Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 09:53   #1
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Господа, кому интересны поршни для 1,4 16V с проточками (исключающими загиб клапанов) регистрируемся и отписываемся в этой теме: http://www.sti-motor.ru/forum/viewto...d=22761#p22761
ПЫСЫ: Хотелось бы создать аналогичную тему-опрос на форуме Лада-Калина, но у меня не достаточно прав.
karpoa вне форума   Вверх
Старый 23.07.2010, 10:15   #2
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

karpoa, интересно, отписался там.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 24.07.2010, 00:26   #3
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Господа, кому интересны поршни для 1,4 16V с проточками (исключающими загиб клапанов)
я эти проточки делал у токаря в ремонтных 76.8 поршнях двигателя 2108(1.3) и на этом форуме предложил проделать с 1.4 16Vно меня обсмеяли что в этих поршнях высказали нет мясо куда углублятся.
rol вне форума   Вверх
Старый 24.07.2010, 08:10   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
я эти проточки делал у токаря в ремонтных 76.8 поршнях двигателя 2108(1.3) и на этом форуме предложил проделать с 1.4 16Vно меня обсмеяли что в этих поршнях высказали нет мясо куда углублятся.
Люди тебя не обманули, всё так и есть. Но СТИ делает поршни собственной разработки. К сожалению, простой заменой поршней у нас не обойтись. Надо будет менять всю ШПГ (хорошо, если только её). Для Приоры они сделали поршни с более толстым жаровым поясом, в который поместилась более глубокая лунка под ход клапанов. Это видно из фото их изделий. Но при этом осталась старая конструкция шатуна. Да и компрессия, говорят, меняется после этих замен.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 26.07.2010, 08:24   #5
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
.............Но СТИ делает поршни собственной разработки. К сожалению, простой заменой поршней у нас не обойтись. Надо будет менять всю ШПГ (хорошо, если только её).
Вопрос, почему? Ведь шатуны 21126 и 11194 двигателей одинаковы (шатун 11184). Сдается мне, что вопрос можно решить просто заменой поршней, на родных поршнях сделать цековки не получится (нет мяса).

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
.............Для Приоры они сделали поршни с более толстым жаровым поясом, в который поместилась более глубокая лунка под ход клапанов. Это видно из фото их изделий. Но при этом осталась старая конструкция шатуна. Да и компрессия, говорят, меняется после этих замен.
На приоре тоже нет "мяса", но вопрос решается заменой только поршней. (ранее решали заменой ШПГ от 21124 движка).
Снижение степени сжатия позволит использовать бензин с меньшим октановым числом. ИМХО.

СТИ вероятно не особо горит желанием запускать 11194 поршни из-за их размера 76,5, в то время, как они роботают в основном с размером 82-84мм. ИМХО
karpoa вне форума   Вверх
Старый 31.07.2010, 22:40   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Ведь шатуны 21126 и 11194 двигателей одинаковы (шатун 11184). Сдается мне, что вопрос можно решить просто заменой поршней, на родных поршнях сделать цековки не получится (нет мяса).
Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
На приоре тоже нет "мяса", но вопрос решается заменой только поршней.
Давай, попробуем пойти логическим путём. Если оставлять родные шатуны, то точка крепления поршня будет в пространстве описывать одинаковую траекторию. А т.к. увеличен жаровой пояс под более глубокие лунки, то изменяется степень сжатия в сторону увеличения. Глубина лунок врят ли сможет компенсировать изменение объёма камеры сгорания. Отсюда вывод, нужны новые более короткие шатуны. Именно они и предлагаются в наборе с поршнями к 126-му мотору (шатуны сделаны по старой технологии). Или я в чём-то не прав?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.