У нас логаны проходили в режиме такси более 500 т.км. без кап.ремонта, подолжают ходить дальше. Меняли подшипники, расходники, на некоторых помпу. Для меня это было основным критерием при выборе новой машины. Хотел бы посмотреть на детище автоТаза с таким пробегом, да ещё в режиме такси.
Стесняюсь спросить. Какой у Вас среднегодовой пробег, если Вы не таксист? На сколько лет Вы себе эту машину взяли? Мое мнение больше пяти-шести лет с одной машиной - как-то уныло. Или Вы заботитесь о последующих владельцах?
Судя по тому что их становиться меньше приорететы несколько поменялись из за выхода логана из бюджетного сегмента.
В Кирове как появились 5 лет назад логаны, авео и лачетти так и ездят (Это про официальные компании). Машины ездят круглыми сутками, некоторые выглядят совсем печально.... Из исконно русских - Волги по одно время купили и все....Никаких приор, калин, классики.
А частики - кто во что горазд) От праворуких марков до Л200, Патриотов и o my god тойоты селики))).
ЗЫ сосед лет 6 на китайце таксует и ниче. И машина бодрячком выглядит и он вроде особо не печалится.
assai, А я вот часто вижу такси "Калина" (из Воскресенска). В этом парке Калины... И чё?
Цитата:
Сообщение от los-2
Это было 40 лет назад! Пожет ещё поспорим о неубиваемости подвески телеги?
А что за 40 лет в глубинке изменилось? Вы в курсе почему ЗДТ заменили на барабаны? Если в курсе, то ответите почему у многих машин взади еще ставят барабаны?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У нас логаны проходили в режиме такси более 500 т.км. без кап.ремонта, подолжают ходить дальше. Меняли подшипники, расходники, на некоторых помпу. Для меня это было основным критерием при выборе новой машины. Хотел бы посмотреть на детище автоТаза с таким пробегом, да ещё в режиме такси.
Газ 2410 в такси отхаживал по 500 и выше , и что тут такого, ВАЗ 21081 1,3 отходил движок 410 тысяч ,
assai, А я вот часто вижу такси "Калина" (из Воскресенска). В этом парке Калины...и че?
Ну хорошо что есть. Я просто к тому что в моем городе количество логанов, лачетти и авео, фокусов, ланосов в такси не уменьшается. Скоро кстати в кирове откроется еще один салон Renault. Видать дела у них идут хорошо и народ хавает даже за такой ценник....
Так же могу привести пример про ВАЗ (прошу коректнее писать и заменить Т на В в названии завода, а иначе начну Рено звать Норой ))) ).
Так вот ВАЗ2102 1977г. выпуска. Отходила более 300 тыс.км. Эксплуатировалась порой жестче такси: частые поездки на рынок с битком набитым салоном сумками с товаром (родители раньше на рынок выращивали), потом привоз различных материалов включая за несколько раз бетонных плит перекрытия теплоцентралей (по 3 плиты за раз. Плиту только в 3-ем или 4-ом погрузить/выгрузить).
При этом под 400 тыс.км машинка была продана (нужна была подварка кузова) и двигатель не вскрывался НИ РАЗУ. Даже поршневые кольца родные стояли. Единственное менялись распредвалы (расходники при таком пробеге) и 1 раз сальник коленвала.
Видел еще пару примеров с пробегами под 500 тыс.км и при этом так же можно сказать только расходники меняли. И что дальше?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Это по сути Фиат, сделанный на новом еще итальянском оборудовании, и с советской еще системой контроля качества материалов и сборки. Эти машины, известное дело, ходили долго, особенно экспортные, где в них лили хорошее масло. После развала Союза да пожалуй даже еще раньше, с 80-х, ВАЗ стал делать откровенное дерьмо, что вошло в традицию, неискоренимую до сих пор. Покажите мне ВАЗ после 1991 года, прошедший 400 тыс без капиталки - Это либо байки и трындеж, либо суперуникальный экземпляр, которому можно сразу памятник поставить.
Последний раз редактировалось wkk; 23.07.2010 в 13:17..
А он и не должен столько ходить. 200-250 тысяч вполне нормальный результат до капиталки, особенно, если учитывать островершинное хонингование рабочей поверхности цилиндра.
Почему здесь приводят в примеры такси(конкретно логаны) купленные с новья и экплуатируемые одним (как правило) владельцем.... с какой нибудь десятиной, у которой в ПТС уже места нет от владельцев, на которой двиг вскрывают "за здрасте" на 100 тыс км. Покажите мне лучше машину(калину например) которую так же в такси эксплуатировал один хозяин, лил одно и тоже масло, а не 10 разных видов, как в случае с прекупами.... Это принципально важное отличие. Многие покупают новый логан с конкретной целью - таксовать. В случае с нашими машинами почему для такси выбирают что нибудь "побэушней" и подешевле. У отца Ока отходила 130 тыс с копейками 2005 г.в.Ездит он много хоть и не таксист, и новый хозяин уже тысяч 80 наездил. Двиг вообще никогда не вскрывался... А тут сказки рассказывают о якобы плохих двигах ВАЗа...