Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 15:11   #1
Самарская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11174 1.4 16кл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Trend не успел проявить себя
Re: Проблема со сцепой!!!!

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Прочитал все твои посты и запутался еще больше ))
Проблема такая, где то с ноября прошлого года начал постоянно щелкать механизм регулировки длинны троса (когда уже отпускаешь педаль в самом конце). Щелкает при каждом отжатии, особенно когда "дергаешься" в пробках - щелчки громче... Это меня постоянно напрягало ) но доехать до СТО "руки не доходили".
Сегодня съездил на СТО, где инженер по гарантии, прокатившись немного со мной по дорожкам города вынес вердикт - менять целиком трос сцепления. Ну что ж, менять так менять. Благо дело он у них был в наличии. В общем трос мне полностью заменили (по гарантии, отдал только 70 р за мойку колесных арок) и, сказав спасибо, сразу поехал в гараж, что бы посмотреть КАК мне там его прикрутили и все ли совпадает с тем, о что ты здесь написал...
Короче, мне сделали все с ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!
- Пластиковую гайку мне завернули полностью до упора на резьбовую часть троса (в твоем обобщающем посте это рис. 1). Хотя перед тем как ехать на СТО я посмотрел как она была навернута на заводе - конец троса выходил на 4 витка.
- Зубчатый (верхний) наконечник троса почти полностью утоплен! Высовывается буквально на 2-3 мм от фиксаторов наконечника троса (в общем так же как на рис. 2 б).

Я правильно понял что это в корне не правильно и мне самому придется всё переделывать ???
Trend вне форума   Вверх
Старый 23.07.2010, 17:18   #2
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Проблема со сцепой!!!!

Цитата:
Сообщение от Trend Посмотреть сообщение
Я правильно понял что это в корне не правильно и мне самому придется всё переделывать ???
А чего там переделовать-то? Вытягиваете трос плоскогубцами насколько можно и меряете расстояние между гайкой и вилкой. Делаете 27 мм (гайка на самом конце троса примерно). Все. Один раз нажимаете сцепление, чтоб автомат сработал.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 23.07.2010, 21:04   #3
Самарская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11174 1.4 16кл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Trend не успел проявить себя
Re: Проблема со сцепой!!!!

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
А чего там переделовать-то? Вытягиваете трос плоскогубцами насколько можно и меряете расстояние между гайкой и вилкой. Делаете 27 мм (гайка на самом конце троса примерно). Все. Один раз нажимаете сцепление, чтоб автомат сработал.
Ну это понятно, спасибо, попробую, думаю ничего сложного в этом нет, добраться бы только до него ))
А как на счет зубчатого наконечника троса который утоплен (сам автомат)? Его нужно выворачивать до конца, что бы он упирался в отлив пластмассового поводка?
Trend вне форума   Вверх
Старый 29.07.2010, 16:32   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Проблема со сцепой!!!!

Trend, Я же говорил, что они уроды (теперь сцепление будет буксовать, если ничего не делать, и через некоторое время придется менять сцепление и маховик).
Надо самому выставить все, как положено, и все будет прекрасно. Подозреваю, что и трос они меняли зря (сам начинал с этого, пока не разобрался).
И сделать все можно прямо из салона (5 мин. работы), не трогая гайку, не снимая фильтр и не измеряя 27 мм! (Упираться храповик все же не должен, небольшой зазор надо оставить)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 29.07.2010 в 21:13..
vovk вне форума   Вверх
Старый 29.07.2010, 23:37   #5
Самарская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11174 1.4 16кл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Trend не успел проявить себя
Re: Проблема со сцепой!!!!

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Trend, Я же говорил, что они уроды (теперь сцепление будет буксовать, если ничего не делать, и через некоторое время придется менять сцепление и маховик).
Надо самому выставить все, как положено, и все будет прекрасно. Подозреваю, что и трос они меняли зря (сам начинал с этого, пока не разобрался).
И сделать все можно прямо из салона (5 мин. работы), не трогая гайку, не снимая фильтр и не измеряя 27 мм! (Упираться храповик все же не должен, небольшой зазор надо оставить)
Не ) Я сразу же всё исправил! Открутил пластмассовую гайку на нужное расстояние! Раз 10 выставлял штангенциркулем 27 мм...)
Но думаю все же не совсем точно выставил, (+ -) 1 мм это же не критично ?
Но заметил, что все скорости стали туже включаться, особенно 1 и 2...
ЗЫ: Зазор есть (3-4 мм), в храповик не упирается.
Trend вне форума   Вверх
Старый 30.07.2010, 00:00   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Проблема со сцепой!!!!

Trend, из профиля не видно, сколько машина прошла.
Видимо, Вы все сделали правильно. Включение передач со временем облегчается. Сейчас я могу включить любую передачу одним пальцем (после 11 тык пробега).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 01.08.2010, 21:53   #7
Самарская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11174 1.4 16кл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Trend не успел проявить себя
Re: Проблема со сцепой!!!!

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Trend, из профиля не видно, сколько машина прошла.
Видимо, Вы все сделали правильно. Включение передач со временем облегчается. Сейчас я могу включить любую передачу одним пальцем (после 11 тык пробега).
Калина Универсал, 2009 г.в., пробег на сегодняшний день 14900 км
Профиль в ближайшее время поправлю)
Спасибо за подробную информацию по регулировке троса сцепления )
Trend вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.