр вместе с маслом, так наверно и буду менять (за сезон больше 10-12 тыс не проезжаю)
тут на днях заметил такое! кондей может не включиться, включается вентилятор кондиционера, а компрессор не включается. иногда помогает перещелкивание кнопки включения кондея. бывает такое, что во время долгой работы, тоже компрессор отключится и не включается. заслонка стоит на забор воздуха снаружи. кто что может подсказать?
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)