Чегото я не понимаю. у седана багажник 400л, в внешние габариты седана и универсала одинаковы, так куда же в универсале похерили еще 50литров багажника? Сидения на зад отодвинули? Или может быть обшивка задней двери такая толстая?)
Видимо полка ниже расположена. Сидушки, вроде, на одинаковом расстоянии расположены. Жопометром своим померил. Разницы с седаном не почувствовал.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Понятное дело Калинохетч - куцый хвост, багажник мал. Но у Сандерыча уже 320 л. При сложенных задних заявлено аж 1200 л! У Калины универсал 350/650 (со сложенным диваном). Последняя цифра в сравнении с Сандерой как-то совсем куце выглядит. Тем более для перевозки объёмных грузов. Перевозку которых, собсна, предполагает покупка универсала. Иначе нафига он нужен)))
Дык у сандеро они считают до потолка как раз таки. Такой хитрый маркетинговый ход. Видел я сандеро - не больше калины хэтч. Ну никак там 1200 под полку не будет, а вот до потолка - вполне.
Дык у сандеро они считают до потолка как раз таки. Такой хитрый маркетинговый ход. Видел я сандеро - не больше калины хэтч. Ну никак там 1200 под полку не будет, а вот до потолка - вполне.
Согласен.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Дык у сандеро они считают до потолка как раз таки. Такой хитрый маркетинговый ход. Видел я сандеро - не больше калины хэтч. Ну никак там 1200 под полку не будет, а вот до потолка - вполне.
Возможно. Меня тоже такая жирная цифра смутила.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Понятное дело Калинохетч - куцый хвост, багажник мал. Но у Сандерыча уже 320 л. При сложенных задних заявлено аж 1200 л! У Калины универсал 350/650 (со сложенным диваном). Последняя цифра в сравнении с Сандерой как-то совсем куце выглядит. Тем более для перевозки объёмных грузов. Перевозку которых, собсна, предполагает покупка универсала. Иначе нафига он нужен)))
Да ладно, я в теме про логана приводил пример измерения реальных объемов багажника логана и калины седана, почему то данные производителя подтвердились только у калины, у логана он оказался гораздо меньше заявленного размера.
а потом, чуть какая мелочь - на эвакуаторе к официалам, потому что гарантия и сам капот открывать не моги.
Извиняюсь за резкость, но это чушь, если надо тащить на эвакуаторе, то это уже не мелочь, и в свою Калину ты так-же в таком случае не полезешь ,что бы не слететь с гарантии, а капот не то что можно, его нужно открывать - для контроля за уровнями жидкостей, а больше там и делать нечего. Подкрутить какую-либо отвалившуюся деталь, никто тебе не запрещает, и с гарантии за это не снимут (гарантия заводская и не так то просто с неё снять, запугивать это да, могут) Однако и не отлетает как-то ничего так что бы понадобилось прямо на дороге крутить, а если отвалилось так самое разумное ехать в сервис, на то она и гарантия что бы самому с гайками не упражняться.
Vyacheslav_32, извиняю. вы забываете, что речь идёт о первом автомобиле и люди просто не имеют представления о том, что там могло сломаться. элементарно заменить свечи или порвавшийся ремень генератора - можно самому, а можно в любом сервисе за копейки. да и на иномарке это тоже делается элементарно, согласен, но психология людей очень тонкая вещь и если нашу машину элементарно не жалко, то к ино (повторю ещё раз, новой, кредитной, гарантийной) отношение у новичка другое - должна ездить и не ломаться, если сломается - в сервис. без вариантов. и не надо меня переубеждать - это не моя точка зрения. это мнение "наездников", тех самых, которым лень открыть капот для той самой проверки уровня жидкостей.
и вот эти люди со временем, года через три, становятся "матёрыми" водилами, котрых так любят в сервисах за щедрость и непонимание матчасти автомобиля.
наши же машины требуют принципиально другого подхода - они требуют технической грамотности и знания устройства авто, и мелкие, а порой и крупные поломки, которые всплывают "учат" владельца с самого начала следить за состоянием автомобиля, прислушиваться к работе узлов и агрегатов, одним словом, не дают расслабиться, даже если машина исправна и всё в порядке.
можете смеятся над этими людьми, тыкать в них пальцем, но не забывайте, что они только лишь учаться, а этот процесс неизбежно связан с ошибками, так вот цена ошибки в случае с калиной ощутимо дешевле.
у новичка другое - должна ездить и не ломаться, если сломается - в сервис
и это вполне разумный подход, надеюсь скоро вся эта пена, исповедующая принцип "не на..шь, не проживёшь" сойдёт, а пока знание матчасти нужно в основном для контроля нечистых на руку "сервисменов" что бы вам не заправили машину компрессией за круглую сумму денег.
Цитата:
Сообщение от rop1
можете смеятся над этими людьми, тыкать в них пальцем, но не забывайте, что они только лишь учаться, а этот процесс неизбежно связан с ошибками, так вот цена ошибки в случае с калиной ощутимо дешевле.
Насчёт смеяться и тыкать пальцами - с детсада такой привычки не имею.
Насчёт остального, как я понимаю речь идёт о новых машинах на гарантии, с современными машинами обычно особых проблем не бывает - пригоняй на ТО, меняй расходники когда предписано заводом и катайся в своё удовольствие, если что-то между ТО ломается - пригоняй на гарантийный ремонт.
Конечно, не всё тут так уж радужно, но и копаться в новом автомобиле, исправляя косяки производителя это не правильно. Тут особой разницы между иномаркой и нашемаркой нету. С чем могу согласится - начальная стоимость машины, стоимость кузовщины, страховки, тут новичкам хуже, но опять же это от человека зависит, я за свой "чайницкий" период расплатился только одной царапиной на борту машины - столбика на парковке не заметил.
Вообще когда мне знакомые говорят что вот мол думаю взять старую ржавую машину поучиться, разобью, а потом возьму что получше - я обычно говорю что с таким настроем (ну попаду в аварию - фигня машина старая) лучше вообще за руль не садиться, а то можно не только машину разбить, а что касается освоения ремонта, так зачем это нужно, если нет желания стать автомехаником. Устройство автомобиля можно и по книжкам изучить, что бы не провоцировать сервисменов на "кидалово лоха" своим полным незнанием что там внутри, а навыки ремонта - нас столько всякой техники окружает, всё никогда не научишься ремонтировать.