Кстати, по поводу задних противотуманок. Как Вы считаете, будут ли они выполнять свою функцию, если задние фонари заменить на альтернативные - светодиодные? Думаю, что это невозможно, т.к. эти светодиоды являются и габаритами и "стопарями" одновременно (едино сочетаются с дополнительным стоп-сигналом под спойлером). Встречал как-то одну такую "Калинку", фонарики красивые, но стоят ли они этого, если нет в них ПТФ?
Светодиоды конечно хорошо, только вид у них ущербный. Каким-то Китаем отдает. Сразу заметно, что борохло. Лучше чем стандартные заводские фары, никакие не смотрятся. А вот если попробовать на эти светодиодные фары переставить стекло от стандартной, то будет супер.
Посмотрел темы на форуме, нашёл похожую проблему перегрева дигателя...
Включил кондей... смотрю только 1 вентилятор наружний работает...
Снял воздухан... смотрю, фишка вентилятора лопнула и выскачила.
Соединил+ пластиковый хомутик... всё работает... темпер двигателя 88-92гр при температура на улице +37
Alexeychic, Он нужен для удовлетворении норм Евро-3. Отсутствие на эксплуатации не скажется. Просто мозги на неровной дороге подумают - детонация. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
rop1, и он не будет работать т.к. он не поймет что это происходит. т.к. он расчитавает что ты едещь все время гладинько и ооочень редко попадаещь в каку, тогда он и срабатывает.
з.ы. я перепрошился на евро 2 он там нафиг не нужен )))
Решил я своб проблему с прыготней стрелок на приборке. Все массы проверил, датчик скорости весь перебрал, но дело было не в бобине.
Чем чаще становился этот глюк, тем больше казалось, что причина не в электрике. Вчера поехал и снова это чудо - спидометр в нуле на 30км/ч, температура двигателя залезла на 130. Сброс массы помог только для спидометра. Запустил тест приборки - стрелка температуры тосола идет рывками и не возвращается в исходное положение. И тут я заметил, что на стрелке спидометра на задней чести ее оси собирался большой такой шмоток краски. Решил проверить предположение - проехал с полчаса против солнца, чтобы панель остыла и снова скинул массы - все стрелки упали в нули.
Сегодня вынул всю комбинацию и разобрал. На фото ясно видны затертости от стрелок. На солнце и от температуры черный фон комбинации нагревался и его приподнимало, что приводило к заклиниванию стрелок. Как я понял, двигатели на стрелках шаговые, и нулевые положения также устанавливает мотор, а не пружина возвращает. Видимо у мотора не хватало силы прокрутить стрелку в ноль при поступлении сигнала и она оставалась в таком положении. Мотор же считал, что стрелка в нулях, т.к. сигналы от датчиков шли исправно. Поэтому следующий свой цикл работы он начинал там же, где заклинило стрелку. Отсюда такие астрономические показания на спидометре и тахометре.
Все стрелки я немного приподнял на своих осях. Теперь задевать не должно.
aleXey AleksandrovicH,
От стрелки спидометра у меня затертость на приборке - это как раз послужило причиной того, что я в нее и полез стрелку двигать пальцем)))
А вот от стрелки тахометра никаких затертостей нет, но она тоже пару раз подвисала... ну мне уже пофигу))
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
забил на приборку или на машину?
Я ж говорил, я прост стекло снял с приборки и езжу без него))) если стрелка зависнет, пальцем поправлю и все дела)))))
тест приборки не помогает
Последний раз редактировалось ExPROmT; 06.09.2010 в 15:24..
Причина: Объединение
сейчас мыл машинку и заметил что насадка на глушитель имеет маркировку, значек АвтоВАЗа, дату выпуска, и код детали 11196 хххххх(не запомнил остальные цифры)! Я почему то думал насадка китайская, которыми завалены все авто рынки, а оказалось все серьезно, еще одно доказательство что ЛКС не колхоз-тюнинг, а заводская законченная комплектация.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
сейчас мыл машинку и заметил что насадка на глушитель имеет маркировку, значек АвтоВАЗа, дату выпуска, и код детали 11196 хххххх(не запомнил остальные цифры)! Я почему то думал насадка китайская, которыми завалены все авто рынки, а оказалось все серьезно, еще одно доказательство что ЛКС не колхоз-тюнинг, а заводская законченная комплектация.
А у меня насадку в салоне спёрли ещё))))
Так что пришлось покупать про-спортовскую и приваривать к банке глушителя, ничего так смотрится)
А на заводскую насадку мне озвучили цену 700 руб Оо