Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: поменять калину на HONDA CIVIC IV (1995-2001 г.в ) , есть ли смысл ?
Смысл, только в том, что комфортнее ездить. Говорю как владелец Хонд, продавший одну 2003 года и езжу сейчас на калине новой, одна Хонда еще осталась Cr-V 1995 г. В остальном у Калины больше преимуществ: руль слева, фары классные правильно светят, блок управления освещением, КЛИРЕНС!, механическая коробка, дешевле масла и расходник на ПОРЯДОК!
Смысл только один и Вам и мне - купить машину за 500 000 руб и выше!!! всё что дешевле это так себе. Но если вы никогда не ездили на японках, то эйфория у вас конечно будет, но потом с первым ремонтом разум победит, надеюсь ).
Re: поменять калину на HONDA CIVIC IV (1995-2001 г.в ) , есть ли смысл ?
Цитата:
Сообщение от PVM
Cr-V 1995 г
СР-В никогда не была каким-то эталоном надёжности.. Более чем уверен что Вы и сейчас ведёте перманентную войну с вечнотекущей рулевой рейкой...
Цитата:
Сообщение от PVM
блок управления освещением
Что простите?
Цитата:
Сообщение от PVM
механическая коробка
Даже если вы считаете это плюсом, то что мешало взять RD-1 изначально на механике?
Цитата:
Сообщение от PVM
дешевле масла и расходник на ПОРЯДОК
Во-первых, в B20B льётся любая синтетика 0в40/5в40... Подозреваю, что в калину что-то похожее.... Почему для хонды оно должно быть дороже? Так Вы скажите продавцам, что на калину, а залейте в хонду...
Во-вторых, "на ПОРЯДОК" это в 10 раз...
Воздушный оригинал (17220-P2J-003) - 361,79р. (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2200733&sr=68)
Фильтр масляный оригинал (15400-PH1-F03) - 249,06р. (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29000721&sr=68)
То бишь по Вашему получается, что на калину эти расходники 36,18р и 24,91р соответсвенно?
Re: поменять калину на HONDA CIVIC IV (1995-2001 г.в ) , есть ли смысл ?
Цитата:
Сообщение от alebas
СР-В никогда не была каким-то эталоном надёжности.. Более чем уверен что Вы и сейчас ведёте перманентную войну с вечнотекущей рулевой рейкой...
за всё время ремонт только ходовки, так как ездил на рыбалку. Рулевая никогда не текла и сейчас не течет. Пробег 200 000 км. Запас надежности еще будь здоров! Расход масла и бензина по прежнему не изменился в худшую сторону.
Цитата:
Сообщение от alebas
Что простите?
я имел в вдиу блок управления, который делает "театральное освещение" в салоне и закрытия стекол после выключения двигателя - до чего приятная вещь"
Цитата:
Сообщение от alebas
Даже если вы считаете это плюсом, то что мешало взять RD-1 изначально на механике?
Когда брал ЦР-В, на дорогах города это была вторая от силы. Кстати хонда, кот. продал тоже была вторая в городе. Это сейчас их как грязи. Кстати после эксплуатации вариатора на второй машине, поймёте, что механ. это плюс ), нет не ломался, но сломать раз плюнуть, а ремонтировать ого го сколько стоит.
Цитата:
Сообщение от alebas
Во-первых, в B20B льётся любая синтетика 0в40/5в40... Подозреваю, что в калину что-то похожее.... Почему для хонды оно должно быть дороже?
Имелось в виду фирменные жидкости и расходники (фильтра, колодки прочее) А также запчасти.
P/S: все машины ломаются! за всеми надо ухаживать! во всех есть свои плюсы и свои минусы! Поэтому я не ратую за калину или хонду или еще что, мне всё равно, лишь бы возила мою задницу и поменьше имела мне мозг. Но ко всем своим машинам я относился с любовью и пониманием.
Что касается личных ощущений, то хонда доставит вам гораздо БОЛЬШЕ приятных ощущений от вождения, но вы всё равно будете продолжать искать минусы и замечать плюсы и постоянно сравнивать, и в конце концов поймёте, что и в калине есть много чего замечательного... Единственное, что в калине есть такие детские "болячки", которые японцы уже, как лет 20 не допускают (качество сборки и некоторых деталей).