Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.07.2010, 09:35   #11
Кировская ячейка
 
Аватар для R1chI
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Москва и Кирово-Чепецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet cruze 1,6 AT хэтч
Сообщений: 259
Изображений: 23
Вес репутации: 16 R1chI не успел проявить себя
Re: Мега Моторc

В пятницу сломался водительский стеклоподъемник. Позвонил в субботу записаться на ремонт, милая девушка ответила, что может записаться меня на воскресенье, потом как узнала, что машина на гарантии передумала и ответила что раньше 18 августа не получиться. И нахрена бы такой официальный сервис нужен. Я в шоке. Про Гермес на сормовской хоть и пишут плохо, мне хотя бы закрыли это злосчпастное стекло.
R1chI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:48.