Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2007, 00:52   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra
Сообщений: 69
Вес репутации: 2166 122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от xemul
valeraVaz, Шайбы регулировочные (от Оки, ВАЗ 2108-2110) в продажу идут от 3,0 до 4,5 мм с шагом 0,05мм. Замерять зазоры нужно на холодном моторе (рекомендуется около +20 ).
Все правильно. Есть несколько дополнений, шайбы есть и с шагом 0,025 мм, обозначаются 3.25 3.27 3.30 ... Перед регулировкой лучше шприцем удалить масло из углублений вокруг толкателей в баночку. Иначе при опускании толкателя под маслом ничено не будет видно. Без приспособления можно, но не рекомендую, много геммороя с удержанием клапана в утопленном состоянии. Прежде всего рекомендую сделать отметки на звездочке распредвала маркером. От метки отсчитать 2.5 зуба против часовой стрелки, сделать отметку, дальше по 10.5 зубьев еще 3 (всего 42). Понять правое колесо не домкрат и включить 5-ую. Ногой вращая колесо выставить первую метку, дальше отработать 2 клапана по книге, так пройти все метки.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

Вытаскивать шайбу очень удобно большим пинцетом, он и поднимает ее и вытаскивает. "Легкое защемление" лучше проверить щупом на 0.05 больше, т.е. 0.25 и 0.4, они входить не должны (если давить сильно, то войдут и 0.5, и 1.0). Делать придется 2 раза, проверка, покупка шайб, замена с проверкой. В конце масло из баночки нужно вылить на место, иначе насухую клапана будут стучать секунд 5, заменить прокладку и резиновые шайбы на шпильках. Если мотор горячий, то регулировать бесполезно, увеличение зазора ничего не даст, при проверке все клапана будут как бы требовать регулировки, одни больше, другие меньше. А летом мотор остывает по нескольку часов. Ничего сложного нет, если сделать правильно, то эффект стоит всех усилий.
122122 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.