Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?
Bshmel, вот вы и прокололись, вопрос был на засыпку, индекс вязкосли летом одинаковый (40), отличается только индекс W (зима). Поэтому ни один производитель не будет делать синтетику с заведомо ухудшенными (до уровня минералки) характеристиками, про 0W-50 надеюсь уже поняли, что ерунду сказали.
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?
Tapanow, Почитайте вот тут http://minimaxauto.ucoz.ru/news/2009-08-11-20
Тут все про числа Ваши заветные сказанно. )))) И в конце хорошо описано как достигается универсальность 0-50 и хоть не в прямую описано, но дано понять чем мы за это платим...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?
Gorinich, Читал давным давно, рад что и вы нашли. Достигается за счёт синтетики, платим деньгами за масло.
Про остальное даже не заморачивайтесь и не грузите остальных, 21 век аномалий, летом может начаться зима, зимой лето, кто знает, может с сезонным маслом вы быстрее движок угробите, или если что будете менять масло ежедневно?
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?
Tapanow, И я читал. Просто нашел ссылку.
А по поводу универсальности... Я же написал:
- просто всесезонное хорошее - не дешевое;
- за всесезонность приходится платить как за любую универсальность небольшим снижением свойств где специализированные лучше.
Да и с учетом тенденции последних лет, что авто у хозяина не эксплуатируется "до пенсии" все это не актуально. Просто надо знать что универсальное хуже специализированного, а с нашим переменчивым климатом, с тем что машинки через 2-3 года в основном продаются.... Короче "к черту подробности". )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Bshmel, вот вы и прокололись, вопрос был на засыпку, индекс вязкосли летом одинаковый (40), отличается только индекс W (зима). Поэтому ни один производитель не будет делать синтетику с заведомо ухудшенными (до уровня минералки) характеристиками, про 0W-50 надеюсь уже поняли, что ерунду сказали.
Tapanow, Ключевое слово было "лучше". При одинаковых индексах кинематической вязкости, масло с более высокой "зимней" цифрой будет иметь более лучшие показатели при летней эксплуатации.
А нормальный производитель и так избегает делать синтетику с индексом 0W50 для общего пользования.
И если Вы характеризуете личное мнение собеседников как "ерунда", просьба приводить более развернутые и детализированные аргументы
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?
Bshmel, У минералки самый узкий диапазон вот и всё и ни каких преимуществ в этом тоже нет. Синтетики 15W-40 просто не может существовать, ни чего не поделаешь, но "самое летнее" по вашему будет 5W-40.
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Bshmel, У минералки самый узкий диапазон вот и всё и ни каких преимуществ в этом тоже нет. Синтетики 15W-40 просто не может существовать, ни чего не поделаешь, но "самое летнее" по вашему будет 5W-40.
самое летнее будет тогда 10W-40...
Кажется дошло до меня о чем была речь...
Но вообще-то это не совсем корректно сравнивать синтетику с минералкой даже одного производителя масла. Например необходимо учитывать еще в какой мотор льете масло