Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
При нажатии на кнопку стеклоподъемника водительской двери чувствуется падение напряжения (чуть меркнут фары, вентилятор салона сбавляет скорость) но стекло не опускается. Прозвонил провода, сопротивление есть, значит мотор должен быть рабочий?
Можно ли снять мотор не снимая всего механизма? Существует способ лечения данной проблемы?
Re: При покупке калины в багажнике были большие резиновые пробки
Цитата:
Сообщение от DENIS@
При покупки калины в багажнике были большие резиновые пробки, куда их зачем они?.
4 резиновые заглушки должны быть установлены в днище автомобиля в ходе проведения предпродажной подготовки. К продавцу они попадают из багажника новой машины. Требуйте проведения предпродажной подготовки в полном объёме или вставьте заглушки сами.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
При очередном подтягивании ручника снимал/ставил тепловой экран и при отворачивании отломилась задняя правая шпилька крепления этого экрана. Посмотрел на неё-отрыв ровно по сварному шву , если конечно это можно назвать сварным швом. Вот вопрос - хочу насквозь со стороны днища просверлить отверстие на 6мм, чтобы поставить болт (например латунный) изнутри салона НЕ НАТКНУСЬ ЛИ Я ПРИ СВЕРЛЕНИИ НАСКВОЗЬ НА ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ГДЕ-НИБУДЬ ВНУТРИ САЛОНА. Помогите кто может!! Может кто разбирал обшивку пола в районе ног заднего правого пассажирского сиденья? Спасибо.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Отломилась шпилька теплового экрана, что делать ?
aland, аналогично. На днях менял масло в КПП и решил заодно подтянуть ручник. Передняя правая шпилька осталась в ключе. Я думаю из-за засохшего антикора, гайка шла с трудом. Металлическим стержнем измерил глубину... в общем выходит в основание переднего сиденья. Залил внутрь мовиля, забрызгал антикором, в отверстие ввернул резиновую заглушку, экран отлично держится и на трёх.
По идее электропроводки в этом месте нет, можно сверлить, но стоит ли? Придётся снимать задние сиденья, поднимать ковёр, штатную шумоизоляцию. А при последующих регулировках надо будет как-то фиксировать этот болт от проворачивания.
Re: Отломилась шпилька теплового экрана, что делать ?
Спасибо за ответы.
Дребезжание "как ложкой по пустой кастрюле" меня раздражало.
Присмотрелся вчера к месту отлома шпильки и обнаружил отверстие почти в 6мм, решил его рассверлить до 6,2мм. Дырка вышла по расположению - в переднем левом углу заднего правого коврика. Сиденье снимать не надо, покрытие пола надрезал канцелярским ножом буквой "Г" и чуть подрезал шумоизоляцию, помазал место посадки болта герметиком. Вставил латунный болт со стороны салона , законтрил его со стороны днища гайкой с буртиком и поставил на место тепловой экран.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Отломилась шпилька теплового экрана, что делать ?
а я на днях тож полез ручник подтягивать (держал еле еле на последнем щелчке)
Как обычно, предварительно побрызгав ВДшкой, стал отдавать гайки щитка резонатора. Вот тут-то и подкрался черный, военно-морской писец. Одна за другой свернулись три шпильки из четырех (две под корень, одна наполовину). Описывать нахлынувшие на меня эмоции я не буду, зы, нецензурщина тут не приветствуется. Самое западло, что под корень шпильки свернулись с одной стороны и когда я поехал домой, меня сопровождало ритмичное побрякивание.
На след. день решил победить это дело. Вначале решил сунуться в сервисы. Итог печален: в основном у всех выходной (воскр), а в одной мастерской мне посоветовали выкинуть этот щиток нафик.
Учитывая, что ключи от гаража одноклубника были у меня, я решил одолеть этого зверя сам.
Фотика с собой не было, поэтому расскажу все на словах.
Шпильки эти, даж не шпильки, а резьбовой стержень, приваренный к кузову со стороны днища, т.е. держатся «на соплях». Аккуратнее с ними. Повертев в руках сорванные «шпильки», я сделал вывод что в сервисе, где я последний раз подтягивал ручник, мне гайки на эти шпильки затянули так, что они врезались в сварочный шов (или герметик, какая то серебристая фигня) и поэтому открутить «по хорошему» нифига бы не получилось.
На место сорванных «шпилек» я решил вставить болты М6.
Чтоб добраться до отверстий, пришлось снять задние, переднее водительское сиденье (пассажирское лень было снимать, шпильки были сорваны со стороны водителя), открутить болт крепления ремня безопасности и накладки на порогах, чтоб освободить войлок.
С задним отверстием проблем не возникло, а вот переднее оказалось внутри силового лонжерона. Вот тут я крепко задумался, единственный доступ к отверстию под болт – отверстие в лонжероне, смещенное к левому борту примерно на 100 мм. Немного поэкспериментировав, я смог таки вставить болт с помощью трубки омывателя.
Вот так, с помощью такой то матери, была решена проблема слабого натяжения троса ручника.
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...