Прежде чем, что-то менять, надо быть уверенным в том, что это то самое.
Я бы предложил вам проверить панель приборов на ошибки.
Для этого на выключенном авто нажимаем кнопку сброса суточного пробега и не отпуская ее переключаем зажигание в положение "ВКЛ без активации двигателя" после чего отпускаем кнопку сброса суточного пробега.
Стрелки на контрольной панели побегут вверх-вниз.
далее - первое нажатие кнопки сброса суточного пробега покажет Вам версию ПО приборной панели,а второе - ошибки.
Если в режиме диагностики нажать и подержать кнопку сброса суточного пробега около 3-5 секунд - ошибки скинутся.
(переключать инфу на дисплее можно и кнопкой-качелькой на рычаге стеклоочистителей)
Расшифровка кодов ошибок:
Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.
И если у Вас горит тройка - тогда на замену ДУТ.
Может быть еще отсутствие контакта. Посмотри, не оживает ли стрелка на кочках?
проблему с индикацией топлива в баке решил. сняли бензонасос, глянули, а там шкала датчика уровня стерлась. поехали на авторынок купили за 400 руб пластинку вместе с поплавком в сборе. поставили и все гуд.
Мне меняли из-за этого бензонасос всборе по гарантии.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Может быть еще отсутствие контакта. Посмотри, не оживает ли стрелка на кочках?
Стрелка живет своей жизнью , ей что кочки, что шоссе, она колеблется сама по себе. Записался на комплексную диагностику. ДУТ купил, правда немного очкую тот ли? В магазине дали и сказали "вот для калины". Как исправят - отпишусь.
__________________
AutoNesvetay.ru
Автомобильный сайт моего города
Не прошло и 40-ка минут как мне заменили ДУТ.
Оказалось, что дело именно в нем. На старом контакты выглядели прямо таки выгоревшими. Стоимость нового ДУТ 350 руб. плюс 400 руб работа по замене.
__________________
AutoNesvetay.ru
Автомобильный сайт моего города
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Привет всем.У меня датчик показывает только от полного бака и до половины.Чуть ниже пол бака стрелка застывает как на нуле.Раз глох в городе.Лампочка не загорается.Снимал насос.Наруже всё работает по всей шкале.Опускаю в бак-всё,на половине мертвяк.Какие мысли?
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от NecroMan
николай30, может погнулся кронштейн, на котором держится сам поплавок?
Ну так снаружи работает же....
я бы проверил ещё раз с наружи но в том горизонтальном положении в котором стоит в баке. если нормуль то причина отклонение ползунка при упирании поплавка в топливо, ИМХО замена датчика.