Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Господа, кому интересны поршни для 1,4 16V с проточками (исключающими загиб клапанов) регистрируемся и отписываемся в этой теме: http://www.sti-motor.ru/forum/viewto...d=22761#p22761
ПЫСЫ: Хотелось бы создать аналогичную тему-опрос на форуме Лада-Калина, но у меня не достаточно прав.
Господа, кому интересны поршни для 1,4 16V с проточками (исключающими загиб клапанов)
я эти проточки делал у токаря в ремонтных 76.8 поршнях двигателя 2108(1.3) и на этом форуме предложил проделать с 1.4 16Vно меня обсмеяли что в этих поршнях высказали нет мясо куда углублятся.
я эти проточки делал у токаря в ремонтных 76.8 поршнях двигателя 2108(1.3) и на этом форуме предложил проделать с 1.4 16Vно меня обсмеяли что в этих поршнях высказали нет мясо куда углублятся.
Люди тебя не обманули, всё так и есть. Но СТИ делает поршни собственной разработки. К сожалению, простой заменой поршней у нас не обойтись. Надо будет менять всю ШПГ (хорошо, если только её). Для Приоры они сделали поршни с более толстым жаровым поясом, в который поместилась более глубокая лунка под ход клапанов. Это видно из фото их изделий. Но при этом осталась старая конструкция шатуна. Да и компрессия, говорят, меняется после этих замен.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
.............Но СТИ делает поршни собственной разработки. К сожалению, простой заменой поршней у нас не обойтись. Надо будет менять всю ШПГ (хорошо, если только её).
Вопрос, почему? Ведь шатуны 21126 и 11194 двигателей одинаковы (шатун 11184). Сдается мне, что вопрос можно решить просто заменой поршней, на родных поршнях сделать цековки не получится (нет мяса).
Цитата:
Сообщение от biarmy
.............Для Приоры они сделали поршни с более толстым жаровым поясом, в который поместилась более глубокая лунка под ход клапанов. Это видно из фото их изделий. Но при этом осталась старая конструкция шатуна. Да и компрессия, говорят, меняется после этих замен.
На приоре тоже нет "мяса", но вопрос решается заменой только поршней. (ранее решали заменой ШПГ от 21124 движка).
Снижение степени сжатия позволит использовать бензин с меньшим октановым числом. ИМХО.
СТИ вероятно не особо горит желанием запускать 11194 поршни из-за их размера 76,5, в то время, как они роботают в основном с размером 82-84мм. ИМХО
Ведь шатуны 21126 и 11194 двигателей одинаковы (шатун 11184). Сдается мне, что вопрос можно решить просто заменой поршней, на родных поршнях сделать цековки не получится (нет мяса).
Цитата:
Сообщение от karpoa
На приоре тоже нет "мяса", но вопрос решается заменой только поршней.
Давай, попробуем пойти логическим путём. Если оставлять родные шатуны, то точка крепления поршня будет в пространстве описывать одинаковую траекторию. А т.к. увеличен жаровой пояс под более глубокие лунки, то изменяется степень сжатия в сторону увеличения. Глубина лунок врят ли сможет компенсировать изменение объёма камеры сгорания. Отсюда вывод, нужны новые более короткие шатуны. Именно они и предлагаются в наборе с поршнями к 126-му мотору (шатуны сделаны по старой технологии). Или я в чём-то не прав?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru