не хватает времени просчитать стоимость каждого ремонта. Не обижайтесь.
Да не в обидах дело. Насколько я понял , изначально , вся "фишка" предложения обслуживания и ремонта , строилась , именно , на личном участии и контроле... Иначе какой смысл Вашего выхода на форум - тупо реклама???
__________________
Я экзотичен,мягко говоря,
могу одновременно грызть стаканы-
и Шиллера читать без словаря.
Lewon, так ведь про отсутствие контроля никто пока не говорил.
Приедет калиновод,сделают что-нибудь не так,будет возможность пожаловаться.
В этом наверное фишка.
вся "фишка" предложения обслуживания и ремонта , строилась , именно , на личном участии и контроле...
Так я контролирую по-возможности не только машины калиноводов, в этом у меня все равны, вам просто скидку на цену нормо-часа и запчастей делаю.
Конечно мы не боги и не рентген, без ошибок не работаем, но стараемся и свои косяки, если уж допустили, устраняем за свой счет, клиента не грузим.
Бывают случаи когда бессильно руками разводим: не можем причину найти. Например сегодня 11194 была, "зависают обороты на 3000 при сбросе газа". Приговорили блок-контроллер ЭСУД, но уверенности в том, что это он виноват нет. В Тольятти спецы тоже по телефону не всегда могут диагноз верно поставить, это понятно, железку пощупать надо. Был с Приорой случай, когда по "стуку КПП" я ему КПП махнул, а стук не ушел. При повторной разборке и внимательном осмотре выяснилось, что стучит выжимной "Крафт" по картеру сцепления. Не встает на Приору десяточный комплект "Крафт". Ну и т.д...
Мое мнение: не косячит только тот, кто ничего не делает, но при должном отношении к клиенту косяки не портят общей картины.
Бывают случаи когда бессильно руками разводим: не можем причину найти. Например сегодня 11194 была, "зависают обороты на 3000 при сбросе газа". Приговорили блок-контроллер ЭСУД, но уверенности в том, что это он виноват нет. В Тольятти спецы тоже по телефону не всегда могут диагноз верно поставить, это понятно, железку пощупать надо
Это было бы слишком просто... Ошибки по РХХ не шъет, пробной заменой на заведомо исправный дефект не устранился, даже Пегасовский старого образца подкидывали, результат нулевой. Прошивка похоже корявая, а перепрошить не могу, автомобиль на гарантии
Это было бы слишком просто... Ошибки по РХХ не шъет, пробной заменой на заведомо исправный дефект не устранился, даже Пегасовский старого образца подкидывали, результат нулевой. Прошивка похоже корявая, а перепрошить не могу, автомобиль на гарантии
Александр Щепеляев, интересует следующее:
ВАЗ 111930. сколько стоит ТО1 на данное авто?
у меня через месяц поломалась передняя пассажирская ручка - снутри открывается, снаружи нет: вопрос по гарантии это чинится?
ну вот в принципе и все траблы.
__________________
в кабале на 3 года у Россельхозбанка - но зато с бибикой!
Александр Щепеляев, интересует следующее:
ВАЗ 111930. сколько стоит ТО1 на данное авто?
у меня через месяц поломалась передняя пассажирская ручка - снутри открывается, снаружи нет: вопрос по гарантии это чинится?
ну вот в принципе и все траблы.
Александр Щепеляев, интересует следующее:
ВАЗ 111930. сколько стоит ТО1 на данное авто?
у меня через месяц поломалась передняя пассажирская ручка - снутри открывается, снаружи нет: вопрос по гарантии это чинится?
ну вот в принципе и все траблы.
цена 1го То около 3тр=) но я делал в смоторс.
Гарантийный случай поломка ручки 50/50... но можете посмотреть в чем дело и сами... обшивку снимать можно! скорей всего тяга соскочила.
__________________
Все я во ФЛУДИЛКАХ НЕ учавствую!