Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от PetrovichVAZ
в качестве метала из которых изготовлена обойма подшипника, сырой металл
Любят в Тольятти пошутить....
Давно заметил странную особенность ВАЗов.Если идет дефект по какому-то узлу, то идет массово на 90% машин одной модели. Остальные 10% наверно в гараже стоят. То диски торм.ведёт, то на 10 т.км. на корзине сцепления лепестки садятся, то ДПДЗ умирает в 100 м. от места покупки авто...
Впечатление, что кто-то на входном контроле за откат работает.
Любопытно, у вас этот случай с опорным подшипником единичный?
Мне калинки пока с таким дефектом не попадались.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от adametvlad
Любят в Тольятти пошутить....
Подшипники SKF, если не ошибаюсь... Причем здесь Тольятти?
Канавки набивает, я думаю, из-за просчета конструкторов данного узла.
Имеет место нагрузка на подшипник не только в осевом, но и в радиальном направлении... И похоже, что эта (радиальная) нагрузка носит знакопеременный характер.. Подшипник зафиксирован (поджат) только пружиной, а она живет своей жизнью..
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от mkolmkol
Подшипники SKF, если не ошибаюсь... Причем здесь Тольятти?
Канавки набивает, я думаю, из-за просчета конструкторов данного узла.
Имеет место нагрузка на подшипник не только в осевом, но и в радиальном направлении... И похоже, что эта (радиальная) нагрузка носит знакопеременный характер.. Подшипник зафиксирован (поджат) только пружиной, а она живет своей жизнью..
Вполне допускаю,что вы правы. Но конструкторы авто- всё таки работают в Тольятти. Или опять украли чужие идеи?
В данном случае лично меня интересует - в чём всё же просчёт?
Чтобы на моей машине , и тех ,что попадаются в руки ,их можно было исправить. И не бояться , что машина развалится на глазах в дальней дороге.