djsse, Вот это точно - разные изначальные требования и степень восприятия. Кому-то коньяк клопами пахнет, а кому-то клопы коньяк напоминают. ))))
p.s. А машинки немного отличаются - чуть по разному сцепление работает, чуть по другому обороты держат, чистый/засоренный инжектор, бензин паленый или нет...
Степень восприятия? Ню-ню. Как то раз при включенном кондёре, поворачивая, я обнаружил, что у меня ЭУР отрубился. Вот уж сюрприз был. Благо я с семьёй ехал, неспеша. Проехал поворот. Вырубил кондёр и, несмотря на жару, месяц не пользую. Времени нет на СТО добраться, но очень хочу послушать, что эти головастики скажут. В остальном машинка очень нравится, но вот кондёра я склонен считать, что у неё нет.
disen, А при чем тут кондер и ЭМУР? Кондер приводится от вала двигателя. ЭМУР работает от электричества. ЭМУР мог отрубится от пониженного напряжения (и то вряд ли) - опять же кондер электричество не жрет - связи нет. ЭМУР и Кондер электрически разные цепи... Как-то странно у Вас соотнести отключение ЭМУРа с работой кондера. Они друг на друга не влияют.
Так что пользуйтесь кондиционером - не бойтесь. (боязнь Ваша от незнания - образовывайтесь). А по поводу ЭМУР - к официалом обязательно езжайте. Пусть ремонтируют.
p.s. К степени восприятия Ваш пример не имеет отношения. А при возникновении проблем надо разбиратся с проблемами.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Воевода, Возможно. Но опять же кондиционер тут не причем. Вентилятор отопителя никак не связан с кондиционером (работает как без кондиционера, так и с ним). Вот я про что.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Воевода, та не, слава богу, смотрел по штат дст, всё ок. та и было это 1 раз в хорошую жару. крутанул 1 раз ручку, и забыл. зимой с печкой тьфу-тьфу-тьфу тож не было заморочек
47ou, Странно, у меня нормально отрабатывает. Только в такую жару он даже не мешает холодный с горячим, тупо гонит холодный. Но поездки короткие макс 15 мин. Я как моторедуктор починил, с зимы 22 гр. стоит и не трогаю.
Вы безусловно правы в том, что я, по большому счёту, мало знаю о работе ЭУР и Кондёра. Однако логика моя была проста: машина с включенным кондёром ведёт себя настабильно, существенно ухудшается динамика (например, до 3000 оборотов набирает скорость очень туго, а потом может буквально прыгнуть с места), а с ЭУР проблем не было ни до не после того случая. Да и в норму ЭУР пришёл сразу после того как я выключил кондей. Совпадение? Вполне может быть. Пусть СТОшники разбираются. Однако именно в этом случае у меня появился повод БОЯТЬСЯ. Ведь раньше, до вашего комментария, я наивно полагал, что все проблемы от Коднёра и, если я его не включаю, то всё хорошо. А теперь получается у меня может в любой момент, независимо от того включаю я или нет Кондёр, вырубиться ЭУР....
...Как то раз при включенном кондёре, поворачивая, я обнаружил, что у меня ЭУР отрубился... ...но вот кондёра я склонен считать, что у неё нет.
Может, я чего-то не понял..., а какая связь между включенным кондеем и отказавшим ЭУРом??? Ну что, кто-нибудь расскажет что-нибудь про ПЕРЕМЕРЗАЮЩИЙ ИСПАРИТЕЛЬ? Не верится мне, что у меня одного такая фигня...
AME, попробуй крутани ручку температуры на минимум, и добавь до 20-22ти. чтоб в синей зоне осталось. на дальняк такая ж была штука, казалось "холодит слабее", вентилятор на 2ке. 4 человека в машине. мне помогло.
зы. правда лёд на ноги не падал но мож поможет..
Был на диагностике, сказали 'всё ништяк'. Стали учить, как пользоваться кондюком))) У меня регулятор температуры на минимуме стоял, когда к ним заехал - я всегда так делаю, когда кондюк выключаю перед остановкой. В итоге посоветовали почти слово в слово вот это:
Цитата:
Сообщение от 47ou
попробуй крутани ручку температуры на минимум, и добавь до 20-22ти. чтоб в синей зоне осталось.