Благодарен Всем, кто ответил.Добавлю, фильтр салона я менял проехал 2-3 тыс. км. После покупки блока я не установил его на штатное место "в лючок", а подключил для проверки и оставил висеть на проводах. Проверил - моторчик отопителя работает. Так и оставил и примено через 3-5 минут почуствовал запах горелой краски в салоне и машинально потрогал блок сопротивление - как утюг огненное.Моторочик отопителя, по звуку работал как обычно.Далее я обратил внимание. что сопротивление как раз и устанавливается в том месте(в лючке) где обдувается потоком воздуха. Может быть конструктивно так и должно быть - нагретое сопротивление обдувается воздухом? Сейчас поставил блок на штатное место моторчик пока работает на всех режимах.
indpredp, естественно он греется не хило - мощность у резюка приличная - маленькая печка получается. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Конструктору за изобретение 5+. Толково придумано.Половина бардачка оттяпана для создания трубы обдува сопротивления покрашенного в зеленый цвет. А электронный регулятор скоростей моторчика отопителя как Вы думаете очень трудно сделать?
taras-6405,
Все придумано до нас!!!
От Силыча уже сделали. Только там переключение штатным переключателем немного другое. Повернул ручку на одну скорость - вентилятор разгоняется, повернул в другую - замедляется. Поставил в третье положение - работает на скорости которую выбрал... Подробнее - зайдите на сайт Силыча и почитайте.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
indpredp, Ё-моё... первая строка в Яндаксе при поиске по "Силыч". ((((
Вот http://silich.ru/otopitel-acvilon.html Прямая ссылка на ШИМ для отопителя.
p.s. Учитесь работать поиском как на сайте, так и в инете.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Полез сегодня смотреть как поживает контролер двигателя. Сняв решетку первое что увидел это какую то резинку лежащую в корпусе отопителя (см. фото). Как я понимаю это уплотнение какой то заслонки. Если кто знает откуда она могла соскочить поделитесь информацией. И можно ли вернуть её на место не устраивая глобальных разборок? Раньше она там не валялась, не первый раз туда заглядываю. Проблем с печкой вроде нет. Только этой зимой в мороз от -15 при распределение потоков в ноги и на стекла, боковые немного обмерзали, но это особо не напрягало т.к. в такие морозы я предпочитаю сидеть дома. Была где то тема с описанием снятия и разборки печки с фото, но не могу найти. Если кто в курсе подскажите.
она по моему слетает у каждого 20 я стал не исключением. Эта резинка одевается внутри печки на заслонку для уплотнения (полного перекрытия потока воздуха)